inso, Самое не веселое в этом, что никто не проводит спец. отбор в сервисы.. это просто "срез" общества.. теже менты.. теже врачи.. ну и далее по списку.. компетентных людей - единицы..
inso, Самое не веселое в этом, что никто не проводит спец. отбор в сервисы.. это просто "срез" общества.. теже менты.. теже врачи.. ну и далее по списку.. компетентных людей - единицы..
ну почему же. насчет ментов конечно это отдельная тема вообще, их мы все "любим", но про врачей, к которым я обычно обращаюсь - ничего плохого сказать не могу. Конечно иногда и среди них попадаются вредные, но большинство по моему вполне адекватны и готовы помоч (имею ввиду обычные общественные районные поликлиники и диспансеры, а не какие то платные). Речь даже не о компетентности, а об отношении к другим людям
inso,
+100! Всё правильно говоришь. Только одно утешение, что со временем умных людей будет всё больше и они будут обращаться к нормальным людям и проверенным спецам, а не к этой грёбани зажравшейся. Вот тогда и грёбань исчезнет сама собой.
Эх, хорошо в стране советской жить ))) Я с вас удивляюсь.... Откройте глаза...Таким образом творятся дела по всем направлениям, не только в сервисах. Или вы хотите сказать, что по вашим профессиям работают одни спецы???
Пилять опять,что-то мутит дилер.Вчера с ними разговаривал,приезжайте запишитесь на замену,не забудьте сервисную.Сегодня приехал,записали опять на фотографирование фары!!!На вопрос зачем,внятно не говорят!Вчера же ХМР сказали вам позвонит дилер и скажит когда подъехать на замену!Скоро мозг лопнет,к ним как на работу езжу.И как с такими можно говорить нормально????Расп*здяи какие-то еб*нутые,других слов просто нет!!!
Был тут на днях у ОД г.Ярославля!!!! впечатлений масса!!!! таких как они вообще надо лишать дилерства!!! зашумели два ролика - обводной и натяжителя, так после диагностики они сказали что типа ничего не шумит, а на мой вопрос чтоже это за шум, сказали что типа грязь попала!!! я им объяснил что типа 70тк проездил и грязи не было, а тут раз и попала!!! в итоге приговорили обводной ролик, заказали, заменили, в итоге услышали что шумит ролик натяжителя, заказали, ждал заказа 5 недель, приехал на замену, так эти пи.....расы отбили кусок краски на крыле при мойке и говорят что типа так и было!!! но этого точно не было!!! после замены приговоренных деталей шумы не прекратились, на мое обращение никак не реагируют и даже не дают никакого письменного отказа!!!! кароче реально в сервисе работают неквалифицированные горе спецы!!!!
Илья0047, Без твоего письменного обращения, никто тебе письменный отказ не даст.
Про ОД могу тоже прикол из личного опыта рассказать. Как то в ФК моторс пытались развести меня на замену заглушки распредвала за 8000 рэ.... Типо там разбирать много надо.. Мне потом в другом сервисе ее БЕСПЛАТНО за минуту сменили у меня на глазах...
Плюс там же в ФК ВЫДУМАЛИ какую то заднюю заглушку и впаривали ее замену за 17000 рэ...
Кстати, судя по тому, какими темпами Хонда сливает рынок в России (по данным ассоциации европейского бизнеса в РФ: 2009 - й кризисный год продано 23222 авто, а в 2010-м (подъёмном году) уже 18159 авто (-22%), те же Сузуки, Ниссан, Мицубиши и Тойота показали аналогичный рост в 13%, 24%, 10% и 15% соответственно, при гораздо больше абсолютном соотношении проданных авто), отношение к клиентам у ОД будет только ухудшаться. Но, здесь палка о двух концах: ведь снижение популярности марки во многом зависит от гарантийной и постгарантийной политике дилеров. Так, всё закономерно!
собираюсь к оф.дилеру по поводу замены рулевой рейки, диски с вылетом et43 и центральным отверстием 67,1 могут быть причиной отказа? какие отклонения по вылету допускаются?