4D как выехать из сугроба на автомате.

Страница 3 из 7 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 68

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    01.04.2008
    Сообщений
    91

    По умолчанию

    Зимой на Цивике не езжу, стоит в гараже. Раз в месяц выгоняю чтоб прогреть и прогнать кондиционер. Стоит летняя резина штатная Континенталь. Каждый раз в проездах гаражного комплекса экспериментирую с АБС и VSA, снег там чистят редко, есть несколько длинных и коротких подъемов разной крутизны, так что для тестов места много.
    Какие я сделал для себя выводы:
    1. На автомате проще тронуться без пробуксовки колес, тем самым вероятность зарыться меньше. Легче и лучше идет в натяг по сугробам.
    2. Если застрял на автомате, раскачать (резонансом) практически не возможно, даже пользуясь советами профессионалов. Все это не эффективно и больше гробит коробку, но иногда, если не сильно зарылся может получиться.
    3. VSA НЕ ОТКЛЮЧАТЬ! Без VSA я не поднялся ни на одну горку и не разу не выехал из места где сильно застрял. Дело в том, что как только начинает прокручиваться одно колесо, тем более на месте, сразу под ним становится скользко и крутящий момент на другом колесе отсутствует, тяга пропадает. При включенном VSA, пусть не сразу, но начинает подтормаживаться колесо которое пробуксовывает, тем самым крутящий момент начинает увеличиваться у колеса которое не крутится и тяга увеличивается, оно даже начинает иногда прокручиваться и машина начинает двигаться. Жалко что с момента начал пробуксовывания колеса проходит много времени (по моим ощущениям около 1 секунды) прежде чем оно начинает подтормаживаться. Так что хоть не сильно, но все же система помогает выбираться из сугробов. Да и разгон с ней лучше по скользкой дороге. Конечно можно обыграть ее предварительно потренировавшись на конкретном покрытии попробовав разный стиль разгона, но с первого раза у меня не получилось ни разу ее обыграть, лучшие результаты равнялись результатам при ее включении.
    Ну наверно пока все выводы пришедшие на ум.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Иванов Валерий Посмотреть сообщение
    Дело в том, что как только начинает прокручиваться одно колесо, тем более на месте, сразу под ним становится скользко и крутящий момент на другом колесе отсутствует, тяга пропадает. При включенном VSA, пусть не сразу, но начинает подтормаживаться колесо которое пробуксовывает, тем самым крутящий момент начинает увеличиваться у колеса которое не крутится и тяга увеличивается, оно даже начинает иногда прокручиваться и машина начинает двигаться.
    +1
    Очень хорошо замечено. Кроме того, что ВСА не дает зарыться в снег еще глубже, так еще выполняет некоторое подобие блокировки дифференциала.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию

    Ну, так на дворе не зима уже. Теперь можно обсуждать как выехать из песка на пляже.

  4. #4
    PsiFactor
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Резиновая
    Сообщений
    4,306

    По умолчанию

    Ну наверно не только из песка а еще из глины и всего такого Готов выслушать ваши советы А то лопата есть а руководства к действию нет

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию

    купи еще специальные полозья типа гусениц, подкладываешь их под колеса и выезжаешь из почти любого места. у них с одной стороны шипы, чтобы за скользкую поверхность зацепиться, а с другой (со стороны колес) просто не скользкая поверхность. скручиваются в рулон, покупаются в интернет магазине. можешь еще пилу или швейцарский нож с пилой положить в машину, что-бы можно было веток напилить. есть удобные наборы "пила_лопата_топорик", вылядит как черенок и несколько насадок, обычно в удобной для хранения и ношения сумке.

  6. #6
    Пивовар...
    Регистрация
    01.02.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,074

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от deniskin Посмотреть сообщение
    купи еще специальные полозья типа гусениц, подкладываешь их под колеса и выезжаешь из почти любого места. у них с одной стороны шипы, чтобы за скользкую поверхность зацепиться, а с другой (со стороны колес) просто не скользкая поверхность. скручиваются в рулон, покупаются в интернет магазине. можешь еще пилу или швейцарский нож с пилой положить в машину, что-бы можно было веток напилить. есть удобные наборы "пила_лопата_топорик", вылядит как черенок и несколько насадок, обычно в удобной для хранения и ношения сумке.
    Если есть саперка, указанная выше, то пила не нужна. Проверено. Ибо это лопатка может использоваться как топор. С одной стороны она очень хорошо заточена!!!
    И позволяет срубать ветки очень хорошо...

  7. #7
    PsiFactor
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Резиновая
    Сообщений
    4,306

    По умолчанию

    Хм...моя лопата тупая как я сам. Сумневаюсь что ей что то получится перерубить. Хотя может не разглядел. А ножик швейцарский есть. Правда там такая пилка, что аж смешно

    купи еще специальные полозья типа гусениц
    У меня скоро и так весь багажник будет забит ну очень полезными вещами

  8. #8
    Пивовар...
    Регистрация
    01.02.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,074

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Raxxx Посмотреть сообщение
    Хм...моя лопата тупая как я сам. Сумневаюсь что ей что то получится перерубить. Хотя может не разглядел. А ножик швейцарский есть. Правда там такая пилка, что аж смешно


    У меня скоро и так весь багажник будет забит ну очень полезными вещами
    Ну собственно за 350 р. я тоже сомневаюсь, что она что нить сможет..))))

    У меня от отца осталась лопатка с десантно-штурмового батальона.
    Так она рубит мама не горюй..))))))

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию

    а я специально швейцарский нож купил, но не красный, а зеленый (типа для лесников ), так там хорошая пила. есть еще синие, это типа для моряков, там есть штука для вязания морских узлов

  10. #10
    PsiFactor
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Резиновая
    Сообщений
    4,306

    По умолчанию

    А ремни "безопасности" этим можно перепелить? Меня тут знакомый агитирует купитьв машину. Стопорез и молоток стекло разбить Это на случай дтп чтобы выбратся можно было из машины

Похожие темы

  1. S-режим на автомате???!!!!
    от KOSTASS в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 17.07.2009, 15:04
  2. Civic 4D AT vs BMW 120i на автомате
    от Веталь в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 359
    Последнее сообщение: 13.12.2008, 21:23
  3. шум на автомате, когда переходиш с N на D
    от rp в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 84
    Последнее сообщение: 27.05.2008, 05:59
  4. Про скорости на автомате.
    от Егор в разделе Honda Civic
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 21.03.2007, 21:39
  5. Нейтралка на автомате
    от MAKI в разделе Honda Civic
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 14.03.2007, 14:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •