а по третьему кругу?))
а по третьему кругу?))
Народ!
Чтоб вы не расстраивались, для сравнения напишу вам о том, что я поменял по гарантии на Шевроле Лачетти (1,6л. механика,2006г., сборка - Корея) за 2 года (80000км.):
1) Иммобилайзер (поменяли по ошибке, истиная причина неиспр-ти была в другом. см. след пункт),
2) Шланг омывателя заднего стекла - ремонт (2 раза в один из которых вследствии того, что шланг соскочил, при нажатии на омыватель влага попадала на блок упр. двиг. и авто не заводилась),
3) Акустические системы НЧ - 2 раза замена, 2 раза ремонт проводки.
4) ГУР - замена.
5) Фара (сознаюсь - регулировку сам сломал).
6) Проводка подсветки пепельницы - ремонт (смешно,да? Пол торпеды разобрали, а всего-то попросил лампочку заменить).
7) Жгут проводки к рулю - замена. Самая ужасная из всех поломок. Постоянно что-то плавилось у руля. Переставали работать поворотники, не выключался дальний. Один раз иду по улице, подхожу к стоянке, а моя машина мне дальним подмигнула. Два раза меняли подрулевой переключатель. Когда выяснилось, что проблема в проводке, отключили мне ВЕСЬ свет (работали только поворотники и стопы) и сказали ждать, когда придёт жгут проводки. Шёл он 2 месяца. Дело было зимой, темнело рано. Вот и ездил я два месяца с аварийкой. Меня за стритрейсера иногда всякие обвешеные тазы принимали, и давай со мной гоняться )) Каждый второй мент тормозил! Живу за городом, где трасса не освещается. Приходилось ждать попутку и за ней хвостиком.
8. Жгут проводки (незащищённый участок под левым подкрылком) - ремонт. Эвакуация с Остоженки.
9) Подшипник ступицы - 2 раза.
10) Клапана - замена по билютеню GM. Постоянно горел джеки чен.
11) Распредвалы, гидрокомпенсаторы - замена. Троила после замены клапанов. За 3 дня до окончания гарантии после 3-х неудачных раз убедить официалов, что это их вина, я поставил вопрос ребром. Заменили.
12) Много-много кратные замены лампочек подсветки номера.
Скорее всего я ещё забыл пару-тройку пунктов. Вот так! А вы говорите дверь плохо закрывается.
Последний раз редактировалось BIg-819; 06.05.2009 в 18:07.
Дополнительно к сообщению от 05.11.2008
Пробег - 30 тыс.
Замена рулевой рейки.
Подтянули крепление левого зеркала (стало вибрировать, когда машина на холостом ходу.)
За 6-ть месяцев и 14000 км пробега возникли следующие проблемы:
1 - Датчик температуры климата глючит по полной, показывает диапазон от -25 до -41 или просто пишет ---
2 - Механизм складывания зеркала (правого) не работет
3 - Еще когда забирал машину, обратил внимание на то что потеют п.т. фары, а в итоге на них облезла амальгама
-------- Все выше сказанное буду менять по гарантии, единственное вопрос с туманками, у меня в них ксенон стоит, говорят что надо подумать на этот счет.
4 - Лобовое стекло после зимы в полное гомно затерлось, даже и не знаю что делать, говорят это не гарантия. А я его всегда обильно поливаю и щетки вроде нормально чистят.((
5 - Антенна вообще не ловит, дилер говорит что это так и должно быть
6 - Многочисленные скрипы, пиликанье и сверчки
7 - А так же машину тянет вправо, наверное придется за свой счет делать.
Пробег 100 км. Замена селектора АКПП. С 3 попытки. попытка 1 - отказ в гарантийном ремонте, отсылка к дилеру где покупалась машина. попытка 2 - тот дилер согласился, правда замену решил провести довольно своеобразно - сняв селектор с какой-то другой машины (!!!)). Как оказалось - с комплектации ехе (а надо было элеганс), в результате чего оказалось что он не подходит (разные режимы на них). Обнаружилось что не подходит - при приёме машины после выполнения работ. Поставили обратно старый, извинялись и обещали через неделю сделать. Через неделю дилер развалился окончательно. Попытка 3 - сделали, причем официально, с заказом селектора откудо-там.
2000 км сход-развал