Собственно пол года назад заметил, что расход топлива немного увеличился, да и холостые обороты стали подергиваться. Сначала подумал что дело в свечах (пробег был 74 тыщи, свечи не менял). Но потом... загорелся чек инжин. Ну как надо, остановился. Заглушил- завёл... всё равно гориит. Сбросил ошибку (снял клему аккума на 2 сек). Ошибка пропала. Потихонечку поехал. Думал что чек ругается на свечи. Сделал ТО75. Поменяли всё. в том числе и свечи (т.к. время от времени сбрасывал ошибку чек инжин, которая появлялась раз в 2 дня, ошибку при диагностике на ТО не увидели). Расход к этому времени был уже под 14 л/100км Проехал 7-8 км. и нате вам... опять чек. Через неделю поехал на диагностику... датчик кислорода, который перед катализатором. На замену. Через неделю, когда прибыл датчик, замена прошла отлично... за чашечкой кофе (ну это я, а не слесаря =) ). Получил машину и ... второе дыхание.... машинка стала более приемистой, холостые на месте, расход упал до 11,5 л. (Москва, зима, пробки, АКПП) ...
Маленькое замечание по поводу АИ95 или АИ92... 45 тыщ проехал на 92-ом... возможно ему и обязан заменой этого самого кислородного датчика....