Мы щас не про завод... ты тему то читай...
Мы щас не про завод... ты тему то читай...
сегодня в очередной раз услышал этот визг....... что-то мне показалось, что это откуда-то из под торпеды доноситсяно никак не от двигателя .
Есть предложение , но ....
Если звук от прокручивающегося стартера на холодный запуск двигателя... то можно когда машина заведена , повторно на секунду повернуть ключ в зажигании, это приведет к прокручиванию стартера... и сразу будет понятно этот звук вы слышали или нет...
Сам понимаю, что педложение неприятное, но сразу будет понятно стартер или нет..
У меня тоже девушка на нексии частенько заводит работающий двигатель)) Но ниче, на удивление машинка не жалуется)))
Принимайте в свои ряды. Тоже скрежет металла когда завожу на холодную, появился наверное месяц назад и теперь почти каждый день такая фигня происходит. Машина японской сборки, декабрь 2007г. Пробег 25000км.
То MoSKoW: отпишись пожалуйста, что дилер скажет после осмотра, очень интересно, т.к. пока стараюсь особо не париться по поводу скрежета, но с каждым днем напрягает все сильнее!
p.s. До этого была нексия и издавала такие же звуки, но грешил на опоры двигателя, т.к. когда его руками сильно шатал, небольшой скрип появлялся.
Я сегодня тоже позвонил дилеру "ГолденМоторс" говорят тоже с этой проблемой не сталкивались, сказали оставить машину на ночь, с утра будут заводить и смотреть, но я пока не могу им машину оставить....
И еще получается этот косяк всплывает как у турков так и у японцев, значит дело не в поставке....
УРА ТОВАРИЩИ! наконец то !!! наконец появилась данная тема, значит я не одинок)))
именно сутра после ночного простоя ~10 часов на улице при 0 - -4 градусах и падающем снеге! при заводе на первом обороте стартера слышу визг, ну может скрежет, но мне кажется металлический скрежет по другому скрежещет) думал что ремень проскальзывает...про бендекс вариант но только в случае заводского брака, ибо на 25-30 тыщах даж на запоре нет такой хни...понравилось предположение про подсаженный аккум и что он не докручивает или не возвращает стартер взад.жду москоу с ответом диллера, попробую сегодня поездить на повышенных оборотах дозарядить так сказать аккум до нормы и послушать очередной утренний завод, если не издаст звуков то вероятность причины в аккумуляторе увеличиться...
Я читал, что на каких-то VW (ФольцВагенах) были регулярные проблемы из-за того, что он находился в месте куда попадало достаточно много грязи, в результате шестерня подводящаяся к зубчатому венцу на маховике выходила и заходила туго. У людей тоже возникали проблемы и они тоже сопровождались не приятными звуками. Причем утром это может проявляться более явно, т.к. ночью грязь может замерзать и затруднять выход шестерни сильнее. Мне интересно у людей у которых возникают проблемы стоит защита картера (она вроде помогает держать подкапотное пространство в большей чистоте)? Все ИМХО, просто вспомнил про то, что как-то прочитал.
П.С.
На VW все решалось разборкой-чисткой-сборкой стартера. Хотя правильнее защитить стартер от лишнего загрязнения