Проблема? Температура двигателя при работающей печке.

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 44

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    18.06.2008
    Сообщений
    96

    Red face Проблема? Температура двигателя при работающей печке.

    Привет всем.

    В общем делюсь сложившейся ситуацией.

    Когда температура у нас опустилась ниже 15 градусов (печку стал включать сильнее) стал замечать такую вещь, что при прогретом до рабочей температуры двигателе и включенной на максимум печке на обогрев на максимальных оборотах или близких к ним падает температура двигателя. Из нормальных 9-ти делений на шкале температуры "стрелка" начинает падать (может упасть постепенно и до трех делений минут через 20 езды при такой печке, причем неважно едешь ты или стоишь).

    Если же изначально включишь печку в таком режиме, то двигатель вообще не прогреется до нормальной температуры при такой погоде, даже если ты поехал. Ну и печка соответсвенно не дует теплым воздухом (пассажиры говорят, чета похолодало ), обычно ж вообще Ташкент. Если же выключишь печку или сделаешь обороты печки меньше, убавив температуру в два раза, то двигатель прогревается, снова печка на максимум и снова убывание по шкале и печка слабее дует.

    Патрубки в норме вроде и верхний и нижний, в авитусе смотрели, диагностировали, все в норме, термостат, вентилятор, работа печки. Причем видели проблему, о которой я говорю (прогревали, включали печку, температура падала), но говорят, что не могут заменять исправные детали. (надо отдать им должное, достаточно адекватно общались, проблемы не нашли, но могут взять машину на более глубокую диагностику, другое дело хочу ли я им оставлять авто)

    Настаивать на замене термостата? Очень не хочется закрывать картонкой радиаторную решетку Есть у кого-то подобное? Для меня это странно, ни на одной машине раньше такого не было и на мой взгляд быть не должно.


    p.s.

    И понеслась как говорится, сегодня с утра заметил, что какая-то ***** притер(ла) бампер и левое крыло мне , а я даже не знаю кто и где. Пока непонятно удастся ли заполировать, зато понятно, что если и удастся, то не все.

    В общем с крещением, пусть это будет самым большим повреждением за время твоей эксплуатации...

  2. #2
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ©µA®† Посмотреть сообщение
    Когда температура у нас опустилась ниже 15 градусов (печку стал включать сильнее) стал замечать такую вещь, что при прогретом до рабочей температуры двигателе и включенной на максимум печке на обогрев на максимальных оборотах или близких к ним падает температура двигателя. Из нормальных 9-ти делений на шкале температуры "стрелка" начинает падать (может упасть постепенно и до трех делений минут через 20 езды при такой печке, причем неважно едешь ты или стоишь).
    только вчера у баянистов прочитал похожее http://www.accord-russia.ru/showthread.php?t=12045
    У меня бывает ПРИ НАБОРЕ температуры и стоянии в пробке падает на 1-2 кубика, но при достижении девяти - стоят уже твёрдо. А чтобы с 9-и до 3-х упало - нонсенс!Правильно ты на термостат грешишь, может быть всё же попросить заменить его?

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    24.12.2007
    Сообщений
    239

    По умолчанию

    А зачем вентилятор на максимум крутить? В среднем положении ручки и салон греет нормально и движок не стынет. ИМХО ничего удивительного у автора не происходит. У нас сейчас минус 33, так вот двигатель, прогретый до рабочей температуры, на холостом ходу при вентиляторе в среднем положении остывает почти на половину минут чере 7-10...меня это нисколько не удивляет.

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    18.06.2008
    Сообщений
    96

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр Куратов Посмотреть сообщение
    А зачем вентилятор на максимум крутить? В среднем положении ручки и салон греет нормально и движок не стынет. ИМХО ничего удивительного у автора не происходит. У нас сейчас минус 33, так вот двигатель, прогретый до рабочей температуры, на холостом ходу при вентиляторе в среднем положении остывает почти на половину минут чере 7-10...меня это нисколько не удивляет.
    А меня удивляет.
    Повторюсь. Ни на одной машине из ранее эксплуатировавшихся такое не наблюдалось, на машинах знакомых сейчас такое тоже не надлюдается...ни на одной. Тем более речь идет не о такой уж низкой температуре воздуха -15 - это не -33 градуса. Занимаясь буквоедством, читаем мануал хонды, в котором написано, что при низких температурах для лучшего и быстрого обогрева салона и отмерзания стекол, включаем обогрев на максимум (в моем случае тогда не будет происходить прогрев двигателя, да и воздух будет идти отнюдь не теплый...я понимаю, например, первые 10 мин работы холодного двигателя, но прогреваться то он должен, хоть немного). Что уж говорить, когда при езде температура начинает падать.
    Зачем включать? Ну хочу я так, мерзну я и мои пассажиры...вот и включаю К тому же написал, что и не при максимальных оборотах печки температура тоже может падать.

