Вчера съездил в "Ремзон" на Волгоградском проспекте (тел. 8(495) 649-71-62, 649-71-63), предварительно по телефону объяснив проблему (на холодную при запуске - 2,3 сек. металический звук, короче как и у всех, кто писал выше в сообщениях), сказали подъезжай, снимем старетер, прочистим, смажем! В итоге 1900 снять/установить, смазка прочистка - 1000 руб., сегодня с утра завелась как новенькая, очень мягко)) по времени делали 2 часа, сказали, что бендикс тут не причем, просто заводская смазка уже высохла, надо стараться каждые 45-50тыс. км делать такую процедуру.
Егор31,
не стал стартер на холодную немного медленней крутить сначала?
Всем привет.
Закрутился в делах, а утром -23. Уехал на общественном.
После работы -18 завёл, но крутил секунды на 3 дольше.
Сделав все дела, поставил в тёплый гараж.
Неделю обещают в районе -25-29. Локоть в боку, заступы на обувь, "кто не обилетился?".....
Акумику 4 года, не подводил ни разу. Большие минуса ставил в гараж"тёплый"
Тоже скрежет, но сейчас каждую ночь -27-29 - с брелка завожу утром нормально - хз...
после написания последнего сообщения, стартер так и не снимался, 11-го ночью начались холода (какие там холода, дубак, вчера утром - 41 было), утром 12-го ключ на старт,а машина в ответ молчание, машина простояла до сегодняшнего дня, сегодня температура до - 25 спала, надеясь завести поставил под машину плитку, но там снизу защита стоит, авось прогреет, 3 часа грелась, машина вся укрыта была, ключ на старт, тишина и так в течение часа пытался раза 4 завести, тщетно. поставил на нейтраль и подтолкнули машину на метр вперед, чтобы во двор был проезд посвободнее, завтра уголь привезут, сажусь в машину в последней надежде, ключ на старт и о чудо, стартер схватывает, крутили секунд 10 и машина загудела, скрежета при этом не слышал. вообще теперь в сомнениях, может кто нибудь выскажет какие нибудь идеи, буду благодарен
п.с. выдохнул
Toyo04,
Что значит "загудела" завелся или нет? Если акк. был разряжен то при -41 мог замерзнуть и не давать тока, хорошо не треснул. Лампочкигорели? При повороте ключа гул был, как от трансформатора? В такие лютые морозы лучше акк. домой забирать. Машина какая?АКПП, МКПП? Если АКПП в сильные морозы ставь на N при запуске(это то же что сцепление на МКПП отжать), но ниже -20 этого делать не надо. Если нет вспышек крутить стартер более 5 сек не надо, лучше подождать сек 10 и еще старт на 5 сек. Если появляются вспышки крутить дальше, машина либо заведется или вспышки прекратятся, тогда снова перерыв. Для этого акк. должен быть хороший. Твоему если зарядка не поможет - мертвый.
Последний раз редактировалось aaaaa; 16.12.2012 в 15:54.
Toyo04,
У меня была похожая хрень на другой машине. Правда не зимой, но машина тоже периодически переставала заводиться. Ставил более мощьный акк. заводилась. Потом, даже от него не хотела пускаться. Подключил 2 акк. завелась. Доехал до сервиса. Спецы сказали это втягивающее реле. Поменяли-все стало ОК. Правда сейчас уже не помню щелкало оно у меня или нет. Оно должно замыкать контакты на обмотку стартера и если оно хоть на милиметр недотягивает - стартер крутиться не будет. То что молчание 2-3 сек. а потом видимо все таки реле дотягивает и стартер оживает - это похоже на втягивающее.
Снимать стартер на цивике жопа полная. Сочувствую.
Еще. Если недавно снимали акк. могли полохо прикрутить силовой провод, или фишку на разъеме управления хреново одели. Мишинку пока толкали тряхнули чуток и контакт появился.
Последний раз редактировалось aaaaa; 16.12.2012 в 21:24.