Второе дыхание....

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 28

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    20.05.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,154

    Exclamation Второе дыхание....кислородный датчик (СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ АДМИНА)

    Собственно пол года назад заметил, что расход топлива немного увеличился, да и холостые обороты стали подергиваться. Сначала подумал что дело в свечах (пробег был 74 тыщи, свечи не менял). Но потом... загорелся чек инжин. Ну как надо, остановился. Заглушил- завёл... всё равно гориит. Сбросил ошибку (снял клему аккума на 2 сек). Ошибка пропала. Потихонечку поехал. Думал что чек ругается на свечи. Сделал ТО75. Поменяли всё. в том числе и свечи (т.к. время от времени сбрасывал ошибку чек инжин, которая появлялась раз в 2 дня, ошибку при диагностике на ТО не увидели). Расход к этому времени был уже под 14 л/100км Проехал 7-8 км. и нате вам... опять чек. Через неделю поехал на диагностику... датчик кислорода, который перед катализатором. На замену. Через неделю, когда прибыл датчик, замена прошла отлично... за чашечкой кофе (ну это я, а не слесаря =) ). Получил машину и ... второе дыхание.... машинка стала более приемистой, холостые на месте, расход упал до 11,5 л. (Москва, зима, пробки, АКПП) ...

    Маленькое замечание по поводу АИ95 или АИ92... 45 тыщ проехал на 92-ом... возможно ему и обязан заменой этого самого кислородного датчика....
    Последний раз редактировалось PSIHolog; 01.02.2009 в 12:30.

  2. #2
    белка чтоли
    Регистрация
    08.06.2008
    Адрес
    Люберцы...на Дону...
    Сообщений
    8,617

    По умолчанию

    а зачем ты ездил на 92ом?
    так а чё за машина у тя? точно 4D?
    с чем связана замена датчика?

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    26.10.2008
    Адрес
    orenburg
    Сообщений
    89

    По умолчанию

    у меня тоже вопросы автору:
    1. сколько лет машине
    2. как часто меняли воздушный, салонный и топливный фильтры

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    20.05.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,154

    По умолчанию

    Нет, блин, ЗАЗик у меня, сюда просто так пришел... 3 года назад почти... =)))))

    4D 2006 г. Одна из первых машин в России. Ездил на 92- ом, т.к. разницы с 95-ым нет по ощущениям авто (ЗАМЕНА датчика быть может вообще не связана с 92-sv)/ Всё делал по регламентам ТО -шным. Датчик поменяли т.к. тот заглючил (не сильно)

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    07.02.2008
    Адрес
    Триполи
    Сообщений
    155

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PSIHolog Посмотреть сообщение
    Нет, блин, ЗАЗик у меня, сюда просто так пришел... 3 года назад почти... =)))))

    4D 2006 г. Одна из первых машин в России. Ездил на 92- ом, т.к. разницы с 95-ым нет по ощущениям авто (ЗАМЕНА датчика быть может вообще не связана с 92-sv)/ Всё делал по регламентам ТО -шным. Датчик поменяли т.к. тот заглючил (не сильно)
    мануал по бензину читал?
    на лючке бензобака есть наклейка? что там написано?

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    27.06.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    673

    По умолчанию

    Абдалла прежде чем задавать умные вопросы нужно прочитать мануал. Особенно это касается топливного фильтра.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    26.10.2008
    Адрес
    orenburg
    Сообщений
    89

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pat-163 Посмотреть сообщение
    Абдалла прежде чем задавать умные вопросы нужно прочитать мануал. Особенно это касается топливного фильтра.

    Да что вы, и найдутся такие кто сменит его в 90 т.км. воздушный тоже вон в 30 т. км написано, а у большинства его заменили на ТО 15000.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    517

    По умолчанию

    с октановым числом уж никак не связано, иногда достаточно бывает один раз левого бензина залить. В России к сожалению датчики - расходники.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    24.12.2007
    Сообщений
    239

    По умолчанию

    +1. Лямбды исключительно от плохого топлива накрываются!

  10. #10
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PSIHolog Посмотреть сообщение
    время от времени сбрасывал ошибку чек инжин, которая появлялась раз в 2 дня, ошибку при диагностике на ТО не увидели
    не видели ошибку при горящем чеке? или не видели ошибку после твоего сброса через клемму аккума?
    А в итоге ты позже поехал на диагностику с горящим чеком и причина сразу выявилась?

Похожие темы

  1. Клубные Рамки второе издание!!!)
    от DimGO в разделе Символика
    Ответов: 2463
    Последнее сообщение: 02.02.2022, 21:01
  2. Самые дорогие в обслуживании иномарки.Сивик - второе место...
    от Мако в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 03.12.2008, 19:38
  3. Второе повреждение
    от vic-077 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 09.07.2008, 22:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •