Защита установлена. Но мне почему-то сомнительно, что это она. Так как по характеру звука и месту его нахождения непохоже. Хотя все может быть.
Защита установлена. Но мне почему-то сомнительно, что это она. Так как по характеру звука и месту его нахождения непохоже. Хотя все может быть.
Мне про такой же звук официал сказал, что это броня может дребезжать.
Понимаете какая штука, на холодной коробке-то защита не дребезжит...А у вас похожие симптомы?
Сегодня тоже решил послушать. Выключил магнитолу, печку на минимум. Завел, погрел минут 5, включаю скорость, появляется тарахтение, не громкое, стоию секунд 30 чтоб чуток масло в коробке погонять, еду 5 км до работы, по мере движения звук затихает, когда доехал уже ничего не тарахтело, перепробовал все положения. Отсюда вывод, тарахтит пока не прогрето масло и не разбежалось по всем деталям.
Ну в принципе верно. В крайнем случае если что серьезное есть же гарантия. Так, что магнитолу с печкой погромче и релакс)))
усы чапаева в собственном соку, вот вы знаете, есть такой автобус номер 40 идет от 3х вокзалов на бауманскую, там где то есть остановка Басманный рынок, вот туда едите, идете на рынок, покупаете курицу, только не тушку, а целую с головой и перьями, вот потом там где-то поблизости ищете магазин строительства и ремонта, там покупаете топор, затем ищете пенек кладете курицу не него, разрубаете купленным топором ей череп и *бете ей мозг! а нам не *бите.все хорошо у вас с автоматом, там же мля не резиновые шарики внутри а железо поэтому при работе возникают звуки. если совсем делать нечего то вперед к диллеру отдать пару тройку тысяч за диагностику, получить вердикт параноя и быть счастливым...
ИМХО ))))))
Вот вы знаете, дорогой Кок, есть такой троллебус номер 86, он идет от Беговой вдаль. Вы садитесь на него у Беговой, предварительно купив программку на воскресные скачки, и едете на нем вдаль если Вам кто-то тут *бет мозг. Если по существу Вам сказать нечего, кроме того что автомобиль состоит не из резиновых шариков не *бите мозг мне и не разводите флуд и будет вам счастье...
ИМХО)))))
Автор темы пусть проверит цвет и уровень масла в коробке. На горячем, заглушенном двигателе уровень должен быть на макс. или чуть выше. Теоретически может быть и немного ниже, но на практике у всех почему то выше. Вообщем если в районе макс. и желтовато-красного цвета, то все в норме.
я может быть что то не догоняю,
но зачем ставить машину на передачу и ручник и лезть под капот, это первое, второе нахрена греть коробку по 2 минуты на передаче.
Было 4 машины с автоматами ни на одной такую процедуру не проделывал.