Спасибо! У меня пока держит, но ....
Спасибо! У меня пока держит, но ....
[quote=SashCo ]
На 9ке с завода стоит акком. 55 АЧ при гене. 70А. Если считать что 90А гена не дает более 6А тока, то 70А ? - 4А. Тогда он свой 55АЧ не должен заряжать? И зачем тогда в авто предохраниетели на 10-16А если макс. ток гены. 6А. ? И зачем писать на гене 90А если он выдает не более 6А?
На практике гена в 90А тянет 72 АЧ акком. без проблем.
По поводу веса акком. это вообще бред. Если за рулем девушка 50 кг. веса, а на пасажирском чел. в 100 кг. то машину должно колбасить не по детски?
Беда России - дураки и дороги. Ой нет - дураки на дороге...
Прошу меня извинить, я немного встряну, но гена не на 90А, а на 90Ач, это цифра которая на прямую не показывает максимальный ток.Сообщение от aaaaa
Это от части бред, у нас конечно не спортивное авто, но в некоторых авто для достижения оптимальной развесовки АКБ размещают в багажнике, т.е. лишние 10-20 кг в "не нужном месте" считаю важными. Возможно нас это особо и не касается, но это не бред.Сообщение от aaaaa
Тогда и я встряну - с каких пор мощность генератора стала измеряться в АЧ?Сообщение от deniskin
Ну с историей я плохо знаком, а что наш генератор обзывается как "12V, 90Ah" везде написано. Кстати, в А (амперах) мощность тоже не измеряется, если уж мы заговорили про мощность то корректнее использовать Ватт, но об этом мы еще не начинали говорить, надеюсь и не начнемСообщение от Samurai
П.С.
Про Вольт-Амперы надеюсь тоже не начнем говорить![]()
Денис, заканчивай с бухлом, ты нам исчо пригодишься![]()
Вряд-ли я пригожусь, как показала практика я только раздражаю соклубников. Кроме того я ничего не бухал, это у меня фантазия бурная (я бы сказал буйная), причем, я еще и не курил ничего
Просто дискуссия начала наполнятся неточностями, хотя мне кажется они здесь не важны. Лично я поддерживаю SashCo, думаю в теории не стоит ставить эксперименты. Но на практике все может быть немного (а может даже много) по другому. Просто продолжительной практики почти ни у кого не было, а даже если и была, то проблемы если и вылезут то скорее всего не у первого владельца (это я не про АКБ, а про более важные элементы). Как по мне, это опять чисто теоретический и даже немного религиозный спор. Думаю в такой системе как "бортовая электросеть автомобиля" очень много переменных, чтобы можно было однозначной найти корни уравнения и дать однозначный ответ. Может японцы все высчитали и увеличивать действительно не стоит, а может они сэкономили на АКБ, а на гене не сэкономили. Мне приятнее считать, что умные японцы провели моделирование на мощных суперкомпьютерах и высчитали все до мельчайших единиц
П.С.
Ну вот опять меня понесло![]()
Япы однозначно сэкономили, в том смысле - что большого запаса не сделали, типа то что установлено будет работать, и харэ. В холода там всякие будьте осторожнее - ну хоть не поленились конкретные рекомендации в мануал вписать (и начхать им что мануал мало кто тут читает).
Вот для чтения мануалов (у тебя их несколько разных) ты Денис и нужен, отлично получается фото- и слово-цитирование, так держать.
По теме, хорошо бы узнать поточнее, что именно написано на генераторе, или его точные характеристики найти. По вырабатываемым амперам, по типу напряжения, ну ещё чё-нить... Насколько я понимаю, 90А взято из рекламного буклетика (с явной опечаткой про Ah) где рядом про батарейку сказано 36Ah, но тут все уже поняли, что 45Ah у нас стоит. А может и гена побольше? Наверняка он переменного тока, но тоже хотелось бы уточнить.
Такое впечатление что отсутствие проблем с авто некоторых начинает мучать и они "хотят поговорить об этом ". Зачем на авто гена переменного тока, если бортовая сеть работает на постоянном?
Зачем гена больше? Он же ток не из пальца высасывает, а отбирает часть мощности мотора.
Уходим от темы топика. Автор поставил акком. 72АЧ-и это хорошо. Никаких проблем не будет. Только как он его туда впихныл? Фоток видимо не дождемся.
Беда России - дураки и дороги. Ой нет - дураки на дороге...