Проблема? Температура двигателя при работающей печке.

Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 44
  1. #21
    Неспящий в ......
    Регистрация
    18.03.2008
    Адрес
    МосквА
    Сообщений
    17,963

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Cosmet Посмотреть сообщение
    AVB правильно, это ещё хорошим КПД можно назвать.
    А у автора климат или нет? и на какую температуру выставлен салон? Я на климате с 18-ю градусами прекрасно себя чувствую зимой, при этом не сразу обогрев включаю, всё равно бестолку. Если держать печку на 25-27 градусах постоянно, то наверно такой результат с ОЖ вполне логичен, и мы тут технические причины зря ищем.
    +1 термостат может заклинить в двух положениях, на 99-й заклинил на малом круге, температура росла, вентилятор работал постоянно, чтобы снизить температуру - печку и вентилятор ее на максимум - так что падание температуры ОЖ возможно

    Цитата Сообщение от mushroom Посмотреть сообщение
    ставлю вентилятор на предпоследнюю скорость(на максимуме шумит громко), температуру на 27 градусов(просто печка, климатом не пользуюсь зимой ) когда на приборке появляется третий-четвёртый кубик. Если не начать движение - температура падает, а если начать - доходит до рабочей и не опускается.
    Климат у меня не включает вентилятор, пока машина прогревается, температуру не скажу, так как горит один квадратик


  2. #22
    mnk
    mnk вне форума
    Участник
    Регистрация
    18.06.2007
    Адрес
    Вологда
    Сообщений
    219

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чудик Посмотреть сообщение
    +1 термостат может заклинить в двух положениях, на 99-й заклинил на малом круге, температура росла, вентилятор работал постоянно, чтобы снизить температуру - печку и вентилятор ее на максимум - так что падание температуры ОЖ возможно
    Не факт, термостат может просто не полностью закрываться, как было у меня на моем старом цивике. И прогрев при этом был намного дольше, хотя внешне все работало нормально. Зато сейчас, после его замены, при -10 град машина прогревается на хх и довольно быстро.

  3. #23
    Член Клуба
    Регистрация
    27.12.2007
    Адрес
    Видное
    Сообщений
    254

    По умолчанию

    У меня та же проблема, в мороз успеваю до работы доехать - а в салоне мороз и 3-4 кубика.

    Решал просто: включаю рецеркуляцию и первое время еду с ней. Салон прогревается гораздо быстрее и движок прогревается до "нормальных" кубиков. Как только всё нагрелось включаем забор воздуха снаружи и вентилятор на второе деление, чтобы окна не запотели.

  4. #24
    mnk
    mnk вне форума
    Участник
    Регистрация
    18.06.2007
    Адрес
    Вологда
    Сообщений
    219

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DarkCat Посмотреть сообщение
    Решал просто: включаю рецеркуляцию и первое время еду с ней. Салон прогревается гораздо быстрее и движок прогревается до "нормальных" кубиков. Как только всё нагрелось включаем забор воздуха снаружи и вентилятор на второе деление, чтобы окна не запотели.
    +10 По моему очень правильное решение. Только надо смотреть что бы стекла не запотевали. Как начнут, переключаться на наружный воздух.

  5. #25
    Неспящий в ......
    Регистрация
    18.03.2008
    Адрес
    МосквА
    Сообщений
    17,963

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mnk Посмотреть сообщение
    Не факт, термостат может просто не полностью закрываться, как было у меня на моем старом цивике. И прогрев при этом был намного дольше, хотя внешне все работало нормально. Зато сейчас, после его замены, при -10 град машина прогревается на хх и довольно быстро.
    Согласен, это и есть второй вариант, когда он открыт на большой круг, пусть и не полностью

  6. #26
    Неспящий в ......
    Регистрация
    18.03.2008
    Адрес
    МосквА
    Сообщений
    17,963

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DarkCat Посмотреть сообщение
    У меня та же проблема, в мороз успеваю до работы доехать - а в салоне мороз и 3-4 кубика.

    Решал просто: включаю рецеркуляцию и первое время еду с ней. Салон прогревается гораздо быстрее и движок прогревается до "нормальных" кубиков. Как только всё нагрелось включаем забор воздуха снаружи и вентилятор на второе деление, чтобы окна не запотели.
    Цитата Сообщение от mnk Посмотреть сообщение
    +10 По моему очень правильное решение. Только надо смотреть что бы стекла не запотевали. Как начнут, переключаться на наружный воздух.
    На цивике еще не дочитал мануал, но на Элантре и С4 в мануале рекомендован именно такой способ как прогрева салона зимой, так и охлаждение его летом, правда на Элке только кондей был

  7. #27
    AVB
    AVB вне форума
    Член Клуба
    Регистрация
    17.10.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Люблино
    Сообщений
    9,612

    По умолчанию

    Если подозреваете термостат, потрогайте радиатор или патрубки - и однозначно узнаете что дело скорее всего не в нем
    П.С. С вентиляторами радиатора аккуратнее

  8. #28
    Участник
    Регистрация
    29.06.2007
    Сообщений
    68

    По умолчанию

    Тоже сегодня у себя такое наблюдал,завел машину,начал греться,сразу выставил климат на 20 градусов,проехал километров 15 и остановился на парковке,кубики упали до 4-х с почти половины шкалы,потом еще немного проехался и опять припарковался,температура стала нормальной и в салоне ташкент

  9. #29
    Участник
    Регистрация
    04.04.2008
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    278

    По умолчанию

    двигатель мало тепла вырабатывает на холостых оборотах

    при плавной езде, побольше вырабатывет, для прогрева салона вполне хватает даже при температуре ниже -30 (привет из Красноярска)

    у всех плавная езда разная , поэтому и салон по разному будет прогреватся

    если уверены, что двигатель уже прогрелся, сделайте "плавную" езду на 1-2 передачи (МТ), через пару перекрестков воздух из печки направленный только на лобовое стекло будет жарить в лицо на полную мощь (если погонять где нить в безопасном месте, с направленым в салон потоком, воздух станет именно ГОРЯЧИМ)


    если хотите сравнить с другими авто, то кхм, как выше писали, оценивайте КПД двигателей (ВАЗ прогревающийся на стоянки в -30 жуткая картина, рев мотора такой... и выхлоп с ярко выраженым запахом.... даже иномарки старые не имели евро 4 и подобное) сравните например с каким нить дизелем, пусть даже если у него литраж больше (например какой нить 2.4л турбодизель мощьностью в те же 140 л.с.) по словам владельцев - вобще не греет в сильные морозы

  10. #30
    Член Клуба
    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    Москва, ЗелАО
    Сообщений
    2,047

    По умолчанию

    жесть нафига на полную врубать? уши не закладывает? она же так шпарит что будто на берегу моря....
    больше 3 деления ниразу ещё не включала.. и всегда тпело! вот кстате как салонный фильтр поменяла стало дуть теплее.
    ехала по новой риге со скоростью 130 в среду (за бартом было -23) думала сжарюсь и вообще включила вентелятор на самый слабый обдув.

Похожие темы

  1. Падает температура двигателя
    от alter в разделе Ремонт
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 30.11.2008, 02:17
  2. высокая температура двигателя.
    от Pityara в разделе Ремонт
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 11.09.2008, 14:28
  3. кондей и температура двигателя!
    от Suren в разделе Ремонт
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 18.07.2008, 23:02
  4. ЗИМА и температура двигателя
    от colin в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 02.01.2008, 18:02
  5. Температура двигателя!
    от Shus в разделе Ремонт
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 31.05.2007, 16:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •