Стук в двигателе!!!!

Страница 3 из 6 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 53

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    26.01.2009
    Адрес
    Губкинский ЯНАО
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Возможно действительно "цыканье" из-за минусовой температуры. Машину брал в Тюмени в декабре 2008г., температура была 0, -3 градуса, стука не было. Затем погнал домой на Север и уже под Сургутом обратил внимание на этот звук. Дома когда в теплом гараже показывал машину друзьям и знакомым, хотел обратить их внимание на стук, но он так и не проявился.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    27.06.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    673

    По умолчанию

    Клапан адсорбера. Компеляторы это наверно компенсаторы. Люди да ради интереса почитайте статьи (просто ради интереса и для общего образования) про ВТЭК как он работает, нет там компенсаторов. Чесслово как бабки на базаре лишь бы че сказать. Кстате не слышно там когда земля налетит на небесную ось, а?

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    израиль
    Сообщений
    10,368

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pat-163 Посмотреть сообщение
    Клапан адсорбера. Компеляторы это наверно компенсаторы. Люди да ради интереса почитайте статьи (просто ради интереса и для общего образования) про ВТЭК как он работает, нет там компенсаторов. Чесслово как бабки на базаре лишь бы че сказать. Кстате не слышно там когда земля налетит на небесную ось, а?
    только и компенсаторов в сивке нет.

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    08.11.2007
    Адрес
    МО
    Сообщений
    1,501

    По умолчанию

    Про компилятор порадовало. Это вообще какое отношение к технике он имеет? Компилятор стучит))))))))))

  5. #5
    nes
    nes вне форума
    Старожил
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    липецк
    Сообщений
    717

    По умолчанию

    Повторяю ,причин для дополнительных шумов много ,например ГРМ(пружины впускных и выпускных клапанов,узел коромысел в связке с клапанами-регулируется),клапан системы рециркуляции отработанных газов (EGR),а также банально -цепь.

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    249

    По умолчанию

    У меня не "цыкает", но движок стал как-то "рычать" на низких оборотах, раньше тихо работал, а сейчас на низах "рычит"....от температуры не зависит.....Что это может быть???

  7. #7
    Новичок
    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    Всем привет! У меня то же звук напоминающий цоканье (или звук отсчета секундомера). справа за двигателем находится устройство, которое контролирует обогащенность воздушной смеси (как оно называется не знаю) - звук оттуда. Я так думаю может там клапан какой так работает, но что на самом деле в этом устройстве может создавать звук я не знаю. Скажите это нормально? Я заметил чем крепче мороз тем цоканье громче.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от papeninsa Посмотреть сообщение
    Всем привет! У меня то же звук напоминающий цоканье (или звук отсчета секундомера). справа за двигателем находится устройство, которое контролирует обогащенность воздушной смеси (как оно называется не знаю) - звук оттуда. Я так думаю может там клапан какой так работает, но что на самом деле в этом устройстве может создавать звук я не знаю. Скажите это нормально? Я заметил чем крепче мороз тем цоканье громче.
    несколько раз написали, это клапан абсорбера (или адсорбера, кому как нравится).

    Схема системы управления абсорбером паров топлива (EVAP)

    Управление абсорбером EVAP позволяет минимизировать количество топливных паров, выходящих в атмосферу. Пары из топливного бака временно хранятся в бачке абсорбера EVAP до тех пор, пока они не могут быть направлены из бачка абсорбера в цилиндры двигателя и там сожжены.

    Бачок абсобрера EVAP продувается путем подачи в него свежего воздуха, который затем направляется во впускной коллектор.

    Разрежение, необходимое для продувки, регулируется клапаном продувки бачка абсорбера EVAP, который открыт, если температура охлаждающей жидкости выше 60 °C.

    Когда давление пара в топливном бачке выше, чем установленое значение двухходовго клапана EVAP, клапан открывается и регулирует поток паров топлива в абсорбер.

  9. #9
    Новичок
    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    Спасиб канеш за инфу. Тока у меня звук появляется на трех кубиках и с прогревом движухи не пропадает (я имею ввиду когда остановишься даже после долгой поездки 200км, т.е. на холостом ходу, звук опять появляется). И звук то появляется то не появляется. И я не пойму, это что нормально, то что имеет место такой звук???

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от papeninsa Посмотреть сообщение
    Спасиб канеш за инфу. Тока у меня звук появляется на трех кубиках и с прогревом движухи не пропадает (я имею ввиду когда остановишься даже после долгой поездки 200км, т.е. на холостом ходу, звук опять появляется). И звук то появляется то не появляется. И я не пойму, это что нормально, то что имеет место такой звук???
    Так клапан закрывается и начинает цокать когда двигатель холодный (т.е. более токсичный) и на холостых (даже если двигатель прогрет, на холостых токсичность увеличивается). Если ты добавишь оборотов когда машина прогрета, то клапан откроется полностью и цокание пропадет. Т.е. важно чтобы машина была и прогрета и не на холостых (оба фактора должны присутствовать), тогда токсичность снижается и клапан можно открыть, соответственно цокание пропадет.

Похожие темы

  1. Стук в двигателе......
    от atu в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 99
    Последнее сообщение: 26.05.2014, 19:02
  2. Стук в двигателе!!!
    от BILLY в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 16.07.2011, 11:53
  3. Стук в двигателе
    от DomaniFil в разделе VI
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 29.05.2010, 23:29
  4. Стук в двигателе
    от Suh в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 13.04.2010, 21:43
  5. Стук в двигателе
    от kef в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 14.10.2008, 00:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •