Завод 4D ( холодную )

Страница 6 из 91 ПерваяПервая ... 456781656 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 913

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию

    Не знаю, спорить не буду, но мне кажется, что проблема не в АКБ. Шестерня стартера выталкивается магнитом, не думаю, что существует вероятность того, что АКБ не обеспечивает силы тока достаточной для работы данного магнита. Втягивается шестерня при помощи пружины (ток в обмотке пропадает, магнит отключается и пружина возвращает шестерню на место) и тут АКБ вообще не нужена. Думаю севшая АКБ, если и будет вызывать появление каких-то звуков, то только в виде характерного натужного завывания, которое появляется в случает когда стартер не может хорошенько крутануть маховик. ИМХО.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    22.04.2008
    Адрес
    МОСКВА
    Сообщений
    226

    По умолчанию

    После ТО-0 появился свист (или как вы говорите скрежет, но больше похоже на свист) при заводе авто утром на первом обороте стартера. Потом если заглушить и попробывать ещё раз свиста нет.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию

    Вроде часть людей считает, что это больше похоже на свист, может действительно ремень просто немного примерзает и после первых оборотов издает звуки, а потом уже все ОК. Может действительно нужно определится слышен скрежет шестеренок или нет (как это проверить уже предлагали )

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    161

    По умолчанию

    Так я же писал, попробуйте перед заводом пшикнуть WD40 на ремень и на стартер, и на все места где он соприкасается с железом и может проскальзывать, просто у меня нету сейчас такой возможности

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    22.04.2008
    Адрес
    МОСКВА
    Сообщений
    226

    По умолчанию

    Скрежета шестерёнок нет 100%, больше на свист или даже писк похоже.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию

    Ну пшикнуть это конечно хорошо, но пришать смазкой на ремень, проскальзывание которого не желательно – это как минимум сомнительно. Думаю можно и чем-то другим попшикать на ремень, а на стартер конечно можно, только это относительно проблематично, т.к. он достаточно глубоко спрятан.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    2,163

    По умолчанию

    Визг при запуске от стартера. Лечится смазкой типа ЦИАТИМ 201.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    161

    По умолчанию

    Короче ждем первого кто побывает у дилера с этой проблемой и его вердикт.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    26.05.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    466

    По умолчанию

    У меня тоже такое имеется, Автомат ЕХЕ защиты картера нет, каждое утро, если температура ниже -4 гр. Думаю, что это не страшно, и брызгать уж точно никуда не стоит. Скорее всего когда движок остывает, на ремнях скапливается конденсат и замерзает, который исчезает при первом прокручивании, поэтому при повторном запуске движка этот баг не повторяется. Если оно так, то дилер не поможет.
    Последний раз редактировалось Directr; 18.02.2009 в 16:09.

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    15.07.2008
    Адрес
    Москва vs Королев
    Сообщений
    1,636

    По умолчанию

    В общем, сегодня поеду к дилеру, оставлю авто на ночь, а утром они попробуют завести и посмотреть, в чем проблема.
    Что касается наледи или грязи, думаю наврятли.
    У меня это проблема возникла после То 0 .
    Да и температура сейчас ночью не опускается ниже нуля. По этому замерзать нечему. И если бы действительно что-то замерзало, неужели за 9-10 часов, пока на работе, оно бы не примерзало обратно? В общем фигня какая-то.
    Защита картера стоит. Да и пробег у машинки не большой.
    В общем сегодня оставлю, а завтра будет ясно что и как.

    ------------
    Тут у меня вопрос возник, к знающим людям.
    Если я оставлю машину, они посмотрят и скажут, что все нормально, следовательно придется платить деньги за дианостику. Как можно освободить себя от оплаты? Не оч хочется выкидывать ни за что 2к.

Похожие темы

  1. троит на холодную
    от ВаНеК в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 12.10.2011, 00:23
  2. Мусоросжигательный завод в ЮЗАО :(
    от Juliya в разделе У Логики
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 01.11.2010, 17:30
  3. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.11.2007, 14:37
  4. На холодную не держит обороты.
    от Shoomik в разделе Ремонт
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 31.10.2007, 12:52
  5. Горячая печка на холодную!
    от Civikovich в разделе Архив
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.10.2007, 16:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •