МНЕ ОТКАЗАНО В ГАРАНТИЙНОМ РЕМОНТЕ)!

Страница 64 из 71 ПерваяПервая ... 14546263646566 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 631 по 640 из 724

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    петербург
    Сообщений
    1,125

    По умолчанию

    Не нужно заморачиваться даже, все что погнуто - все не гарантия.
    Замените амортизаторы и ездите дальше.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    03.02.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    35

    По умолчанию

    ОД. ФК Моторс (работал раньше не далеко от них), приходил к ним, 3 года назад, када еще небыло сивки, говорю- "можно тест драйв?", а они " да че, там, вон она на витрине стоит, позырь так'', я в шоке, оттуда ''ноги'', в мажор, там всё диаметрально противоположно, там и купил

    ---------- Сообщение добавлено в 10:20 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:16 ----------

    А про развод в сервисе О.Д., на разные не существующие детали, типа ''заглушка транслюкатора'', и ''работа по очистке пучка света'', и смешно и нет...

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    13.05.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    45

    По умолчанию

    Добрый день уважаемые форумчане!!!
    Может конечно с топиком ошибся но тем не менее.....
    Недавно стал счастливым обладателем цивика, правда не совсем нового, но всё же очень этому рад!!!!))
    Но вот с наступлением лета обнаружил такую проблему - кондей то, не морозит!!!! думал дело ограничется заправкой , но как оказалось проблема на много глубже, видимо накрылся компрессор((( так вот в чём заключается вопрос: гарантийный ли это случай?? т.е. стоит ли обращаться к дилеру ?? гарантия кстати есть пока)))
    с удовольствием выслушаю любые советы )
    Заранее спасибо!

  4. #4
    Новичок
    Регистрация
    08.04.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MARDEOST Посмотреть сообщение
    Добрый день уважаемые форумчане!!!
    Может конечно с топиком ошибся но тем не менее.....
    Недавно стал счастливым обладателем цивика, правда не совсем нового, но всё же очень этому рад!!!!))
    Но вот с наступлением лета обнаружил такую проблему - кондей то, не морозит!!!! думал дело ограничется заправкой , но как оказалось проблема на много глубже, видимо накрылся компрессор((( так вот в чём заключается вопрос: гарантийный ли это случай?? т.е. стоит ли обращаться к дилеру ?? гарантия кстати есть пока)))
    с удовольствием выслушаю любые советы )
    Заранее спасибо!
    Расскажу, как было у меня. Проблема с кондиционером была схожая. Заключения оф.дил. механическое повреждение радиатора – случай не гарантийный (за диагностику 1900руб). Поехал в ближайшую контору по кондиционерам – они дружно посмеялись, как разводят офиц. За 10 минут сделали диагностику еще через 15 уехал с полностью рабочим кондиционером – проблема оказалась в резинках - уплотнителях. От них получил бумагу о диагностике и ремонте – с ней съездил к оф. дил. Написал заявление на имя ген. с претензией и о возврате денег за диагностику.
    Смысла ехать к другим оф.дил. нет - будут разводить как обычно. Лучше съездить в хорошую контору по кондиционерам, пройди диагностику и с ней к оф. езжай, если случай гарантийный.
    Оф.дил. был Аямо-моторс.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    13.05.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    45

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Вражина Посмотреть сообщение
    Расскажу, как было у меня. Проблема с кондиционером была схожая. Заключения оф.дил. механическое повреждение радиатора – случай не гарантийный (за диагностику 1900руб). Поехал в ближайшую контору по кондиционерам – они дружно посмеялись, как разводят офиц. За 10 минут сделали диагностику еще через 15 уехал с полностью рабочим кондиционером – проблема оказалась в резинках - уплотнителях. От них получил бумагу о диагностике и ремонте – с ней съездил к оф. дил. Написал заявление на имя ген. с претензией и о возврате денег за диагностику.
    Смысла ехать к другим оф.дил. нет - будут разводить как обычно. Лучше съездить в хорошую контору по кондиционерам, пройди диагностику и с ней к оф. езжай, если случай гарантийный.
    Оф.дил. был Аямо-моторс.
    добрый день! Всех с прошедшим праздником!!!!
    Вот и настал Happy end !!!
    Прочитав ваши дельные советы и подсказки, решил я всё таки обратиться к другим ОД, а именно Авитус. приехал туда с боевым настроем, готовый бороться до конца!(победного) !! Принимал меня наивежливейший мастер приёмщик Дмитрий, который любезно поинтересовался что не так, рассказал что предстоит им проделать и что после этого станет ясно что не так и что следует предпринять.затем дал карточки на кофе и сказал что подождать придётся пару часов минимум.В заказ наряд написал диагностика - 1700 р. Польщённый такой обходительностью, пошёл пить кофе... минуты тянулись дооолго, но вот спустя два часа с чем то, Дмитрий, проходя мимо говорит, что у вас там не всё так просто, и что надо разбираться в чём дело, так что это займёт ещё какое-то время, а нам, я был с девушкой, предложил пока сходить в кино. Короче спустя ещё два часа, позвонил Дмитрий и сказал грустным голосом что есть результаты. По пути от ближайшего ТЦ до сервиса мне не давала покоя его фраза -"есть результаты". В общем казалось мне что опять щас небылицы слушать придётся о мех повреждениях радиатора и визуальном осмотре. Но не тут то было!! Мастер сказал , что тест на вакуум пройден, компрессор качает но давление не создаётся!! т.е. дело не во фрионе и уж точно не в радиаторе, а менять компрессор отдельно не имеет смысла (так и не понял почему) поэтому, говорит он, будем менять вам ВСЮ СИСТЕМУ ПОЛНОСТЬЮ !!!!!!!!!!!!!!! у меня шок! хотелось обнять Дмитрия они заявляют о смене всей системы по гарантии, тогда как неделю назад меня выстатвляли на 15 т р и ещё что то доказывали!!!!! и под конец чтобы окончательно меня добить Дмитрий говорит: Деньги с вас не взымаются ни потом ни сейчас. Я : А диагностика? Он : так у вас же гарантийный случай ! типа каие бабки за диагностику если всё по гарантии делают!!!! вообщем я немного пр***л там умеют люди настроение поднимать!!!
    Теперь вот дело за малым-подождать гдето недельку- дней десять пока не привезут мне новую систему охлаждения , а пока её визут, придумать текст жалобного письма гендиру флайта, с просьбой вернуть мне 1800 р за диагностику беспонтовую
    спасибо за внимание

