а зачем для таких простых вещей проводить научные изыскания, просто запотевание окон в сырую погоду для меня сигнал к смене фильтра, заменил и потеть перестают
а зачем для таких простых вещей проводить научные изыскания, просто запотевание окон в сырую погоду для меня сигнал к смене фильтра, заменил и потеть перестают
похоже на русском языке ты только про окружающую температуру прочитал. если тебе так хочется привязаться к "не однозначности и двусмысленности" инструкции, то попробуй в конце поездки, когда машина хорошо прогрета включить кондиционер. можешь считать что это необходимая профилактика о которой написано во второй вырезке, которую судя по всему ты не читал, не только в инструкции, но и в моем сообщении.Сообщение от astorus
это хороший и правильный сигнал, просто я написал, что проблема в том что грязь соберает больше влаги, а ты тут-же написал, что проблема на самом деле в том что воздуха стало настолько мало, что салонный воздух не успевает осушается. я поэтому и написал, что не надо опять начинать не нужную дискуссию, если у тебя нет весомых аргументов. Как по мне и то и другое сыграло свою роль. заметь пока мы просто теоретизируем, так как не известно в чем проблема у автора, может у него фильтр совсем новый.Сообщение от astorus
Денискин, я читать хорошо умею и кондиционер, я периодически зимой включаю, когда позволяют условия. я понимаю, что последнее слово должно быть за тобой и ты для этого готов фантазировать и противоречить самому себе и здравому смыслу, а посему даю возможность еще разочек тебе отписаться, отвечать не буду
отпишусь я с очередным куревом![]()
Автомобильный кондиционер представляет собой герметичную систему, заполненную фреоном и специальным компрессорным маслом, растворенном в жидком фреоне. Масло необходимо для смазки компрессора и некоторых компонентов системы. Существует насколько типов расположения узлов систем автокондиционеров, но, несмотря на некоторые отличия, их принципиальная схема одинакова. Мы рассмотрим самый распространенный...
При включении кондиционера срабатывает электромагнитная муфта компрессора (1), и прижимной диск (3) примагничивается к шкиву (2) компрессора (шкив приводится в движение ремнем от коленчатого вала двигателя и, даже когда кондиционер выключен, постоянно вращается). Теперь начал работать компрессор (1). Компрессор сжимает газообразный фреон, отчего тот сильно нагревается, и гонит его по трубопроводу в конденсатор (4). Конденсатор часто называют конденсором, радиатором кондиционера. В конденсоре сильно нагретый и сжатый фреон охлаждается. Охладиться фреону помогает вентилятор (5). При движении автомобиля конденсатор дополнительно охлаждается набегающим потоком воздуха. Охладившись, сжатый фреон начинает конденсироваться, и выходит из конденсора уже жидким. После этого жидкий фреон проходит через ресивер-осушитель (6). Здесь от него отфильтровываются шлаки (продукты износа компрессора, пыль, грязь и пр.) Часто на ресивере-осушителе, есть смотровое окно (9), которое позволяет визуально оценить заполненность системы фреоном. Если система неполная, то при работе компрессора в глазке будет видна молочно-белая пена. Очистившись в ресивере-осушителе (6), жидкий фреон подходит к ТРВ (10). ТРВ (терморегулирующий вентиль) представляет собой специальное устройство, регулирующее разницу температур на выходе из испарителя и кипения хладагента перегрев пара (перегрев), выходящего из испарителя (12). ТРВ устанавливают на трубопроводе, по которому жидкий фреон поступает в испаритель. Если испаритель полностью заполнен жидким фреоном, то из него выходит насыщенный пар, температура которого равна температуре кипения, и регулирующий орган ТРВ закрывается. Если из испарителя выходит пар, перегрев которого превышает установку ТРВ, то регулирующий орган ТРВ открывается настолько, чтобы площадь его проходного сечения соответствовала допустимой величине. По сути, ТРВ является автоматически регулируемым дросселем. Проходя через ТРВ и попадая в испаритель (12), фреон переходит в газообразное состояние (кипит) и при этом сильно охлаждается, охлаждая и испаритель, а вентилятор (13) сдувает с испарителя холод в салон автомобиля. Пройдя через испаритель, все еще достаточно холодный фреон попадает снова в компрессор. И процесс повторяется. За правильной работой системы следят различные датчики. Их количество зависит от типа и модели кондиционера. В нашей схеме на ресивере-осушителе (6) стоит датчик (7) включения второй скорости вентилятора (5). Когда охлаждение конденсора (4) недостаточно, давление в напорной магистрали начинает стремительно расти, а фреон в конденсоре перестает конденсироваться. Датчик реагирует на скачок давления и включает вентилятор (5) на полную мощность. Датчик (8 ) выключает компрессор при значительном повышении давления в напорной магистрали. Датчик (11) выключает компрессор при слишком низкой температуре испарителя (12). Часть системы от компрессора до ТРВ называется напорной магистралью. Ее всегда можно определить по тонким трубкам, которые теплые или горячие. Часть системы от испарителя до компрессора называется обратной магистралью, или магистралью низкого давления. Она делается из толстых трубок и на ощупь холодная. Если в напорной магистрали во время работы компрессора давление колеблется от 7 до 15 атмосфер (в аварийных случаях и до 30), то в обратной магистрали давление не превышает 1-2 атм. Когда кондиционер выключен, давление в обеих магистралях уравнивается и составляет около 5 атмосфер.
![]()
Ну не знаю, где ты нашел противоречие в моих словах? Может ты просто не правильно меня понял? Ты сказал, что при минусовых температурах кондиционер не включится, я сказал что включится, главное чтобы двигатель был хорошо прогрет. Ура последнее слово за мной, я победилСообщение от astorus
![]()
Получается, что зимняя = минусовая температура должна быть на датчике (поз.11 на схеме) испарителя (поз.12 на схеме), который при отрицательных значениях не включает компрессор. Испаритель находится в бардачке, точнее виден через открытый бардачок и частично видимо залезает под капот. После прогреве салона и подкапотного пространства система вполне работоспособна.
Точно, как только машина прогрелась и система климат контроля видит, что испарителю не угрожает обмерзание, то кондиционер сразу включится. Внешняя температура важна ровно насколько, насколько она влияет на прогрев всей машины и испарителя конкретно.Сообщение от Cosmet
Куда-то вы ушли в технические дебри при ответе на простой вопрос.
У меня кондиционер всегда стоит на вкл, регулирую температуру, направление и скорость воздуха. А чтобы стёкла не замерзали изнутри - проветриваю, когда приезжаю на стоянку.
А что, кстати, будет если зимой не выключать кондиционер?
мы тутСообщение от Emmuskova
скорее всего климатСообщение от Emmuskova
разумно, и на это мы давно ответилиСообщение от Emmuskova
он не включится, пока не создадутся подходящие условия.Сообщение от Emmuskova