  5. #5
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    для бОльшей чёткости желательно называть вещи своими именами: существует температура охлаждающей жидкости в контуре охлаждения двигателя, датчик в радиаторе управляет кубиками на приборке. Двигатель всё же прогревается сам достаточно быстро, прямой зависимости от видимых на приборке кубиков нет. Печка, особенно на максимуме, отбирает очень прилично от ОЖ, при недостаточном её нагреве это хорошо заметно. При попытке нагреть ОЖ с нуля на холостых - стоять можно с утра до конца рабочего дня , в движении набор идёт намного активнее и при достижении рабочего максимума должен таким и оставаться при всех вариантах. При сильном морозе с ветром, на стоянке, с включённым на максимум обогревом внутри - допускаю теоретически падение на 1 квадратик, и то вряд ли.
    В движении не должно происходить такого точно.
    При этом, не вполне понятна опасность для двигателя - повышение температуры ОЖ гораздо опаснее, чем её понижение. Но на нервы действует

    P.S.
    Термостат — прибор, позволяющий изменить направление циркуляции воды в зависимости от ее температуры. Он состоит из гофрированного латунного баллона, заполненного легкокипящей жидкостью (70% этилового спирта, 30% воды), и клапана, открывающегося под давлением паров жидкости при ее кипении. Пока двигатель не прогрет и температура воды в системе охлаждения не превышает 70е С, клапан термостата закрыт. Повышение температуры воды сверх 70° С вызовет кипение жидкости в баллоне термостата, образовавшиеся пары создадут давление, под действием которого откроется клапан и вода будет поступать в радиатор. Полное открытие клапана происходит при нагреве воды в системе охлаждения до 85° С. При закрытом клапане термостата вода циркулирует по малому кругу системы охлаждения, минуя радиатор.
    Последний раз редактировалось Cosmet; 06.02.2009 в 13:08.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    24.12.2007
    Сообщений
    239

    По умолчанию

    Вот только сейчас у себя проверил. Движок прогрет, включаю вентилятор на максимум, печка дует сильнее, НО из нее идет скорее теплый воздух, но СОВСЕМ не горячий, просто печоной радиатор не успевает прогреть тот объем воздуха, который через него проходит! Температура начала снижаться и на приборке. Автору могу только посоветовать поездить в такие морозы с вентилятором в среднем положении. Именно так я и делаю, в минус 30 минут через 15-20 после начала движения можно ехать без шапки, а еще минут через 10 и без куртки.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Пробкоград
    Сообщений
    2,695

    По умолчанию

    у себя заметил нечто похожее. температура не набирается до средней по кубикам, если сразу включить все крутилки на максимум. это где то при минус пятнадцати. и при условии что стоишь в пробке. потом при нажатии на педальку после пробки моментально чувствуется поступление более горячего воздуха в салон.
    И температура по шкале поднимается. выскажу штамп, распространенный на форуме - сделано в угоду евро4. думаю на скорости все должно прогреваться лучше, в пробке возможно остывание

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    07.11.2007
    Сообщений
    304

    По умолчанию

    На трассу вам всем надо. И скорость 160-180. Тогда и кубиков хватает, и воздух горячий дует. Правда от заледенения задних стекол не спасает.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    24.12.2007
    Сообщений
    239

    По умолчанию

    хотелось бы посмотреть, только со стороны, как вы на 170 кмч по зимней трассе летаете...сказки все это...

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    07.11.2007
    Сообщений
    304

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр Куратов Посмотреть сообщение
    хотелось бы посмотреть, только со стороны, как вы на 170 кмч по зимней трассе летаете...сказки все это...
    Зимняя - не всегда заснеженная. Если чистая - езжу. В сильный мороз обычно чистая.

Похожие темы

  1. Падает температура двигателя
    от alter в разделе Ремонт
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 30.11.2008, 02:17
  2. высокая температура двигателя.
    от Pityara в разделе Ремонт
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 11.09.2008, 14:28
  3. кондей и температура двигателя!
    от Suren в разделе Ремонт
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 18.07.2008, 23:02
  4. ЗИМА и температура двигателя
    от colin в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 02.01.2008, 18:02
  5. Температура двигателя!
    от Shus в разделе Ремонт
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 31.05.2007, 16:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •