AVB правильно, это ещё хорошим КПД можно назвать.
А у автора климат или нет? и на какую температуру выставлен салон? Я на климате с 18-ю градусами прекрасно себя чувствую зимой, при этом не сразу обогрев включаю, всё равно бестолку. Если держать печку на 25-27 градусах постоянно, то наверно такой результат с ОЖ вполне логичен, и мы тут технические причины зря ищем.
Проходил я техосмотр при температуре на улице около -30. На хх температура падала до половины от нормы - это при включении вентилятора на 3 скорости. Потом переключил забор воздуха из салона и температула сразу поднялась до нормы. А тк влажность в салоне была маленькая - ничего не запотело. При движении все быстро дошло до нормы, при заборе снаружи и 3 скорости. Включать большую скорость не имеет смысла, тк температура выходящего воздуха при этом намного ниже.
На 6 ом цивике, после замены термостата, машина на хх прогревается до рабочей температуры при -10 без утеплителя капота и намного быстрее.
Но эта проблема тут обсасывалась много раз. Похоже, что у данного двигателя разогрев идет медленнее, чем у других.
ставлю вентилятор на предпоследнюю скорость(на максимуме шумит громко), температуру на 27 градусов(просто печка, климатом не пользуюсь зимой ) когда на приборке появляется третий-четвёртый кубик. Если не начать движение - температура падает, а если начать - доходит до рабочей и не опускается.
Последний раз редактировалось mushroom; 06.02.2009 в 20:51.
Автор прежде всего хочет поблагодарить всех отписавшихся одноклубников за внимание и участие
У автора не климат, до этого автор владел ВАЗ 21053 и на VW Passat B3, ну и на других машинах приходилось ездить от случая к случаю. И ни на одной из них не наблюдался подобный эффект. После того как стрелка дошла до рабочей температуры, она не опускалась, как бы не работала печка. Написал, потому что было интересно один ли я такой со своей хондой или нет, а также было интересно услышать мнение более квалифицированных мужей в данном вопросе.
Машина меня полностью устраивает, я тащусь от нее и собираюсь на ней ездить достаточно долго, поэтому и хочется, чтобы все системы в ней работали как надо. Вот и озадачился данным вопросом, т.к. это обращало на себя внимание и как следствие понижение температуры "выдуваемого" печкой воздуха. Было интересно копать дальше и дальше обращаться в сервис, чтобы искали причину, либо смириться и оставить как есть, выставляя "менее экстремальные настройки обдува/обогрева" (но как правильно выразился Cosmet на нервы действует). Посему просьба к одноклубникам, эксплуатирующим машину при отрицательных температурах -10 и ниже. Если несложно, проведите эксперимент в поездке на прогретом двигателе, включите на максимум печку на максимальных оборотах или или близких к ним и едьте так минут 10, уменьшится ли показание стрелки температуры ОЖ или нет. Если это норма, то допускаю, что будет у многих, просто интересно.
гы... уже провёл седня эксперимент после прочтения темы днём, но чёта показалось глупо всё описывать подробно... ну да ладно, щаз вспомню
при -10 примерно за бортом, после паруминутного прогрева трогаюсь с одним квадратом без климата, через 2-3км квадратов стало 7 и встаю на светофоре, включаю климат 18, трогаюсь уже с 5-ю квадратами, через сотню метров другой светофор - там уже 4 квадрата, потом 4-5км спокойная трёшка при 60-80кмч квадратов становится 6, всё это время климат шпарит по полной и наконец начинает смолкать потихоньку и квадраты ползут до 8-и (на этом отрезке по улочкам рваное движение). На очередном светофоре выключаю климат и почти сразу появляется 9-й квадрат и тут пробень - причём знаю, что метров 500 буду ехать минут 10 (Электрозаводский мост, для москвичей) и я при 9-и квадратах врубаю климат на 25, он начинает шуметь и сильно стараться, но квадраты стоят минуты 3-4, я добавляю до 27 и через ещё минуту-другую падает всё же до 8-и, а дует в ноги, сменной обуви с собой нет, рукой пощупал пластик под ручником - как сковородкану думаю, нафиг эти эксперименты, здоровье дороже
![]()
Такая же фигня (акцентирую, что фигня а не проблема) и у меня...
чем больше мороз - тем естественно быстрее охлаждается двигатель и меньше работает печка.
когда едешь больше 40-ка... температура двигла в норме, если меньше 40-ка, или в пробке - кубики падают... у меня с 9-ти падали до5-ти, до 3-х..(это в случае если режим "HI" стоит) в зависимости от температуры за бортом... Проблему решаю так.. при посадке в машину (В МОРОЗЫ.. от минус ~12) я температуру выставляю на 18 градусов.. а как поднимется пара -тройка кубиков на 20... через 2-3 км, уже все 9кубиков показывает - в принципе и прогрета нормально.
А если сразу выставлять печку на HI - то хрен они поднимутся...придется ехать подольше.
Вобщем не парся чувак!!на жигулях вообще зимой приходится без печки ездить.. дабы движок работал.. а летом наоборот с печкой, чтобы остывал
))
Мое мнение - барахлит термостат. Советую сервисменов озадачить вопросом о методике его проверки - по каким конкретно параметрам был выдан вердикт о его полном соответствии заводским требованиям (с распечаткой данных)?
Ездил при -36, действительно, температура падает если стоять на месте. Если включить максимум обогрев, температура, при не быстрой езде (40-50 км/ч) не набирает половину шкалы. На трассе шкала находится ровно по середине и не падает, даже при максимуме обогрева.