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    02.07.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    175

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MARDEOST Посмотреть сообщение
    Мастер сказал , что тест на вакуум пройден, компрессор качает но давление не создаётся!! т.е. дело не во фрионе и уж точно не в радиаторе, а менять компрессор отдельно не имеет смысла (так и не понял почему) поэтому, говорит он, будем менять вам ВСЮ СИСТЕМУ ПОЛНОСТЬЮ !!!!!!!!!!!!!!! у меня шок! хотелось обнять Дмитрия они заявляют о смене всей системы по гарантии, тогда как неделю назад меня выстатвляли на 15 т р и ещё что то доказывали!!!!! и под конец чтобы окончательно меня добить Дмитрий говорит: Деньги с вас не взымаются ни потом ни сейчас. Я : А диагностика? Он : так у вас же гарантийный случай ! типа каие бабки за диагностику если всё по гарантии делают!!!! вообщем я немного пр***л там умеют люди настроение поднимать!!!
    Ну поздравляю....
    только ЗВЕЗДИТ тебе твой Дмитрий.....причем ЗВИЗДИТ так как нигде не ЗВИЗДЯТ..... ХМР по ГАРАНТИИ НИКОГДА в жизни не заменить ВСЮ систему кондиционирования за свой счет ...даю гарантию 100%...а в доказательсво своих слов я тебе настоятельно посоветую присутсвовать при этом ремонте.....сам все увидишь

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    16.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,191

    По умолчанию

    гарантия есть - обращайся к дилеру

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    13.05.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    45

    По умолчанию

    спасибо, скорее всего так и сделаю

  9. #9
    www
    www вне форума
    Участник
    Регистрация
    14.07.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Сообщений
    187

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MARDEOST Посмотреть сообщение
    спасибо, скорее всего так и сделаю
    Ты народу потом отпиши результат. Плиз.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    13.05.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    45

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от www Посмотреть сообщение
    Ты народу потом отпиши результат. Плиз.
    отпишу обязательно, в среду ждите

    ---------- Сообщение добавлено в 22:22 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 15:27 ----------

    Цитата Сообщение от www Посмотреть сообщение
    Ты народу потом отпиши результат. Плиз.
    ну короче хреново всё вышло!!!
    во флайте отдал 1800 за диагностику, на что сказали, что визуальный осмотр показал что мол радиатор у вас повреждён трубки на нём побиты отсюда и проблема.его надо менять!(( хотя до того как огласить мне вердикт,о чём то бурно шептались( видимо о том как по грамотней объяснить ситуацию). естессьно поинтересовался - а что если дело не внём? сказали что решаем проблемы по мере поступления
    уехал оттуда с чувством опустошения.....
    что терь делать то??? почему то мне кажется что после замены радиатора ( 15000) дело окадется вовсе не внём, а в компрессоре как и предпологалось??? может имеет смысл обратиться ещё к комунибудь??
    ??

Похожие темы

  1. И МНЕ ОТКАЗАННО В ГАРАНТИЙНОМ РЕМОНТЕ!!!
    от OLEG93 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 01.12.2010, 00:03
  2. Отказано в замене Аэр-бэк по гарантии.
    от Drilling в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 13.03.2010, 03:59
  3. Откажут ли в гарантийном ремонте?
    от coult в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 27.01.2010, 19:17
  4. Отчет о гарантийном ремонте!
    от fara-on в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 20.04.2009, 22:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •