Прощай родная АКБ 45а/ч

Страница 3 из 19 ПерваяПервая 1234513 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 189

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Ленинград
    Сообщений
    2,685

    По умолчанию Прощай родная АКБ 45а/ч

    Спасибо! У меня пока держит, но ....

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    27.11.2007
    Адрес
    Москва, Строгино
    Сообщений
    2,640

    По умолчанию Прощай родная АКБ 45а/ч

    [quote=SashCo ]
    На 9ке с завода стоит акком. 55 АЧ при гене. 70А. Если считать что 90А гена не дает более 6А тока, то 70А ? - 4А. Тогда он свой 55АЧ не должен заряжать? И зачем тогда в авто предохраниетели на 10-16А если макс. ток гены. 6А. ? И зачем писать на гене 90А если он выдает не более 6А?
    На практике гена в 90А тянет 72 АЧ акком. без проблем.
    По поводу веса акком. это вообще бред. Если за рулем девушка 50 кг. веса, а на пасажирском чел. в 100 кг. то машину должно колбасить не по детски?
    Беда России - дураки и дороги. Ой нет - дураки на дороге...

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию Прощай родная АКБ 45а/ч

    Цитата Сообщение от aaaaa
    И зачем писать на гене 90А если он выдает не более 6А?
    Прошу меня извинить, я немного встряну, но гена не на 90А, а на 90Ач, это цифра которая на прямую не показывает максимальный ток.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию Прощай родная АКБ 45а/ч

    Цитата Сообщение от aaaaa
    По поводу веса акком. это вообще бред. Если за рулем девушка 50 кг. веса, а на пасажирском чел. в 100 кг. то машину должно колбасить не по детски?
    Это от части бред, у нас конечно не спортивное авто, но в некоторых авто для достижения оптимальной развесовки АКБ размещают в багажнике, т.е. лишние 10-20 кг в "не нужном месте" считаю важными. Возможно нас это особо и не касается, но это не бред.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    02.12.2007
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    1,467

    По умолчанию Прощай родная АКБ 45а/ч

    Цитата Сообщение от deniskin
    Цитата Сообщение от aaaaa
    И зачем писать на гене 90А если он выдает не более 6А?
    Прошу меня извинить, я немного встряну, но гена не на 90А, а на 90Ач, это цифра которая на прямую не показывает максимальный ток.
    Тогда и я встряну - с каких пор мощность генератора стала измеряться в АЧ?

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию Прощай родная АКБ 45а/ч

    Цитата Сообщение от Samurai
    Цитата Сообщение от deniskin
    Цитата Сообщение от aaaaa
    И зачем писать на гене 90А если он выдает не более 6А?
    Прошу меня извинить, я немного встряну, но гена не на 90А, а на 90Ач, это цифра которая на прямую не показывает максимальный ток.
    Тогда и я встряну - с каких пор мощность генератора стала измеряться в АЧ?
    Ну с историей я плохо знаком, а что наш генератор обзывается как "12V, 90Ah" везде написано. Кстати, в А (амперах) мощность тоже не измеряется, если уж мы заговорили про мощность то корректнее использовать Ватт, но об этом мы еще не начинали говорить, надеюсь и не начнем

    П.С.
    Про Вольт-Амперы надеюсь тоже не начнем говорить

  7. #7
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию Прощай родная АКБ 45а/ч

    Денис, заканчивай с бухлом, ты нам исчо пригодишься

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию Прощай родная АКБ 45а/ч

    Вряд-ли я пригожусь, как показала практика я только раздражаю соклубников. Кроме того я ничего не бухал, это у меня фантазия бурная (я бы сказал буйная), причем, я еще и не курил ничего
    Просто дискуссия начала наполнятся неточностями, хотя мне кажется они здесь не важны. Лично я поддерживаю SashCo, думаю в теории не стоит ставить эксперименты. Но на практике все может быть немного (а может даже много) по другому. Просто продолжительной практики почти ни у кого не было, а даже если и была, то проблемы если и вылезут то скорее всего не у первого владельца (это я не про АКБ, а про более важные элементы). Как по мне, это опять чисто теоретический и даже немного религиозный спор. Думаю в такой системе как "бортовая электросеть автомобиля" очень много переменных, чтобы можно было однозначной найти корни уравнения и дать однозначный ответ. Может японцы все высчитали и увеличивать действительно не стоит, а может они сэкономили на АКБ, а на гене не сэкономили. Мне приятнее считать, что умные японцы провели моделирование на мощных суперкомпьютерах и высчитали все до мельчайших единиц

    П.С.
    Ну вот опять меня понесло

  9. #9
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию Прощай родная АКБ 45а/ч

    Япы однозначно сэкономили, в том смысле - что большого запаса не сделали, типа то что установлено будет работать, и харэ. В холода там всякие будьте осторожнее - ну хоть не поленились конкретные рекомендации в мануал вписать (и начхать им что мануал мало кто тут читает).
    Вот для чтения мануалов (у тебя их несколько разных) ты Денис и нужен, отлично получается фото- и слово-цитирование, так держать.

    По теме, хорошо бы узнать поточнее, что именно написано на генераторе, или его точные характеристики найти. По вырабатываемым амперам, по типу напряжения, ну ещё чё-нить... Насколько я понимаю, 90А взято из рекламного буклетика (с явной опечаткой про Ah) где рядом про батарейку сказано 36Ah, но тут все уже поняли, что 45Ah у нас стоит. А может и гена побольше? Наверняка он переменного тока, но тоже хотелось бы уточнить.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    27.11.2007
    Адрес
    Москва, Строгино
    Сообщений
    2,640

    По умолчанию Прощай родная АКБ 45а/ч

    Такое впечатление что отсутствие проблем с авто некоторых начинает мучать и они "хотят поговорить об этом ". Зачем на авто гена переменного тока, если бортовая сеть работает на постоянном?
    Зачем гена больше? Он же ток не из пальца высасывает, а отбирает часть мощности мотора.
    Уходим от темы топика. Автор поставил акком. 72АЧ-и это хорошо. Никаких проблем не будет. Только как он его туда впихныл? Фоток видимо не дождемся.
    Беда России - дураки и дороги. Ой нет - дураки на дороге...

Похожие темы

  1. Прощай Красный БАРОН
    от bakz в разделе Автоспорт
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 13.04.2010, 19:05
  2. Родная резина
    от tipa_me в разделе Шины и диски
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.09.2008, 16:03
  3. Прощай,ожидание!!!!
    от borodnyak в разделе Отзывы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 15.04.2008, 16:10
  4. забрал деньги из салона. Прощай, цивик.
    от Инспектор в разделе Архив
    Ответов: 64
    Последнее сообщение: 22.01.2008, 14:49
  5. Ответов: 89
    Последнее сообщение: 31.05.2007, 15:10

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •