
Сообщение от
Маринованные Усы Чапаева
Сегодня с утра опять выслушивал чудо-стуки. Значит полная картина такова.
1)Заводим холодное двигло, селектор щелкаем в любой режим движения, ставим на ручник, открываем капот, слушаем. Ничего не стучит.
2)Далее прогреваем по правилам все агрегаты(коробку при нажатом тормозе по 2 мин в разных режимах движения), двигатель как обычно мин3-5. Ничего не стучит. 3)Проезжаем 1-2 км в щадящем режиме по дворам. Опять ничего.
4)Проезжаем 15 км по Москве, повторяем пункт 1. Вот теперь стучит совершенно конкретно. Звук похож на стук гидрокомпенсаторов при холодном запуске, только ниже. Появляется через 3-5 сек. после переключения из режима Р в режим D или R.
Господа! Чувствую себя полным параноиком и мазохистом. АКПП работает четко, без задержек, стуков и проч. Я на 90% уверен, что это конструктивная особенность, просто большинство или не обращают внимания или не выключают печку с магнитолой чтобы это послушать или просто стоя, к примеру, на светофоре физически этот стук услышать не могут из-за большого количества других шумов. Что думаете?