Проблема? Температура двигателя при работающей печке.

Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 44

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    27.10.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    169

    По умолчанию

    Такая же фигня (акцентирую, что фигня а не проблема) и у меня...
    чем больше мороз - тем естественно быстрее охлаждается двигатель и меньше работает печка.

    когда едешь больше 40-ка... температура двигла в норме, если меньше 40-ка, или в пробке - кубики падают... у меня с 9-ти падали до5-ти, до 3-х..(это в случае если режим "HI" стоит) в зависимости от температуры за бортом... Проблему решаю так.. при посадке в машину (В МОРОЗЫ.. от минус ~12) я температуру выставляю на 18 градусов.. а как поднимется пара -тройка кубиков на 20... через 2-3 км, уже все 9кубиков показывает - в принципе и прогрета нормально.
    А если сразу выставлять печку на HI - то хрен они поднимутся... придется ехать подольше.

    Вобщем не парся чувак!! на жигулях вообще зимой приходится без печки ездить.. дабы движок работал.. а летом наоборот с печкой, чтобы остывал ))

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    255

    По умолчанию

    Мое мнение - барахлит термостат. Советую сервисменов озадачить вопросом о методике его проверки - по каким конкретно параметрам был выдан вердикт о его полном соответствии заводским требованиям (с распечаткой данных)?

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    23.11.2007
    Сообщений
    47

    По умолчанию

    Ездил при -36, действительно, температура падает если стоять на месте. Если включить максимум обогрев, температура, при не быстрой езде (40-50 км/ч) не набирает половину шкалы. На трассе шкала находится ровно по середине и не падает, даже при максимуме обогрева.

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    27.12.2007
    Адрес
    Видное
    Сообщений
    254

    По умолчанию

    У меня та же проблема, в мороз успеваю до работы доехать - а в салоне мороз и 3-4 кубика.

    Решал просто: включаю рецеркуляцию и первое время еду с ней. Салон прогревается гораздо быстрее и движок прогревается до "нормальных" кубиков. Как только всё нагрелось включаем забор воздуха снаружи и вентилятор на второе деление, чтобы окна не запотели.

  5. #5
    mnk
    mnk вне форума
    Участник
    Регистрация
    18.06.2007
    Адрес
    Вологда
    Сообщений
    219

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DarkCat Посмотреть сообщение
    Решал просто: включаю рецеркуляцию и первое время еду с ней. Салон прогревается гораздо быстрее и движок прогревается до "нормальных" кубиков. Как только всё нагрелось включаем забор воздуха снаружи и вентилятор на второе деление, чтобы окна не запотели.
    +10 По моему очень правильное решение. Только надо смотреть что бы стекла не запотевали. Как начнут, переключаться на наружный воздух.

  6. #6
    Неспящий в ......
    Регистрация
    18.03.2008
    Адрес
    МосквА
    Сообщений
    17,963

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DarkCat Посмотреть сообщение
    У меня та же проблема, в мороз успеваю до работы доехать - а в салоне мороз и 3-4 кубика.

    Решал просто: включаю рецеркуляцию и первое время еду с ней. Салон прогревается гораздо быстрее и движок прогревается до "нормальных" кубиков. Как только всё нагрелось включаем забор воздуха снаружи и вентилятор на второе деление, чтобы окна не запотели.
    Цитата Сообщение от mnk Посмотреть сообщение
    +10 По моему очень правильное решение. Только надо смотреть что бы стекла не запотевали. Как начнут, переключаться на наружный воздух.
    На цивике еще не дочитал мануал, но на Элантре и С4 в мануале рекомендован именно такой способ как прогрева салона зимой, так и охлаждение его летом, правда на Элке только кондей был

  7. #7
    AVB
    AVB вне форума
    Член Клуба
    Регистрация
    17.10.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Люблино
    Сообщений
    9,612

    По умолчанию

    Если подозреваете термостат, потрогайте радиатор или патрубки - и однозначно узнаете что дело скорее всего не в нем
    П.С. С вентиляторами радиатора аккуратнее

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    29.06.2007
    Сообщений
    68

    По умолчанию

    Тоже сегодня у себя такое наблюдал,завел машину,начал греться,сразу выставил климат на 20 градусов,проехал километров 15 и остановился на парковке,кубики упали до 4-х с почти половины шкалы,потом еще немного проехался и опять припарковался,температура стала нормальной и в салоне ташкент

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    04.04.2008
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    278

    По умолчанию

    двигатель мало тепла вырабатывает на холостых оборотах

    при плавной езде, побольше вырабатывет, для прогрева салона вполне хватает даже при температуре ниже -30 (привет из Красноярска)

    у всех плавная езда разная , поэтому и салон по разному будет прогреватся

    если уверены, что двигатель уже прогрелся, сделайте "плавную" езду на 1-2 передачи (МТ), через пару перекрестков воздух из печки направленный только на лобовое стекло будет жарить в лицо на полную мощь (если погонять где нить в безопасном месте, с направленым в салон потоком, воздух станет именно ГОРЯЧИМ)


    если хотите сравнить с другими авто, то кхм, как выше писали, оценивайте КПД двигателей (ВАЗ прогревающийся на стоянки в -30 жуткая картина, рев мотора такой... и выхлоп с ярко выраженым запахом.... даже иномарки старые не имели евро 4 и подобное) сравните например с каким нить дизелем, пусть даже если у него литраж больше (например какой нить 2.4л турбодизель мощьностью в те же 140 л.с.) по словам владельцев - вобще не греет в сильные морозы

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    Москва, ЗелАО
    Сообщений
    2,047

    По умолчанию

    жесть нафига на полную врубать? уши не закладывает? она же так шпарит что будто на берегу моря....
    больше 3 деления ниразу ещё не включала.. и всегда тпело! вот кстате как салонный фильтр поменяла стало дуть теплее.
    ехала по новой риге со скоростью 130 в среду (за бартом было -23) думала сжарюсь и вообще включила вентелятор на самый слабый обдув.

Похожие темы

  1. Падает температура двигателя
    от alter в разделе Ремонт
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 30.11.2008, 02:17
  2. высокая температура двигателя.
    от Pityara в разделе Ремонт
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 11.09.2008, 14:28
  3. кондей и температура двигателя!
    от Suren в разделе Ремонт
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 18.07.2008, 23:02
  4. ЗИМА и температура двигателя
    от colin в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 02.01.2008, 18:02
  5. Температура двигателя!
    от Shus в разделе Ремонт
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 31.05.2007, 16:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •