Да, забыл указать на немаловажный факт, авто после тест-драйва. Но какая разница? Что я проеду 4км., что кто-то другой, даже отжигая, это Хонда, а не тазик, ей не больно. С ОД я ругался по поводу того, что чинят всё не по гарантии, МНЕ ЭТО НА РУКУ!!!. ХМР в курсе всей ситуации. Обещали помочь, жду. Кстати, на опорники гарантии нет, позвоните в ХМР, спросите! Не спорю, может я и не компитентен, но то, что из двигателя бежит масло, со всех щелей и ОД не может это исправить, я в этом не виноват. А так, как это не устранимый дефект, я требую замены авто на исправный, причем 2009 года, с ксеноном, омывателем, обновленным короче, а вот потом и посмеемся. По цене прошлого года, да ещё и теста, я могу получить новое авто. Бог даст, у меня всё получится. Откуда у меня такая уверенность? Я работаю в официального дилера GM (GeneralMotors) и знаю, что и чему. У нас отношение к тестовым машинам очень хорошее, после каждой поездки полная диагностика, не дай бог, если при следующей поездке, что-то скрипнет или стукнет... Машины всегда в идеале, а ещё на них даже резинки меняются без вопросов, по гарантии. Многие скажут, ну и взял бы опель... да, лучше бы я взял опель. Но чувство патриотизма за Хонду, знаете-ли всего у меня было 4 Хонды... Вот только Хонда взаимностью не отвечает.
В профиле мой первый сивик.
Последний раз редактировалось Bert; 04.05.2009 в 00:03.
20 тыс км - проточка тормозных дисков
25 тыс км - первая замена рейки по гаранти. Замена правой рулевой тяги
40 тыс км - замена всего глушителя (по КАСКО). Замена замка зажигания по гарантии.
50 тыс км - замена передних амортизаторов по гарантии.
70 тыс км - замена ветрового стекла по КАСКО.
75 тыс км - вторая замена рейки по гарантии. Замена электромотора дворников.
ВЫВОД: сейчас уже менять нечего. Все новое!!!
О! Вторая замена рейки!!!! А опорные подшипники не скрипят?.. А где менял рейки?
---------- Сообщение добавлено в 13:49 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:42 ----------
Ну может и так.... Но пока согласование, то да се... У меня и гарантия закончится на 100т. Гарантийный манагер говорит, что сейчас иные рейки ставят. Типа без косяков...
а по третьему кругу?))
Народ!
Чтоб вы не расстраивались, для сравнения напишу вам о том, что я поменял по гарантии на Шевроле Лачетти (1,6л. механика,2006г., сборка - Корея) за 2 года (80000км.):
1) Иммобилайзер (поменяли по ошибке, истиная причина неиспр-ти была в другом. см. след пункт),
2) Шланг омывателя заднего стекла - ремонт (2 раза в один из которых вследствии того, что шланг соскочил, при нажатии на омыватель влага попадала на блок упр. двиг. и авто не заводилась),
3) Акустические системы НЧ - 2 раза замена, 2 раза ремонт проводки.
4) ГУР - замена.
5) Фара (сознаюсь - регулировку сам сломал).
6) Проводка подсветки пепельницы - ремонт (смешно,да? Пол торпеды разобрали, а всего-то попросил лампочку заменить).
7) Жгут проводки к рулю - замена. Самая ужасная из всех поломок. Постоянно что-то плавилось у руля. Переставали работать поворотники, не выключался дальний. Один раз иду по улице, подхожу к стоянке, а моя машина мне дальним подмигнула. Два раза меняли подрулевой переключатель. Когда выяснилось, что проблема в проводке, отключили мне ВЕСЬ свет (работали только поворотники и стопы) и сказали ждать, когда придёт жгут проводки. Шёл он 2 месяца. Дело было зимой, темнело рано. Вот и ездил я два месяца с аварийкой. Меня за стритрейсера иногда всякие обвешеные тазы принимали, и давай со мной гоняться )) Каждый второй мент тормозил! Живу за городом, где трасса не освещается. Приходилось ждать попутку и за ней хвостиком.
8. Жгут проводки (незащищённый участок под левым подкрылком) - ремонт. Эвакуация с Остоженки.
9) Подшипник ступицы - 2 раза.
10) Клапана - замена по билютеню GM. Постоянно горел джеки чен.
11) Распредвалы, гидрокомпенсаторы - замена. Троила после замены клапанов. За 3 дня до окончания гарантии после 3-х неудачных раз убедить официалов, что это их вина, я поставил вопрос ребром. Заменили.
12) Много-много кратные замены лампочек подсветки номера.
Скорее всего я ещё забыл пару-тройку пунктов. Вот так! А вы говорите дверь плохо закрывается.
Последний раз редактировалось BIg-819; 06.05.2009 в 18:07.
За 6-ть месяцев и 14000 км пробега возникли следующие проблемы:
1 - Датчик температуры климата глючит по полной, показывает диапазон от -25 до -41 или просто пишет ---
2 - Механизм складывания зеркала (правого) не работет
3 - Еще когда забирал машину, обратил внимание на то что потеют п.т. фары, а в итоге на них облезла амальгама
-------- Все выше сказанное буду менять по гарантии, единственное вопрос с туманками, у меня в них ксенон стоит, говорят что надо подумать на этот счет.
4 - Лобовое стекло после зимы в полное гомно затерлось, даже и не знаю что делать, говорят это не гарантия. А я его всегда обильно поливаю и щетки вроде нормально чистят.((
5 - Антенна вообще не ловит, дилер говорит что это так и должно быть
6 - Многочисленные скрипы, пиликанье и сверчки
7 - А так же машину тянет вправо, наверное придется за свой счет делать.