Ну да случай редкий!!! Поэтому и стали подозревать, просто много стало провокаторов, какую-нибудь пакость напишут и в кусты...! Если случай реальный - извини...!!! А если машинка нравится, пусть устраняют, да и катайся в удовольствие!!!
Ну да случай редкий!!! Поэтому и стали подозревать, просто много стало провокаторов, какую-нибудь пакость напишут и в кусты...! Если случай реальный - извини...!!! А если машинка нравится, пусть устраняют, да и катайся в удовольствие!!!
Прочитал... представляю как ты расстроился после покупки. Если здраво взвесить всё, то я бы поменял насос (а не машину) и забыл бы этот инцедент.
Снаряд дважды в одну воронку не попадает! Обязательно отпишись тут чем всё закончится, уверен за тебя переживает очень много прочиатавших.....Удачи!
Спасибо, надеюсь все обойдется, в конце концов гарантия есть гарантия. Мой менеджер переживает даже больше меня. Отпишусь, конечно.
Насос заменят - это хорошо. Но есть еще маленькая вероятность повреждения шатунных и\или коренных вкладышей ( хотя не обязательно ). Вопрос - будет ли проведена полная диагностика двигателя? Просто тысяч через 20-30, например, ты приедешь, скажешь горит маслёнка, а они - да ты ТО не вовремя прошёл или ещё какую-нить отмазку придумают ( ремонт движка по гарантии дело хлопотное для дилера, проще владельца напрячь на бабло ). Не пугаю, но всё же - давление масла - это самый важный параметр двигателя, остальные не столь принципиальны ( не будет давления масла и компрессия нах не нужна будет ).
ПС всё вышеизложенное - моё ИМХО, которое никому не навязываю.
Ну при таком пробеге в двигателе врядли повредить что возможно. Тем более что при 1000-1200 оборотах давление восстанавливается и масло циркулирует по всему двигателю. А чтоб оно слилось опять вниз, это как минимум нужно простоять минут 5.
Да, думали об этом, конечно когда загорелась масленка была мысль сразу на эвакуатор, но все же решили доехать обратно своим ходом, на светофорах ставили на Р и держали обороты, не давая давлению упасть, так что не думаю, что могли навредить движку. Странно, что check engine так и не загорелось ни разу.
просто маленькое уточнение: я когда тут на форуме прочитал впервые про чек в подобном контексте, начал разбираться у себя и не нашёл нигде именно такой надписиБыстро разъяснили и до самого дошло, что подразумевается значок двигателя на приборке, который может загораться либо жёлтым либо красным цветом. Именно красный цвет и подразумевается под check engine.
У автора этот чек горел жёлтым, в мануале подробно расписано про жёлтое и красное состояния, при жёлтом вообще не запрещается ездить, понятно что не долго. Что одновременно говорит о не самой высокой опасности подобной неисправности. Тем более автор очень грамотно отреагировал, и сервис вполне адекватно себя повёл, всё будет хорошо imho![]()
Почитал сейчас наконец мануал - действительно, прямой связи между индикаторами "масленка" и "двигатель" нет.
Отписываюсь - вчера поменяли масляный насос. Неисправность исчезла, старый насос (если можно его так назвать) похоже действительно был неисправен - слишком туго ходит, на малых оборотах его не проворачивало. Так что теперь пару дней на наблюдение и едем ставить на учет.