Проблема? Температура двигателя при работающей печке.

Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 44

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    AVB правильно, это ещё хорошим КПД можно назвать.
    А у автора климат или нет? и на какую температуру выставлен салон? Я на климате с 18-ю градусами прекрасно себя чувствую зимой, при этом не сразу обогрев включаю, всё равно бестолку. Если держать печку на 25-27 градусах постоянно, то наверно такой результат с ОЖ вполне логичен, и мы тут технические причины зря ищем.

  2. #2
    AVB
    AVB вне форума
    Член Клуба
    Регистрация
    17.10.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Люблино
    Сообщений
    9,612

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ©µA®† Посмотреть сообщение
    Привет всем.
    Очень не хочется закрывать картонкой радиаторную решетку Есть у кого-то подобное? Для меня это странно, ни на одной машине раньше такого не было и на мой взгляд быть не должно.
    Как сказать.. а другие машины какие были? и сколько бенза потребляли на холостом ходу? просто этот двигатель видимо имеет не такие большие тепловые потери как ваши старые, грубо говоря он более эффективный, в связи с чем просто не выделяет больших количеств избыточного тепла, при "половине" скорости печки его достаточно для нагрева салона, а на полной скорости печной радиатор уже снимает с ОЖ больше тепла чем вырабатывает двигатель.. соответсвенно он и охлаждается.. и термостат тут совершенно не причем, потому как в печку с 99% вероятностью подается тепло из малого контура системы охлаждения, и если машина с выключенной печкой нормально прогревается и работает.. то все работает нормально... точно так-же не поможет на стоящей машине и закрывание радиатора картонкой.. но в замен есть экологичность и экономичность ИМХО все в полном порядке и никаких косяков нет.

  3. #3
    mnk
    mnk вне форума
    Участник
    Регистрация
    18.06.2007
    Адрес
    Вологда
    Сообщений
    219

    По умолчанию

    Проходил я техосмотр при температуре на улице около -30. На хх температура падала до половины от нормы - это при включении вентилятора на 3 скорости. Потом переключил забор воздуха из салона и температула сразу поднялась до нормы. А тк влажность в салоне была маленькая - ничего не запотело. При движении все быстро дошло до нормы, при заборе снаружи и 3 скорости. Включать большую скорость не имеет смысла, тк температура выходящего воздуха при этом намного ниже.
    На 6 ом цивике, после замены термостата, машина на хх прогревается до рабочей температуры при -10 без утеплителя капота и намного быстрее.
    Но эта проблема тут обсасывалась много раз. Похоже, что у данного двигателя разогрев идет медленнее, чем у других.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mnk Посмотреть сообщение
    Но эта проблема тут обсасывалась много раз. Похоже, что у данного двигателя разогрев идет медленнее, чем у других.
    +1
    Да, тем про это действительно много.
    Думаю у автора нет проблем с машиной. Предлагаю, как уже писали выше, выставить менее экстремальные настройки обдува/обогрева.

  5. #5
    негодяй
    Регистрация
    22.03.2008
    Адрес
    Химки
    Сообщений
    850

    По умолчанию

    ставлю вентилятор на предпоследнюю скорость(на максимуме шумит громко), температуру на 27 градусов(просто печка, климатом не пользуюсь зимой ) когда на приборке появляется третий-четвёртый кубик. Если не начать движение - температура падает, а если начать - доходит до рабочей и не опускается.
    Последний раз редактировалось mushroom; 06.02.2009 в 20:51.

  6. #6
    Неспящий в ......
    Регистрация
    18.03.2008
    Адрес
    МосквА
    Сообщений
    17,963

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Cosmet Посмотреть сообщение
    AVB правильно, это ещё хорошим КПД можно назвать.
    А у автора климат или нет? и на какую температуру выставлен салон? Я на климате с 18-ю градусами прекрасно себя чувствую зимой, при этом не сразу обогрев включаю, всё равно бестолку. Если держать печку на 25-27 градусах постоянно, то наверно такой результат с ОЖ вполне логичен, и мы тут технические причины зря ищем.
    +1 термостат может заклинить в двух положениях, на 99-й заклинил на малом круге, температура росла, вентилятор работал постоянно, чтобы снизить температуру - печку и вентилятор ее на максимум - так что падание температуры ОЖ возможно

    Цитата Сообщение от mushroom Посмотреть сообщение
    ставлю вентилятор на предпоследнюю скорость(на максимуме шумит громко), температуру на 27 градусов(просто печка, климатом не пользуюсь зимой ) когда на приборке появляется третий-четвёртый кубик. Если не начать движение - температура падает, а если начать - доходит до рабочей и не опускается.
    Климат у меня не включает вентилятор, пока машина прогревается, температуру не скажу, так как горит один квадратик

