Спасибо, но вопрос в том, что будет если кондиционер не вЫключать?
вот вы тут заморочились! конедй включать нужно, хотя бы для того, чтобы удалить из системы конденсат и смазать уплотнители системы кондиционирования. На многих машинах (в данный момент не являюсь владельцем сивки) в мануале четко прописано о необходимости включения кондея + на многих машинах система отопления лобового стекла работает только совместно с кондеем. Скорее всего при определенных условиях просто не включится компрессор, хотя я токого не встречал (авутомобили kia shuma 2, бмв ВСЕХ моделей, одной из которых я сейчас и владею, а было их 4 штуки, vw 4 и 5, тойота камри). У меня в бехе при включении климата в самом начале работы включается кондей автоматом и воздух направлятся на лобовое и боковые зеркала, после прогрева машины кондей отключается и воздух направляется в основном в ноги + остатки распределяются между соплами - клима сама рулит и все это при температурах внешних - 15 - 20 градусов. Также компрессор включался и на остальных перечисленных машинах. Видимо, на сивке другая программа управления, но тогда не понятно, как можно быстро и эффективно оттаять стекла... При использовании кондея зимой, я даже скребком не пользовался... Вот... Вообщем куплю супруге сивик - посмотрим, как ОНО там работает....
ААААА, точно это я плохо прочитал по русскиСообщение от Emmuskova
Ну Космет уже ответил на твой вопрос.
товарищ увидел, как я писал сообщение и попросил добавить Сузуки )))
Забыл добавить, что в некоторых мануалах к тачкам так и написано: "Для ускорения оттаивания лобового стекла включите кондиционер"
Ну вот так и возникают "непонятки". Я вот не представляю как кондиционер может помочь оттаять стеклоСообщение от rutacom
А то что на других машинах в МОРОЗЫ СРАЗУ загоралась лампочка и начинали дуть всякие потоки в разные стороны, это не означает что кондиционер работал, у нас в мороз тоже сразу загорается лампочка, если включить кондей принудительно, то даже появится надпись AC ON, но он совсем при этом не ON, он в это время полный OFF и ждет когда ему станет тепло и уютно![]()
ну включение компрессора заметно по нагрузке на движок. А пос=мочь он может увелечинным потоком сухого воздуха
включение кондиционера нужно фиксировать по щелчку магнитной муфты, т.к. нагрузка может от другого изменится (например включение вентиляторов в интенсивный режим), а для размораживания стекл сухой воздух не очень нужен, главное чтобы он был теплым. Зимой кондиционер для осушения редко нужен, т.к. воздух часто морозный, а значит сухой. Случай автора достаточно редкий, чтобы убедится в этом достаточно сделать поиск: тем про запотевает осенью полно, а про замерзает зимой нету или почти нету.Сообщение от rutacom
вентилятор и так в интесивном режиме работает на обогрев лобового и у меня лично работа самого вентилятора на работе двигателя не отражается слава богу
ну вообщем тут лучше понаблюдать за "щелчками", это более показательно. просто при старте, когда двигатель холодный, салон холодный и испаритель тоже холодный, а на улице холодно настолько что стекла замерзли, кондиционер включать нельзя и там обязательно стоит защита, иначе он может выйти из строя.Сообщение от rutacom