я свою пару раз в нулину высаживал, может в этом дело
я свою пару раз в нулину высаживал, может в этом дело
У меня с утра тоже завелась в полтычка, а вот вечером когда с работы ехал уже было -21С, то пришлось крутить 3 сек да. Не сразу схватила. Да и жижа в форсунках омывателя подмерзла, качает насос и нифига. Пришлось отморозайкой лить на стекло, благо недавно как раз прикупил.
да нормальная батарея на сиве,у меня больше года и нет проблем,и то что кб разряжается и потом заряжается хуже акб от этог не становится,смысл бегать покупать новую, этож не батарейка...
смерть акб от емкости не зависит, кста наши акб частично обслуживаемые... кто нить хоть раз пробовал электролит до уровня в акб довести???
а я связи и не устанавливал!
кстати еа моей уровень электролита в норме
---------- Сообщение добавлено в 00:49 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:46 ----------
просто когда стоишь в пробке (летом) а у тебя руль перестаёт крутиться и приходится выбирать между управлением и температурой в салоне(кондиционером) невольно задумываешься о емкости АКБ
тогда попробуй провести очень простой экперимент...
возьми лампу на 12 вольт,провод ,отсоедени - клему от акб и закантач лампу между - акб и -овой клемой,если лампа будет светить,то все ясно,что ни че хорошего у тя нет)))),короч потребитель серьезный сидит или чета не правильно установили установщики или где то коротит,если еле тлеет или вообще не светит то это норма....
да всё у меня нормально! просто батарея свой срок отслужила (плюс я его немного укоротил по невнимательности)
---------- Сообщение добавлено в 00:56 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:55 ----------
потребителей много, холостой низкий, АКБ слабенькая, вот и всё....
ну смотри сам, так бы знал точно все или не все нормально)))