Экзотический в том то и дело, вот и подозрения).
Экзотический в том то и дело, вот и подозрения).
По поводу ника - чуть на жопу не сел от смеха. MCSE = Microsoft Certified System Engenier, что поделать, я еще и MCDBA до кучи, а вот машина - первая и сразу такой облом...
Ну я не твой ник имел ввиду, а автора темы http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=36753. А в твоем нике ничего смешного нет...И это, продавай сивку, а то двиг плохой у него... в китае делают, тока тсс...
koka-mcse
а дилер готов машину взять обратно в принципе? И что точно говорят про неисправность, документ есть о проверке и выводах? должны были поделиться с тобой. Кто дилер?
Дилера называть не хочу - они ведут себя прилично и с менеджером хорошие отношения, они-то точно ни при чем. Насчет машину назад - я ж говорю - я не готов принять решение, деньги назад не хочу по понятным всем причинам, значит остается 2 варианта - чинить или менять. Я-то в принципе за чинить - мало ли что бывает, раз существует ненулевая вероятность неисправности новой детали - кому-то она должна была достаться? Мнения на сервисе разделились - кто говорит да починить и ездить, кто-то данунах, раз так началось. Блин, осаго и каско уже готовы, допы стоят... Подожду до вторника, надеюсь, что когда снимут старый насос легче будет определить дело в нем или нет. Компьютер ничего не зафиксировал, check engine не загорался, кстати, при горящей масленке.
И, сорри за офтоп, как теперь не стать суеверным - вспомнил, как неудачно пошутил, когда выбирал комплектацию EXE - что-то типа "главное, чтобы экзешник был без вирусов" - накаркал![]()
А элементарный уровень масла проверить не забыли, надеюсь? При нормальном уровне действительно, кроме насоса больше грешить не на что... Глюк датчика уровня должен выявиться компом..., а ты говоришь нет ошибок. На замену масляный насос у них есть живьём? Неприятно, но не смертельно imho...
ЗЫ скрывать дилера бессмысленно, однако многие почему-то стесняются называть?..
Да. масло и фильтр на сервисе первым делом поменяли, потом звонили в ХМР, те попросили проверить давление манометром - исключить датчик. Манометр подтвердил - на холостых не хватает. Насос будет в понедельник-вторник. Я тоже склоняюсь к тому, что не смертельно, особенно если будет видно, что старый насос не в порядке.
Прямо даже поменяли масло с фильтром? а чо... неплохопусть они по старому насосу диагностику выдадут, что именно в нём сломалось или вышло из допуска и замерят новый на предмет соответствия. Потом контрольный кружок по МКАДу сам сделаешь и успокоишься
Если звонили в ХМР, то значит сами впервые столкнулись, хотя странно... есть чёткая методика проверки, у самих что-ли нет?
И зря стесняешься их назвать, хорошие отношения с отделом продаж и мнение о их работе никак не переносятся на сервисный цех.
Кружок по МКАДу не поможетна 1000-1200 оборотах все гаснет... А случай видимо действительно из ряда вон - реакция у всех - чтозанах и бытьнеможет...