Не нужно заморачиваться даже, все что погнуто - все не гарантия.
Замените амортизаторы и ездите дальше.
Не нужно заморачиваться даже, все что погнуто - все не гарантия.
Замените амортизаторы и ездите дальше.
ОД. ФК Моторс (работал раньше не далеко от них), приходил к ним, 3 года назад, када еще небыло сивки, говорю- "можно тест драйв?", а они " да че, там, вон она на витрине стоит, позырь так'', я в шоке, оттуда ''ноги'', в мажор, там всё диаметрально противоположно, там и купил
---------- Сообщение добавлено в 10:20 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:16 ----------
А про развод в сервисе О.Д., на разные не существующие детали, типа ''заглушка транслюкатора'', и ''работа по очистке пучка света'', и смешно и нет...
Добрый день уважаемые форумчане!!!
Может конечно с топиком ошибся но тем не менее.....
Недавно стал счастливым обладателем цивика, правда не совсем нового, но всё же очень этому рад!!!!))
Но вот с наступлением лета обнаружил такую проблему - кондей то, не морозит!!!! думал дело ограничется заправкой , но как оказалось проблема на много глубже, видимо накрылся компрессор((( так вот в чём заключается вопрос: гарантийный ли это случай?? т.е. стоит ли обращаться к дилеру ?? гарантия кстати есть пока)))
с удовольствием выслушаю любые советы )
Заранее спасибо!
Расскажу, как было у меня. Проблема с кондиционером была схожая. Заключения оф.дил. механическое повреждение радиатора – случай не гарантийный (за диагностику 1900руб). Поехал в ближайшую контору по кондиционерам – они дружно посмеялись, как разводят офиц. За 10 минут сделали диагностику еще через 15 уехал с полностью рабочим кондиционером – проблема оказалась в резинках - уплотнителях. От них получил бумагу о диагностике и ремонте – с ней съездил к оф. дил. Написал заявление на имя ген. с претензией и о возврате денег за диагностику.
Смысла ехать к другим оф.дил. нет - будут разводить как обычно. Лучше съездить в хорошую контору по кондиционерам, пройди диагностику и с ней к оф. езжай, если случай гарантийный.
Оф.дил. был Аямо-моторс.
добрый день! Всех с прошедшим праздником!!!!
Вот и настал Happy end !!!
Прочитав ваши дельные советы и подсказки, решил я всё таки обратиться к другим ОД, а именно Авитус. приехал туда с боевым настроем, готовый бороться до конца!(победного) !! Принимал меня наивежливейший мастер приёмщик Дмитрий, который любезно поинтересовался что не так, рассказал что предстоит им проделать и что после этого станет ясно что не так и что следует предпринять.затем дал карточки на кофе и сказал что подождать придётся пару часов минимум.В заказ наряд написал диагностика - 1700 р. Польщённый такой обходительностью, пошёл пить кофе... минуты тянулись дооолго, но вот спустя два часа с чем то, Дмитрий, проходя мимо говорит, что у вас там не всё так просто, и что надо разбираться в чём дело, так что это займёт ещё какое-то время, а нам, я был с девушкой, предложил пока сходить в кино. Короче спустя ещё два часа, позвонил Дмитрий и сказал грустным голосом что есть результаты. По пути от ближайшего ТЦ до сервиса мне не давала покоя его фраза -"есть результаты". В общем казалось мне что опять щас небылицы слушать придётся о мех повреждениях радиатора и визуальном осмотре. Но не тут то было!! Мастер сказал , что тест на вакуум пройден, компрессор качает но давление не создаётся!! т.е. дело не во фрионе и уж точно не в радиаторе, а менять компрессор отдельно не имеет смысла (так и не понял почему) поэтому, говорит он, будем менять вам ВСЮ СИСТЕМУ ПОЛНОСТЬЮ !!!!!!!!!!!!!!! у меня шок! хотелось обнять Дмитрияони заявляют о смене всей системы по гарантии, тогда как неделю назад меня выстатвляли на 15 т р и ещё что то доказывали!!!!! и под конец чтобы окончательно меня добить Дмитрий говорит: Деньги с вас не взымаются ни потом ни сейчас. Я : А диагностика? Он : так у вас же гарантийный случай ! типа каие бабки за диагностику если всё по гарантии делают!!!! вообщем я немного пр***л там
умеют люди настроение поднимать!!!
Теперь вот дело за малым-подождать гдето недельку- дней десять пока не привезут мне новую систему охлаждения , а пока её визут, придумать текст жалобного письма гендиру флайта, с просьбой вернуть мне 1800 р за диагностику беспонтовую![]()
спасибо за внимание![]()
Ну поздравляю....
только ЗВЕЗДИТ тебе твой Дмитрий.....причем ЗВИЗДИТ так как нигде не ЗВИЗДЯТ..... ХМР по ГАРАНТИИ НИКОГДА в жизни не заменить ВСЮ систему кондиционирования за свой счет ...даю гарантию 100%...а в доказательсво своих слов я тебе настоятельно посоветую присутсвовать при этом ремонте.....сам все увидишь![]()
гарантия есть - обращайся к дилеру
спасибо, скорее всего так и сделаю
отпишу обязательно, в среду ждите
---------- Сообщение добавлено в 22:22 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 15:27 ----------
ну короче хреново всё вышло!!!
во флайте отдал 1800 за диагностику, на что сказали, что визуальный осмотр показал что мол радиатор у вас повреждён трубки на нём побиты отсюда и проблема.его надо менять!(( хотя до того как огласить мне вердикт,о чём то бурно шептались( видимо о том как по грамотней объяснить ситуацию). естессьно поинтересовался - а что если дело не внём? сказали что решаем проблемы по мере поступления
уехал оттуда с чувством опустошения.....
что терь делать то??? почему то мне кажется что после замены радиатора ( 15000) дело окадется вовсе не внём, а в компрессоре как и предпологалось??? может имеет смысл обратиться ещё к комунибудь??
??