  7. #7
    mnk
    mnk вне форума
    Участник
    Регистрация
    18.06.2007
    Адрес
    Вологда
    Сообщений
    219

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чудик Посмотреть сообщение
    +1 термостат может заклинить в двух положениях, на 99-й заклинил на малом круге, температура росла, вентилятор работал постоянно, чтобы снизить температуру - печку и вентилятор ее на максимум - так что падание температуры ОЖ возможно
    Не факт, термостат может просто не полностью закрываться, как было у меня на моем старом цивике. И прогрев при этом был намного дольше, хотя внешне все работало нормально. Зато сейчас, после его замены, при -10 град машина прогревается на хх и довольно быстро.

  8. #8
    Неспящий в ......
    Регистрация
    18.03.2008
    Адрес
    МосквА
    Сообщений
    17,963

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mnk Посмотреть сообщение
    Не факт, термостат может просто не полностью закрываться, как было у меня на моем старом цивике. И прогрев при этом был намного дольше, хотя внешне все работало нормально. Зато сейчас, после его замены, при -10 град машина прогревается на хх и довольно быстро.
    Согласен, это и есть второй вариант, когда он открыт на большой круг, пусть и не полностью

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    18.06.2008
    Сообщений
    96

    По умолчанию

    Автор прежде всего хочет поблагодарить всех отписавшихся одноклубников за внимание и участие

    У автора не климат, до этого автор владел ВАЗ 21053 и на VW Passat B3, ну и на других машинах приходилось ездить от случая к случаю. И ни на одной из них не наблюдался подобный эффект. После того как стрелка дошла до рабочей температуры, она не опускалась, как бы не работала печка. Написал, потому что было интересно один ли я такой со своей хондой или нет, а также было интересно услышать мнение более квалифицированных мужей в данном вопросе.

    Машина меня полностью устраивает, я тащусь от нее и собираюсь на ней ездить достаточно долго, поэтому и хочется, чтобы все системы в ней работали как надо. Вот и озадачился данным вопросом, т.к. это обращало на себя внимание и как следствие понижение температуры "выдуваемого" печкой воздуха. Было интересно копать дальше и дальше обращаться в сервис, чтобы искали причину, либо смириться и оставить как есть, выставляя "менее экстремальные настройки обдува/обогрева" (но как правильно выразился Cosmet на нервы действует). Посему просьба к одноклубникам, эксплуатирующим машину при отрицательных температурах -10 и ниже. Если несложно, проведите эксперимент в поездке на прогретом двигателе, включите на максимум печку на максимальных оборотах или или близких к ним и едьте так минут 10, уменьшится ли показание стрелки температуры ОЖ или нет. Если это норма, то допускаю, что будет у многих, просто интересно.

  10. #10
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    гы... уже провёл седня эксперимент после прочтения темы днём, но чёта показалось глупо всё описывать подробно... ну да ладно, щаз вспомню
    при -10 примерно за бортом, после паруминутного прогрева трогаюсь с одним квадратом без климата, через 2-3км квадратов стало 7 и встаю на светофоре, включаю климат 18, трогаюсь уже с 5-ю квадратами, через сотню метров другой светофор - там уже 4 квадрата, потом 4-5км спокойная трёшка при 60-80кмч квадратов становится 6, всё это время климат шпарит по полной и наконец начинает смолкать потихоньку и квадраты ползут до 8-и (на этом отрезке по улочкам рваное движение). На очередном светофоре выключаю климат и почти сразу появляется 9-й квадрат и тут пробень - причём знаю, что метров 500 буду ехать минут 10 (Электрозаводский мост, для москвичей) и я при 9-и квадратах врубаю климат на 25, он начинает шуметь и сильно стараться, но квадраты стоят минуты 3-4, я добавляю до 27 и через ещё минуту-другую падает всё же до 8-и, а дует в ноги, сменной обуви с собой нет, рукой пощупал пластик под ручником - как сковородка ну думаю, нафиг эти эксперименты, здоровье дороже

Похожие темы

  1. Падает температура двигателя
    от alter в разделе Ремонт
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 30.11.2008, 02:17
  2. высокая температура двигателя.
    от Pityara в разделе Ремонт
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 11.09.2008, 14:28
  3. кондей и температура двигателя!
    от Suren в разделе Ремонт
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 18.07.2008, 23:02
  4. ЗИМА и температура двигателя
    от colin в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 02.01.2008, 18:02
  5. Температура двигателя!
    от Shus в разделе Ремонт
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 31.05.2007, 16:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •