Завод 4D ( холодную )

Страница 19 из 91 ПерваяПервая ... 917181920212969 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 181 по 190 из 913

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    15.07.2008
    Адрес
    Москва vs Королев
    Сообщений
    1,636

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sunwind Посмотреть сообщение
    понятно же что дело в стартере...(какой то там бендикс есть из-за которого этот звук)
    Вот и пытаемся понять, в чем именно проблема, как решить её.
    Ясное дело, что это не есть хорошо.
    Просто проблема может быть ерундовой, а может быть критичной, что потом может сказаться на автомобиле.

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    27.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,929

    По умолчанию

    Лично я забил, чего и вам желаю.....

  3. #3
    Член Клуба
    Регистрация
    02.06.2008
    Сообщений
    352

    По умолчанию

    я тоже забил, до тех пор пока вместо скрежета это не начал появлятся стук в двигателе... это бывает редко но раза два в неделю стабильно!

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    15.07.2008
    Адрес
    Москва vs Королев
    Сообщений
    1,636

    По умолчанию

    Ну, посмотрим, что будет дальше.
    Щас и других проблем с авто хватает.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    1,293

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Quentin Tarantino Посмотреть сообщение
    Ребята, вот такая проблема возникла... не знаю что и думать.
    За последние 2 дня начал замечать что-то нездоровое...
    С утра завожу машину, при повороте ключа и запуске двигателя, происходит какой-то визг, скрежет и потом она заводится... далее, после всего этого, если заглушить и заново завести, но нормально заводится, без каких-либо звуков.
    Что это может быть?
    Раньше такое не наблюдал, но в последние 2 дня что-то не то...
    Спасибо.
    Аналогичный скрежет по утрам! как в тёплую погоду, так и в холодную.

  6. #6
    Не хондовод
    Регистрация
    24.08.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,181

    По умолчанию

    +1...такая же тема..

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    27.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,929

    По умолчанию

    это как раз тот самый звук, что и у всех, только от чего он , пока не ясно

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    04.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    592

    По умолчанию

    у всех АКПП ?

  9. #9
    Член Клуба
    Регистрация
    02.06.2008
    Сообщений
    352

    По умолчанию

    АКПП )))) меня скрежет этот менее достает чем стук в двигателе... ))) а потом когда выключаешь зажигание и заводишь заново все хорошо)))

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    15.08.2008
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    35

    По умолчанию

    перед запуском двигателя
    для ручной коробки передач:
    1. установите стояночный тормоз.
    2. нажмите на педаль сцепления до упора и удерживайте ее.
    3. установите рычаг коробки передач в нейтральное положение.

    для автоматической коробки передач:
    1. включите стояночный тормоз и нажмите на педаль тормоза.
    2. переведите рычаг автоматической коробки передач в положение n
    (нейтральное) или р (парковка).

    запуск холодного двигателя
    (для модификаций с карбюраторной системой подачи топлива)
    примечание.
    при запуске двигателя вхолодную погоду для максимально эффективного использования аккумуляторной батареи не включайте ненужных в данный момент электрических цепей (освещение, обогрев стекол и т.д.).
    1. при температуре около 5° с (* около 0° с)
    нажмите на педаль акселератора до пола 1 раз и медленно отпустите ее.
    при температуре ниже 5° с (* около 0° с)
    нажмите на педаль газа до пола два-три раза и медленно отпустите ее.
    при температуре ниже 15° с (* -18° с)
    нажмите на педаль акселератора до пола три-четыре раза и медленно отпустите ее. не накачивайте педаль запуская двигатель.
    • для автомобилей, оборудованных каталитическим конвертором
    2. сняв ногу с педали акселератора, проворачивайте коленчатый вал
    двигателя до тех пор, пока двигатель не заведется и не начнет работать.

    примечание.
    • если двигатель не запускается, нажмите на педаль акселератора еще
    раз и медленно отпустите ее, затем запускайте двигатель.
    • если двигатель, тем не менее, не запускается, нажмите на педаль акселератора до половины хода; удерживая ее в таком положении, проворачивайте коленчатый вал двигателя, пока двигатель не заведется. когда двигатель начнет работать, постепенно отпускайте педаль акселератора по мере прогрева двигателя.
    • если двигатель не запускается в течение 15 с, выключите зажигание,
    подождите 10 с и повторите все снова.

    3. после того как двигатель завелся и устойчиво работает, для снижения оборотов холостого хода ослабьте немного нажим педали акселератора, а потом полностью отпустите ее.
    если температура воздуха на улице ниже нуля или если вы не пользовались автомобилем несколько дней, перед поездкой прогрейте двигатель в течение нескольких минут (запрещено в германии).

    запуск теплого двигателя
    (для модификаций с карбюраторной системой подачи топлива)
    1. * осуществляйте запуск двигателя без предварительного нажатия на педаль акселератора. если двигатель не заводится, то...
    2. нажмите на педаль акселератора до половины хода, удерживайте ее, пока двигатель не запустится. проворачивание коленчатого вала двигателя может занять от 20 до 30 с. не накачивайте педаль акселератора.
    3. после запуска двигателя постепенно отпустите педаль акселератора по мере набора оборотов.
    * для автомобилей, оборудованных каталитическим конвертором.

    запуск двигателя
    (для модификаций с инжекторной системой подачи топлива)
    1. поверните ключ в положение "iii", не ставьте при этом ногу на педаль акселератора.
    2. если двигатель не запустится в течение 15 с, или запустится и сразу заглохнет, нажмите до половины хода педаль акселератора и, удерживая ее в этом положении, запускайте двигатель. как только двигатель заработает, по мере набора оборотов отпустите педаль.
    3. если и в этом случае двигатель не запустится в течение 15 с, нажмите на педаль акселератора до пола и удерживайте ее в этом положении, пока проворачивается коленчатый вал, чтобы устранить избыток топлива. снова повторите операцию, описанную в п.2

    запуск двигателя в холодную погоду на высокогорье

    1. при запуске двигателя в холодную погоду на высокогорье (свыше 2400 м над уровнем моря) нажмите педаль акселератора наполовину хода и удерживайте ее, пока проворачивается коленчатый вал двигателя. когда двигатель заработает, постепенно отпускайте педаль по мере нарастания оборотов.
    2. если двигатель не запустится в течение 15 с, выжмите педаль акселератора до пола и удерживайте ее во время проворотов коленчатого вала для устранения избытка топлива. повторите операцию, описанную в п.1.

    примечание.
    если температура воздуха на улице ниже нуля или вы не пользовались автомобилем несколько дней, перед поездкой прогрейте двигатель в течение нескольких минут (запрещено в германии).

    Источник: http://a-viktor.ru/
    Последний раз редактировалось Саныч24; 14.10.2010 в 14:59.

Похожие темы

  1. троит на холодную
    от ВаНеК в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 12.10.2011, 00:23
  2. Мусоросжигательный завод в ЮЗАО :(
    от Juliya в разделе У Логики
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 01.11.2010, 17:30
  3. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.11.2007, 14:37
  4. На холодную не держит обороты.
    от Shoomik в разделе Ремонт
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 31.10.2007, 12:52
  5. Горячая печка на холодную!
    от Civikovich в разделе Архив
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.10.2007, 16:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •