
Сообщение от
AlexGT
История начинается со стука рулевой рейки, которую обнаружили во время прохождения ТО-2, но менеджера по гарантии не было и оформлять не стали, да я настаивать не стал, стук практически слышен не был, и потому я решил перенести гарантийный на ТО-3.На днях прошел ТО-3 мастер приемщик принял авто, расходные материалы были оригинальные ,но куплены не у дилера. Хотя кое-что я все таки покупал у них масло для двигателя и фильтра иногда, но не во время прохождения самого ТО, так как иногда масло хондовского у офицала не было в наличии, а не хотелось лить другого, и покупал за ранее и них же. Фильтра для двигателя и салона брал в магазине оригинальное.
Итог: мастер признал гарантийный случай и отправил менеджеру по гарантии, гарантийщик написал отказ, мотивируя то, что расходные материалы приобретались иногда не у них. И автомобиль не мог полностью пройти квалифицированное ТО. Смех да и только. Работы всегда делались официальным дилеров г.Казань (САПСАН), печати при прохождении ТО поставлены, претензий у мастеров приемщиков к моим расходникам ни когда не было.
Теперь по порядку:
1)Я имею полное право приезжать со своими расходниками, если они оригинальные.
2)Когда я приезжал почему мастера меня не предупреждали, что в случае чего, гарантии не будет. А честно ставили печать при ТО. Хотя опять же были не права, это еще доказать надо, что мои расходники привели к поломке автомобиля.
3)И самое главное какая связь между РЕЛЕВОЙ РЕЙКОЙ И РАСХОДНЫМИ МАТЕРИАЛАМИ и как это привязать к гарантии.))) Вот сижу и думаю, неужели такое бывает. Кто,что думает по этому поводу.Терерь претензия к автосалону и суд.!