Ещё один ньюанс - надо зимой подольше крутить стартер ключиком. Вот летом да - заводится с полоборота.
Ещё один ньюанс - надо зимой подольше крутить стартер ключиком. Вот летом да - заводится с полоборота.
Был на диагностике, сказали аккумулятор, типа у них долго стояла, машина пришла еще 22 ноября... отдали в феврале... что-то типа плотность 9,5 что ли... оставил заряжаться... Сегодня у нас морозец ударил -22 где то, вообще 30 минут пытался завезти.. завел... сказали, что типа аккум видно прогрелся и поэтому позже заводится, дай бог если бы все так и оказалось.
To Fredman
Чип ИММО в ключе пассивный и не требует питания и стоит там не аккум, а обычная батарейка.
To Ambler
Ты лучше не уповай на Бога, а банально заряди АКБ. У Бога других дел полно, чтобы еще такими вещами ведать. Думаю сервисмены не врали, случай достаточно распространенный, но проявляет их халатность, т.к. при предпродажной проверке и подготовке они должны были проверить состояние АКБ (это в огромном перечне проверок написано). Если нет желания покупать зарядку и заряжаться самостоятельно, можешь смело требовать с них устранение проблемы, т.е., для начала, зарядки, а если АКБ уже совсем замученный (как ни странно, но таки случае бывали на форуме), то замены.
Зарядили, сегодня завелась с полтычка.
Спасибо )