так вот например PSIHolog на 75 тыс не менял топливный, может и до 90 доездит, а вот воздушные приходится менять чаще, салонный я вообще тыс через 10 меняю. очень много пыли у нас в Мск.
так вот например PSIHolog на 75 тыс не менял топливный, может и до 90 доездит, а вот воздушные приходится менять чаще, салонный я вообще тыс через 10 меняю. очень много пыли у нас в Мск.
Я вообще только на 92 и все!!
На самом деле интересно кто-нибудь вообще топливный фильтр менял на 4d?
Ну не 90т.к. же по России ездить до замены?
Насколько я знаю он в баке с топливным насосом в одном блоке находится и помоему гиморройно его замена.
У меня после ВАЗ 2112 руки чешутся, привык всегда с собой в заначке иметь свечи и вместе с заменой масла менять все фильтры (включая топливный). На сивке как то накладно получается, заменил только воздушный на 14 т.км, вроде лучше поехала. Люди ездят и не парятся, надо брать с них пример![]()
На разных иномарках по разному идет замена топливного фильтра, но здесь во первых по регламенту во вторых по его местонахождению (ну не могут ипонцы не продумать этот момент) не нужно его менять ч/з 15 ткм и ч/з 30 не нужно и тд. И потом конструкция этого фильтра (это я предполагаю) скорее всего приблуда еще та здоровая и сложная ну и до кучи денег нормальных стоит ИМХО.
Датчик это фигня, а вот катализатору от плохого бензина больше достается!
Сколько обошлась замена датчика и сам датчик? (менять его вообще элементарно).
Датчик - порядка 7 тыщ, + 1 н-ч на замену. Ессно, всё бесплатно, по гарантии ( в т.ч. и диагностика)
Мне еще про ГРМ интересно, всегда думал что там цепь, но кто-то из форума разбирал и специально сфоткал - РЕМЕНЬ