Ну и что стало с Маринованными Усам Чапаева?![]()
Ну и что стало с Маринованными Усам Чапаева?![]()
у меня вообще периодически при нагрузке на малых оборотах как-то недовольно тарахтит, как дизель. Я считаю, нормально. По тексту автора темы сложно понять, какой звук он имеет в виду, но негромкое "дизельное" тарахтение на акпп при удерживании машины тормозом- имхо, норма. Нагрузка есть? Есть. Вот и звук мотора меняется, это естественно.
Это нормально для АКПП, просто в режимах P и N шестерни внутри коробки не вращаются, все стоит, а когда включается какой нить режим, возникает нагрузка и вращение внутренностей коробки вот и шум
Как раз наоборот, когда включен P/N крутящий момент передается на первичный вал и часть шестерней крутится, хотя вторичный вал стоит и не передает крутящий момент на колеса. А вот когда включена передача, но машина удерживается тормозом, в коробке шестерни стоят, т.к. они находятся в зацеплении и передают крутящий момент на колеса, которые удерживаются тормозом, машина стоит за счет того, что ведомая часть гидротрансформатора заблокирована тормозом.
С Усами все в порядке! Только машина прошла почти 30тык, а стук, как был так и есть. Сран..е дилеры при упоминании о стуке заведомо на приемке округляют глаза, при прослушивании никто ничего не слышит в упор, хотя до этого всё слышали и даже поменяли натяжитель(стук остался) - на вопрос - зачем меняли? - ответ: подстраховались!!!(ну не му..аки?) Всё после замены,значит, стучит - никто ничего не слышит. При этом тут в какой-то ветке писали, что у кого-то также застучало(натяжитель) и отвалилось впоследствии.
ну, по крайней мере, у тебя новый натяжитель теперьСтучит-то сильно? У меня, если вытягивать с малых оборотов (по дворам на второй передаче), тарахтит, как дизель. Громко и недовольно. Как просраться дашь, к примеру, на первой побыстрее, мотор успокаивается и начинает разговаривать нормально. Мне нравится. И еще, что именно отвалилось после замены натяжителя? Я эксплуатирую машину достаточно жестко, использую весь диапазон оборотов, конечно, в красной зоне тахометра не висю (вишу) постоянно, но подкрутить мотор люблю. Ни стуков, ни цоканья (не считая клапана того же адсорбера при прогреве и после отжига).
у меня все тихо))) ну относительно конечно..