тоже заменил фары, тоже помутнели изнутри, под конец процесс помутнения резко ускорился.
ps с заменой хонда долго тянула, два раза дилер приглашал на "фото сессию" фар.
тоже заменил фары, тоже помутнели изнутри, под конец процесс помутнения резко ускорился.
ps с заменой хонда долго тянула, два раза дилер приглашал на "фото сессию" фар.
еще раз опорники
перед завершением гарантии поехал к ребятам 9000rpm на полную диагностику авто.
Выявили люфт у рейки, но при вращении рулем слышно слабо. Остальное все отлично.
В майджоре говорят, что при движении должен звук идти от рейки. Но в итоге поменяли.
Итого за всю гарантию на пробеге 51000км:
1. Радиатор по отзывной компании.
2. Опорный подшибник
3. Фары (мутнели изнутри, как и всех)
4. Частично слезла краска с ножки правого зеркала (покрасили).
5. Рейка
Рад, что рейку удалось заменить за неделю до истечения гарантийного срока.
в интервале 30-45 тыс
замена сцепления
замена опорных подшипников
замена Шуруза
Скоро думаю рулевые наконечники поеду менять, стучат что-то
пробег 125 300 - ничего.![]()
на пробеге 79500 сначала подшипники, а через недельку рулевую![]()