+1
Да тем про низкие обороты и про чип-тюнинг было, если не очень много, но достаточно. Вроде писали, что в Москве и Питере есть люди, которые могут попробовать, но у нас на форуме вроде никто не отписывался, что делал подобные доводки. Как по мне, то из-за такой "мелочи" не стоит делать такую вещь как перешивка мозгов, но это очень ИМХО.
Привет, давай посмотрим на вопрос так сказать с другой "стороны" -
Итак - у нас у всех на сивках холостые 650-700 - ведь так! У меня при таких оборотах вибраций нет, считаю что у других форумчан вибраций тоже нет, а у тебя есть!!- вопрос? Я вот что хочу сказать, если вибрация идет, поднимая обороды хол.хода - устраняешь следствие, НО ни как не причину!!! Съездий на диагностику, может быть поблема в подушках (опорах) двигателя иль коробки, ведь если новый авто, эт еще не значит что все гуд, ведь брак дитали возможен всегда и японцы не боги, а люди и ничто человеческое им не чуждо!!!![]()
По большому счету - не так. Холостые обороты зависят от температуры двигателя, от электрической и механической нагрузки на двигатель.
Если аккумулятор недозаряжен и плюс ко всему нагрузка на сеть, обороты ХХ будут несколько выше.
Кроме того, при одних и тех же оборотах ХХ вибрация то бывает, то не бывает. От бензина не зависит. Заправляюсь всегда одним и тем же бензином на одной и той же АЗС. Да и нет такой причины зависимости.
Причина вибрации, ИМХО - крутильные колебания. У сивика двигатель относительно оборотистый и быстро раскручивается. Значит маховик - легкий. Плюс минимальные обороты ХХ относительно низкие. Вот и получаются что некоторая часть крутильных колебаний передается на двигатель. На это еще указывает то обстоятельство, что при одних и тех же оборотах вибрация может быть, а может ее не быть. Это связано, ИМХО с разной электрической нагрузкой. На шкиве коленвала современных двигателей ставят демпфер крутильных колебаний. Который, собственно, и призван уменьшать остаточные крутильные колебания. Эффективность этого демпфера пропорциональна нагрузкой на генератор. Чем больше нагрузка - тем эффективнее сглаживаются колебания.
Исходя из этого, лично для себя сделал вывод - что легкая вибрация, которая проявляется не так уж и часто - является вполне допустимой.
[QUOTE=LeshaL;1226594]По большому счету - не так. Холостые обороты зависят от температуры двигателя, от электрической и механической нагрузки на двигатель.
Еще раз:
Я говорю об номинале, т.е. в расчет не принимаются включенные габариты, "холодный" двигатель, бензин с высоким процентом присадок и все прочее. В базе - завод изготовитель пишет программу на "мозги" в которой задает холостой ход в пределах 650-700 об/мин, у кого-то на практике, конечно, они 659, у кого-то 699 и так далее, еще раз, в базе же 650-700, поэтому если парен говорит что у него вибрация по кузову идет, значит скорее дело в механике, например подушки на движок и коробку, я об этом писал выше... если же обороты "плавают" - тогда эт другое дело, причин много, одна из которых - "мозги".![]()
Вот ведь тоже появилась вибрация. Автомат, пробег 18000. Все время заливаюсь на Neste 95. Обнаружилась 4 дня назад, на прогретом автомобиле, при включеной передаче и выжитом тормозе. Причем характер непостоянный - то есть, то нет, и включение или выключение доп. приборов на это никак не влияет. Можно, конечно, забить, но не хочется.. На днях еду на сто - пусть успокоят или расстроят, в любом случае хочется понять, что за хрень происходит...
Видел где-то здесь цифры, что для мехи холостые 600, для АКПП - 650. У мя ручка, но обороты на прогретом двигателе не ниже 750-800 если верить тахометру. Вибрация есть всё равно, я уже перестал париться, это проблема даноого двигателя. Вряд ли можно от этого избавиться.