Всем привет!
Пообщался я тут на днях с одноклубницой, которая рассказывала про такой же скрежет на своем авто. Так вот она заметила одну особенность. Когда включается зажигание, загораются лампочки, а потом тухнут... и вот со всеми лампами потухла и лампа давления масла (масленка) - у нее это верный признак того, что при запуске будет скрежет. Т.е. она связывает скрежет с потуханием масленки.
После этого рассказа, через два дня прихожу я утром в гараж за своей Сивкой, включаю зажигание и.... у меня ТУХНЕТ эта масленка... завожу машину и раздается скрежет... ЙОПТ!!! Сразу же глушу машину, включаю зажигание опять и масленка опять тухнет, но при повторном запуске скрежета уже нету.
Сегодня утром специально решил проверить работу этой лампочки давления масла. При включении зажигания она пожелтела, потом сразу покраснела и не потухла, а "ждала" пока заведут машину. Собственно, так она и должна работать.
Вот такая история. Я конечно не могу объяснить как это хоть косвенно может быть связано между собой. Понаблюдайте у себя за этой "масленкой".
У меня это был второй раз, когда машина "заскрежетала", первый был прошлой зимой. Условия точно такие же как у многих здесь, т-ра +2...+3 градуса, большая влажность в гараже, АКПП, пробег 35 тык.