Тормоза: Передние+Задние?

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 22

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от St.Paul Посмотреть сообщение
    Брэйк ассист есть. помогало уже. прочувствовал на себе
    нашёл этот недавний трёп про экстренное дотормаживание http://www.civic-club.ru/forum/showt...5%EB%FC&page=3 как-то всё неточно всё же... Может там ещё отпишешься? каким образом чувствуется на педале и вообще эта экстренная помощь?
    Повторюсь, что к тормозам у меня лично претензий нет, считаю очень внятным их поведение, включая работу АБС и ВСА.

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    25.03.2008
    Адрес
    Москва-Нижний Новгород
    Сообщений
    4,044

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Cosmet Посмотреть сообщение
    нашёл этот недавний трёп про экстренное дотормаживание http://www.civic-club.ru/forum/showt...5%EB%FC&page=3 как-то всё неточно всё же... Может там ещё отпишешься? каким образом чувствуется на педале и вообще эта экстренная помощь?
    Повторюсь, что к тормозам у меня лично претензий нет, считаю очень внятным их поведение, включая работу АБС и ВСА.
    мне довелось только 2 раза испытать. на самом деле когда не просто нажимаешь сильно по педали тормоза, а именно бьешь по ней с силой, то срабатывает эта система, хз, но насколько я прочувствовал абс держит машину практически на грани срыва в юз, то есть слышны скрипы резины по асфальту и даже абс не отбивает в ногу, на сухом. на сыром асфальте треск абс слышен сильнее, но однако же не так бьет в ногу как при обычном срабатывании. сегодня ради интереса на снегу попробовал.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    31.03.2008
    Адрес
    Тольятти
    Сообщений
    983

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Azuro Посмотреть сообщение
    Это контуры Гидравлики, чтобы поддерживать тормозную систему в исправном состоянии. А вопрос про торможение, а не про устройство системы. Тут тормозят передние колеса в основном, задние подключает электронная система в случае если водитель усиленно добавляет давление в систему путем нажатия педали тормоза.
    Электроника задние точно НЕ подключает. Тормозная система работает только от тормозной педали, а электроника только распределяет тормозное усилие, и то если это необходимо. А задние точно тормозят вместе с передними, только вклад в тормозной процесс разный.

  4. #4
    ТтТ
    Регистрация
    04.10.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    211

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Azuro Посмотреть сообщение
    Это контуры Гидравлики, чтобы поддерживать тормозную систему в исправном состоянии. А вопрос про торможение, а не про устройство системы. Тут тормозят передние колеса в основном, задние подключает электронная система в случае если водитель усиленно добавляет давление в систему путем нажатия педали тормоза.
    А как по-твоему электроника подключает задние колеса??? По средствам чего?
    Если имеется два контура системы, то электроника лишь может снизить или повысить давление в контурах. По другому повлиять на торможение она не может.

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    812

    По умолчанию

    ну да я наверно ошибься немного, тормозят и задние и передние, но передние больше включаются в работу...я просто имел в виду что конутры то есть диагональные, но это не значит что машина тормозит именно контурами. машина тормозит всеми колесами, просто задними с более менее меньшими процессами..Я когда в акецнт клубе был (акцент был у меня), там барабаны сзади стояли..мы с ребятами примерно выяснили что задние тормозят на 25% и епредние на 75%, там ктото даже на стенде тесты проводил..но тут дисковые и сзади и спереди.

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Moscow city
    Сообщений
    155

    По умолчанию

    Спасиб, помогли разобраться!) Меня еще интересовал такой вопрос, если на Барабанных задних тормозах с ручником заходить в повороты, на сколько % примерно изнашиваются колодки? в отличие от обычной езды!

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    04.05.2006
    Адрес
    деревня
    Сообщений
    1,894

    По умолчанию

    Работа тормозной системы настроена на большинстве машин примерно 60/40 процентов, на сколько я знаю. Хотя может Azuro выше прав на счет 75/25, учитывая, что на акценте барабаны. Но износ передних колодок больше раз в 6 за счет тяжести переда и силы инерции.

    Stayo, да ни насколько не изнашиваются. Подумай лучше о том, что гражданский ручник от этого быстро убьется + повышенный износ подвески.

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    27.01.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    389

    По умолчанию

    тобы схватились задние тормоза, надо жать на тормоз как последний раз в жизни.
    Зад вообще фигово на 8 цивике цепляет.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    18.09.2008
    Сообщений
    179

    По умолчанию

    гдето читал, что задние тормоза тормозят слебее передних не потому что там барабан стоит или диск меньше, конструктивно не проблема сравнять их эффективность,а потому что это делается умышленно! так как если зад будет тормозить в полный рост, то в повороте получим ярко выраженный эффект ручника, со всеми вытекающими, в виде разворота машины...

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dimonsk Посмотреть сообщение
    гдето читал, что задние тормоза тормозят слебее передних не потому что там барабан стоит или диск меньше, конструктивно не проблема сравнять их эффективность,а потому что это делается умышленно! так как если зад будет тормозить в полный рост, то в повороте получим ярко выраженный эффект ручника, со всеми вытекающими, в виде разворота машины...
    Это очень правильно замечено, задние должны давать меньшее тормозное усилие, иначе при интенсивном торможении и отсутствии таких систем как EBD задняя часть машины будет более склонна уходить с траектории. Поэтому в Сивике EBD регулирует усилие торможения ТОЛЬКО на задних колесах, именно поэтому на первых Тойотах с ABS (Тойота это первый японский автопроизводитель который начал оснащать машины ABS) она (АБС) работала только на задних колесах, которые легче заблокировать (из-за разгрузки задней оси при торможении) и тем самым сбить машину с траектории движения.
    Последний раз редактировалось deniskin; 03.03.2009 в 10:47.

Похожие темы

  1. передние тормоза на цивике 8
    от ФсемДрук в разделе Тормозная система
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.03.2009, 15:13
  2. передние тормоза на цивике 8
    от ФсемДрук в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.02.2009, 08:58
  3. Задние тормоза
    от Konstantin_spb в разделе Ремонт
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 27.06.2007, 23:43
  4. Задние тормоза
    от Marty в разделе Тюнинг
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 31.05.2007, 20:14
  5. Задние тормоза
    от esper в разделе Ремонт
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 22.01.2007, 15:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •