4D как выехать из сугроба на автомате.

Страница 1 из 7 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 68

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    17.04.2008
    Сообщений
    659

    По умолчанию

    Всем привет, вчера в области застревал на заснеженных участка необъезжанной дороги, так вот дрючил автомат по полной првада не долго все таки выезжал. Но в итоге можно ли так в общем в раскачку вроде получается но работал со скоростью света т.к. переключал на 1-ю в Элегансе. Вопрос как долго протянет автомат при такой эксплуатации? И вот еще неприятная особенность при пробуксовочке ложится на картер в раз

  2. #2
    негодяй
    Регистрация
    22.03.2008
    Адрес
    Химки
    Сообщений
    850

    По умолчанию

    вози лопату.

  3. #3
    Член клуба №0150
    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Москва, РФ
    Сообщений
    9,109

    По умолчанию

    можно в раскачку, ничего не будет

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    29.06.2007
    Сообщений
    68

    По умолчанию

    Я однажды застрял не сильно, включил ручной режим-первую передачу (у меня 4d exe) и потихоньку газовал,а брат подталкивал,вылез. Брат даже говорил,что я газ не жму,а это вса,видимо, обороты глушила

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    07.07.2008
    Адрес
    москва
    Сообщений
    1,470

    По умолчанию

    Прочитав мануал(у меня элеганс) пользуюсь 2ой передачей.Без проблем и главное не газовать.

  6. #6
    Ultima Ratio
    Регистрация
    05.11.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,350

    По умолчанию

    Залог проходимости "Сивого" 1) Колёса с асимметричным протектором НЕНАПРАВЛЕННЫМ! 2) Отключение VSA и постоянная тяга в оборотах. 3) Если врылся - откапывай руками для последующей раскачки машины: ИБО во-первых будет время подумать о своих талантах опытного водителя, а во-вторых закрепить в памяти манипуляции "танца с бубном" или "Пляской Святого Витта" - так сказать, в назидание....

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    27.10.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    169

    Exclamation

    Цитата Сообщение от ФИЛИН Посмотреть сообщение
    Залог проходимости "Сивого" 1) Колёса с асимметричным протектором НЕНАПРАВЛЕННЫМ! 2) Отключение VSA и постоянная тяга в оборотах. 3) Если врылся - откапывай руками для последующей раскачки машины: ИБО во-первых будет время подумать о своих талантах опытного водителя, а во-вторых закрепить в памяти манипуляции "танца с бубном" или "Пляской Святого Витта" - так сказать, в назидание....
    +1... езжу на ассиметрике, нешипованном. контивикингконтакт5 роет очень хорошо.
    ездил по полю, снега где-то 20 см.
    ездил по дачной дороге, с колеёй, но присыпанной свежим снегом... фактически, утрамбованный снег где-то 10см, а сверху 15-20 см свежего...

    осложнения возникали только при подъеме в горку, небольшую... уклон градусов 5, проходил ее так... откатывал назад на 10-15 метров, небольшой разгон, - проложил еще лишние 10 метров.. и т.д.

    НО!!! 2 раза, когда двигался назад - съезжал с колеи, буквально чуть чуть - и усе... приходилось сзади откапывать, дабы вернуться на место.
    опять же пришлось метров 15 ехать жопой в горку в этих же условиях, жопой едет лучше... если придерживаться прямой траектории.


    P.S. Все эти действия делал еще чайником... а вот с выключенной VSA и на принудительной 2-й не пробовал. ))

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    330

    По умолчанию

    Сегодня возле работы парковался в сугроб и во время пробуксовки несколько раз слышал электрический рокот (не абс) длится он приблизительно секунду и происходит сразу после букса, когда колеса останавливаются.(у меня Ехе) Что это?

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    17.04.2008
    Сообщений
    659

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kelfuciy Посмотреть сообщение
    Сегодня возле работы парковался в сугроб и во время пробуксовки несколько раз слышал электрический рокот (не абс) длится он приблизительно секунду и происходит сразу после букса, когда колеса останавливаются.(у меня Ехе) Что это?
    ВСА скорее всего


    Также бывает у меня Элеганс. когда в ракушке паркуюсь, парктроник стоит предупреждает и притормаживает, а вот если газонуть то дальше поедит.

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    17.04.2008
    Сообщений
    659

    По умолчанию

    1. Тоже заметил что жопой лучше выезжать т.к. видимо не врываешься тяжелым и низким передом.
    А вот про направленный и ненаправленный рисунок не втыкаю как это узнать? (у меня Гиславед 5 по мокрому снегу хуже не бывает хотя не дешевая 24 000 р 16 радиус)
    2. Теперь про лопату, думаю если сесть на картер не очень удобно под тачкой выгребать т.к. оч низкая, ладно если по бокам( хотя маленькая лопата всегда со мной).

    3. "Прочитав мануал(у меня элеганс) пользуюсь 2ой передачей." спасибо почитаю

    Всен понял Гиславед направленный симметричный рисунок - по сугробам плохо, но на поворотах управляемость хорошая.
    Последний раз редактировалось Poxipol; 17.02.2009 в 10:30.

Похожие темы

  1. S-режим на автомате???!!!!
    от KOSTASS в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 17.07.2009, 15:04
  2. Civic 4D AT vs BMW 120i на автомате
    от Веталь в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 359
    Последнее сообщение: 13.12.2008, 21:23
  3. шум на автомате, когда переходиш с N на D
    от rp в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 84
    Последнее сообщение: 27.05.2008, 05:59
  4. Про скорости на автомате.
    от Егор в разделе Honda Civic
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 21.03.2007, 21:39
  5. Нейтралка на автомате
    от MAKI в разделе Honda Civic
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 14.03.2007, 14:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •