Такая же фигня (акцентирую, что фигня а не проблема) и у меня...
чем больше мороз - тем естественно быстрее охлаждается двигатель и меньше работает печка.
когда едешь больше 40-ка... температура двигла в норме, если меньше 40-ка, или в пробке - кубики падают... у меня с 9-ти падали до5-ти, до 3-х..(это в случае если режим "HI" стоит) в зависимости от температуры за бортом... Проблему решаю так.. при посадке в машину (В МОРОЗЫ.. от минус ~12) я температуру выставляю на 18 градусов.. а как поднимется пара -тройка кубиков на 20... через 2-3 км, уже все 9кубиков показывает - в принципе и прогрета нормально.
А если сразу выставлять печку на HI - то хрен они поднимутся...придется ехать подольше.
Вобщем не парся чувак!!на жигулях вообще зимой приходится без печки ездить.. дабы движок работал.. а летом наоборот с печкой, чтобы остывал
))