Sprint Booster на цивик

Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2345 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 47

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    29.05.2006
    Адрес
    Вильгельмсхафен
    Сообщений
    3,080

    По умолчанию

    Бред какой то несёте.
    И всё не по существу.
    Ничего хрень эта не даёт, возможно ток отклик педали газа.
    Но никаких улучшений она не повлёт за собой.

    Кто хочет- берите.
    Смысла дальше обсуждать - не вижу.
    Тем подобных море, и обсуждаются они уже в течении когда.

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    13.08.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    377

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Хоффман Посмотреть сообщение
    Бред какой то несёте.
    Ничего хрень эта не даёт, возможно ток отклик педали газа.
    Но никаких улучшений она не повлёт за собой.
    Так это и есть то чего от нее следует ждать! Это собственно, "эта хрень" и дает. Что и является улучшением.
    Последний раз редактировалось Mark; 13.02.2009 в 12:58.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    22.02.2008
    Адрес
    Rostov city
    Сообщений
    351

    По умолчанию

    Не стоит думать что все так просто... экологию нам внедрили очень глубоко...машина очень сильно задушена и не едет на 140 сил. Со мной многие согласятся.
    Для улучшения ситуации необходимо убирать катализатор, датчик кислорода, изменять программу контроллера. Это пока нереально.... без вмешательства в мозги ничего не выйдет.
    На своей самаре 14 избавлялся от евро2 так: ставил трубу вместо катализатора, заменял прошивку. Итог - стабильный холостой ход 900 об\м, "свободное дыхание", машину просто подменили после данной операции. Представляю как бы поехал сивик после снятия экологии!!!!!

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    04.04.2008
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    278

    По умолчанию

    на автомате смысла нет, имхо, гидротрансформатор любой резкий отклик проглотить должен, а если педаль не по чуть чуть жать, а резко. то мозги срабатывают однозначно и резко

    с механикой сложней, электронная педаль газа настолько умная, что она реагирует не просто на силу (глубину вдавливания педали точнее) нажатия, но и на скорость (ускорение) нажатия, т.е. если давить плавно и на 2 см грубо говоря, реакция одна, а если вдруг понадобилось быстро. но плавно среагировать на светофоре, получаем резкое нажатие на те же 2 см, но уже другую реакцию.. что безусловно сбивает с толку , особенно когда не знаешь, где эта грань между быстро и плавно, и по каким принципам там все происходит в мозгах, остается только гадать


    p.s. принцип действия педали на акпп и мкпп вроде как одинаковый, просто последствия разные.Кстати, если педаль не давить, а потом нажать, есть еле заметная задержка, скорей всего какой то технический недостаток электронной педали (определение ускорения, или просто срабатывание механизмов других, хз) от него избавит или нет?

    на евро 4 это никак не повлияет, как был, так и останется, а вот экономия топлива - большой вопрос, что означают режим ! и !!, если один будет использовать только экономичную езду, а второй только агресивную, то будет отлично имхо, потому что стоковый их комбинирует, в зависимости от реакций на педали газа, если они означают что то другое, то хз
    Последний раз редактировалось SL___; 13.02.2009 в 15:43.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    04.04.2008
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    278

    По умолчанию

    кстати, посмотрел ролики в 1-ом сообщении, там упор делают на то что автомобиль ускорятся стал лучше, и называют его спринт бустером... но... кхм, не может быть такого просто поставив штуку между педалью газа и двигателем, электронная педаль газа не снижает мощность, и если топить до конца, она позволяет выдавить все, что может двигатель при своей настройки (замечу, что настройку двигателя эта штука сменить не может)

    скорей всего просто обманка, и развод на деньги, а эффект будет чем то из разряда
    ты выдавил 2 см, а обманка, неглядя на ускорение педали, будет добавлять свое фиксированое значение (мгновенно что нажал, к примеру), ну еще для крутизны скажет что ты не 2см. а 2,4см (на 20% завысит скажем грубо) нажал, отсюда и возникнет однозначная, и более резкая реакция.... имхо, во всяком случае именно так все представляется, т.е. фактически подменять данные датчиков с педали, имхо, хотя хз как на самом деле все устроено

    p.s. завышение показателя на 20% не даст при 100% выжатой педали эффект 120% мощности, просто максимальный эффект будет достигаться примерно на 80% выжатой педали, но если он есть, имхо, чисто пример...

  6. #6
    AVB
    AVB вне форума
    Член Клуба
    Регистрация
    17.10.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Люблино
    Сообщений
    9,612

    По умолчанию

    Полностью согласен что эта штука никак не может убирать даже задержку при нажатии - она если и есть то не в педали, а мозгах двигла, а единственное что может эта штука то подменять показания датчика нажатия.. к примеру как SL_ написал.. или вообще довести до состояния концевичка - вкл/выкл..
    Последний раз редактировалось AVB; 13.02.2009 в 17:08.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    24

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZooLooZ Посмотреть сообщение
    Секунды разгона надо считать не с момента троганья автомобиля, а с момента нажатия педали газа, тогда разница должна быть.
    +1 Полностью согласен. Набор до сотни остается прежним, но, смысл - время реакции автомобиля на нажатие педали газа..

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    06.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    635

    По умолчанию

    Если эта штука меняет отклик на нажатие педали газа, то это уже дорогого стоит, лично для меня.
    Помню первые поездки на цивики меня поразили, иногда нужно с места куда-нибудь дернуть, педаль резко в пол, а машинка думает и не спеша выкатывается, а приход уже после наступает, очень неприятно. Приходиться трогаться с перегазовкой. И еще я заметил, чем сильнее и резче нажимаешь педаль газа, тем больше она думает. И это я все сейчас о механике.

  9. #9
    Член Клуба
    Регистрация
    29.09.2008
    Адрес
    Лобня
    Сообщений
    522

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от olioli Посмотреть сообщение
    Если эта штука меняет отклик на нажатие педали газа, то это уже дорогого стоит, лично для меня.
    Помню первые поездки на цивики меня поразили, иногда нужно с места куда-нибудь дернуть, педаль резко в пол, а машинка думает и не спеша выкатывается, а приход уже после наступает, очень неприятно. Приходиться трогаться с перегазовкой. И еще я заметил, чем сильнее и резче нажимаешь педаль газа, тем больше она думает. И это я все сейчас о механике.
    а вса отрубать не пробовал? отклик обычно становиться веселее, да и пробуксовка не заставляет себя ждать

  10. #10
    МедведЪ
    Регистрация
    12.07.2008
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    597

    По умолчанию

    Ну и что кто нибудь это уже поставил????

Похожие темы

  1. Pedal Booster
    от Astral в разделе Самарская область
    Ответов: 104
    Последнее сообщение: 07.05.2010, 12:34
  2. Есть цивик!!!
    от Denisss в разделе Покупка автомобиля
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 17.11.2008, 22:28
  3. Цивик продан - да здравствует цивик!
    от babdim в разделе Отзывы
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 04.05.2008, 14:30
  4. City Sprint от Z-Race
    от Nafane4ka в разделе Автофорум
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.09.2007, 01:00
  5. City Sprint
    от BigP в разделе Путешествия
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 31.08.2007, 15:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •