Завод 4D ( холодную )

Страница 58 из 91 ПерваяПервая ... 848565758596068 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 571 по 580 из 913

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    2,204

    По умолчанию

    В выходные перебрал стартер. На все ушло порядка 8 часов. Основные запинки были со снятием/установкой самого стартера и демонтажом/монтажом стопорного кольца. Такого секса с этой машиной у меня ещё не было, очень мешает подрамник, были мысли о том, что снять его Правильно пишут про верхний болт, нужно подобрать удлинитель нужной длины. Верхний болт у меня пошел криво, раза 3 пытался заново наживить, все равно криво, закрутил так. После разборки стартера, почистил все от старой смазки, она была очень густая, ведущая шестерня ходила по валу туго, думаю это и есть причина скрежета, смазал молибденовой смазкой вал и 3 шестеренки. Так же снял заднюю крышку, под ней много щеточной грязи, убрал лишнюю слюдяную изоляцию с коллектора. Длина щеток примерно 10-11 мм (пробег 108 тысяч). В мануале все подробно расписано по снятию, установке, разборке, проверке, сборке.
    Если нет удлинителей разной длины и трещотки, то лучше не браться, геморой еще тот. Я бы с удовольствием доверил кому-нибудь другому снятие и установку, в разборке и чистке нет ничего сложного, ну разве что стопорное кольцо не сразу поддалось.
    Заводская смазка была густая и светлая, явно не молибденовая, как того требует мануал, посмотрю как будет вести себя стартер через некоторое время.
    Стартер работает однозначно мягче, скрежет пропал.
    А, самый прикол, после того как вылез из ямы грязный с ног до головы, увидел на капоте пыльник втягивающего, тогда у меня было примерно такое состояние
    Всем удачи

  2. #2
    белка чтоли
    Регистрация
    08.06.2008
    Адрес
    Люберцы...на Дону...
    Сообщений
    8,617

    По умолчанию

    Молодец хорошо когда у людей есть 8 часов на родную машинку

  3. #3
    PsiFactor
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Резиновая
    Сообщений
    4,306

    По умолчанию

    Да, супер

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    24.02.2008
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    862

    По умолчанию

    каждый своим берет, кто-то баблом, а кто-то своими руками и временем =)))

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    13.05.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    353

    По умолчанию

    Скорее всего этот скрежет при запуске на холодную это норма, то он есть, то его нет)
    У меня на камри такая же фигня как температура на улице подходит к нулю. Всем клубом чесали репу, оказалось что почти у всех так, ни на что не влияет, люди с ней по 120-180 тыс накатывают)....конструктивная особенность мать её)

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    24.02.2008
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    862

    По умолчанию

    b0n3,
    думаю все-таки не норма это, а, увы, качество капиталистического производства, старающегося как можно меньше вложить, как можно дороже продать...
    Разбираем, чистим, мажем...

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    13.05.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    353

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ardzhan Посмотреть сообщение
    b0n3,
    думаю все-таки не норма это, а, увы, качество капиталистического производства, старающегося как можно меньше вложить, как можно дороже продать...
    Разбираем, чистим, мажем...
    Лично меня это никак не напрягает)

  8. #8
    Новичок
    Регистрация
    23.10.2011
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    В выходные перебрал стартер. На все ушло порядка 8 часов. Основные запинки были со снятием/установкой самого стартера и демонтажом/монтажом стопорного кольца. Такого секса с этой машиной у меня ещё не было, очень мешает подрамник, были мысли о том, что снять его Правильно пишут про верхний болт, нужно подобрать удлинитель нужной длины. Верхний болт у меня пошел криво, раза 3 пытался заново наживить, все равно криво, закрутил так. После разборки стартера, почистил все от старой смазки, она была очень густая, ведущая шестерня ходила по валу туго, думаю это и есть причина скрежета, смазал молибденовой смазкой вал и 3 шестеренки. Так же снял заднюю крышку, под ней много щеточной грязи, убрал лишнюю слюдяную изоляцию с коллектора. Длина щеток примерно 10-11 мм (пробег 108 тысяч). В мануале все подробно расписано по снятию, установке, разборке, проверке, сборке.
    Если нет удлинителей разной длины и трещотки, то лучше не браться, геморой еще тот. Я бы с удовольствием доверил кому-нибудь другому снятие и установку, в разборке и чистке нет ничего сложного, ну разве что стопорное кольцо не сразу поддалось.
    Заводская смазка была густая и светлая, явно не молибденовая, как того требует мануал, посмотрю как будет вести себя стартер через некоторое время.
    Стартер работает однозначно мягче, скрежет пропал.
    А, самый прикол, после того как вылез из ямы грязный с ног до головы, увидел на капоте пыльник втягивающего, тогда у меня было примерно такое состояние
    Всем удачи
    Я думал снимать/ставить стартер не у дилера, но после прочтения данного поста наверно все таки поеду к дилеру

    ---------- Сообщение добавлено в 10:53 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:50 ----------

    Скорее всего этот скрежет при запуске на холодную это норма, то он есть, то его нет)
    У меня на камри такая же фигня как температура на улице подходит к нулю. Всем клубом чесали репу, оказалось что почти у всех так, ни на что не влияет, люди с ней по 120-180 тыс накатывают)....конструктивная особенность мать её)
    Самое интересное, что скрежет только утром после ночной стоянки. Приезжаю на работу в 08-30, уезжаю в 17-30, и никаких скрежетов, хотя те же самые 9 часов что и ночью. И летом проблемы такие же, от температуры не зависит (в моем случае).

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    24.02.2008
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    862

    По умолчанию

    b0n3,
    вопрос в том, что если скрежет, значит шестерни зубцами не попадают и быстрее изнашиваются... Далее все зависит от отношения к машине....

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    13.05.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    353

    По умолчанию

    Это будут проблемы 4ого или пятого владельца машины, так что этот вопрос никак меня не волнует, на камри клубе с этим звуком и по 200 000 тыс накатали, так что не стоит загоняться, ведь это всего лишь машина а не космический челнок)

Похожие темы

  1. троит на холодную
    от ВаНеК в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 12.10.2011, 00:23
  2. Мусоросжигательный завод в ЮЗАО :(
    от Juliya в разделе У Логики
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 01.11.2010, 17:30
  3. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.11.2007, 14:37
  4. На холодную не держит обороты.
    от Shoomik в разделе Ремонт
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 31.10.2007, 12:52
  5. Горячая печка на холодную!
    от Civikovich в разделе Архив
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.10.2007, 16:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •