Кто что менял по гарантии???? - опрос

Страница 45 из 167 ПерваяПервая ... 3543444546475595145 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 441 по 450 из 1696

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ами Посмотреть сообщение
    наводят на странные мысли о некомпетентности афтара!
    причём в момент покупки
    Цитата Сообщение от Bert Посмотреть сообщение
    Брал неделю назад, 661т.р. сделали скидку 95т.р. + коврики в подарок, машина тестовая, пробег на ней 4тысячи, по всей видимости это один из первых турков...

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Набережные Челн?
    Сообщений
    94

    По умолчанию

    Да, забыл указать на немаловажный факт, авто после тест-драйва. Но какая разница? Что я проеду 4км., что кто-то другой, даже отжигая, это Хонда, а не тазик, ей не больно. С ОД я ругался по поводу того, что чинят всё не по гарантии, МНЕ ЭТО НА РУКУ!!!. ХМР в курсе всей ситуации. Обещали помочь, жду. Кстати, на опорники гарантии нет, позвоните в ХМР, спросите! Не спорю, может я и не компитентен, но то, что из двигателя бежит масло, со всех щелей и ОД не может это исправить, я в этом не виноват. А так, как это не устранимый дефект, я требую замены авто на исправный, причем 2009 года, с ксеноном, омывателем, обновленным короче, а вот потом и посмеемся. По цене прошлого года, да ещё и теста, я могу получить новое авто. Бог даст, у меня всё получится. Откуда у меня такая уверенность? Я работаю в официального дилера GM (GeneralMotors) и знаю, что и чему. У нас отношение к тестовым машинам очень хорошее, после каждой поездки полная диагностика, не дай бог, если при следующей поездке, что-то скрипнет или стукнет... Машины всегда в идеале, а ещё на них даже резинки меняются без вопросов, по гарантии. Многие скажут, ну и взял бы опель... да, лучше бы я взял опель. Но чувство патриотизма за Хонду, знаете-ли всего у меня было 4 Хонды... Вот только Хонда взаимностью не отвечает.
    В профиле мой первый сивик.
    Последний раз редактировалось Bert; 04.05.2009 в 00:03.

  3. #3
    fly
    fly вне форума
    Старожил
    Регистрация
    03.10.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    726

    По умолчанию

    20 тыс км - проточка тормозных дисков
    25 тыс км - первая замена рейки по гаранти. Замена правой рулевой тяги
    40 тыс км - замена всего глушителя (по КАСКО). Замена замка зажигания по гарантии.
    50 тыс км - замена передних амортизаторов по гарантии.
    70 тыс км - замена ветрового стекла по КАСКО.
    75 тыс км - вторая замена рейки по гарантии. Замена электромотора дворников.

    ВЫВОД: сейчас уже менять нечего. Все новое!!!

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    14.10.2007
    Адрес
    Донецк
    Сообщений
    714

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fly Посмотреть сообщение
    20 тыс км - проточка тормозных дисков
    25 тыс км - первая замена рейки по гаранти. Замена правой рулевой тяги
    40 тыс км - замена всего глушителя (по КАСКО). Замена замка зажигания по гарантии.
    50 тыс км - замена передних амортизаторов по гарантии.
    70 тыс км - замена ветрового стекла по КАСКО.
    75 тыс км - вторая замена рейки по гарантии. Замена электромотора дворников.

    ВЫВОД: сейчас уже менять нечего. Все новое!!!
    Флай, а что признали с амортизаторами, мне только что сказали, если гнутые штоки или еще что -то в следствии удара (в смысле попадания в яму, а не удара кузова), то замена за мой счет!

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    28.07.2009
    Адрес
    Белые Столбы
    Сообщений
    31

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fly Посмотреть сообщение
    20 тыс км - проточка тормозных дисков
    25 тыс км - первая замена рейки по гаранти. Замена правой рулевой тяги
    40 тыс км - замена всего глушителя (по КАСКО). Замена замка зажигания по гарантии.
    50 тыс км - замена передних амортизаторов по гарантии.
    70 тыс км - замена ветрового стекла по КАСКО.
    75 тыс км - вторая замена рейки по гарантии. Замена электромотора дворников.

    ВЫВОД: сейчас уже менять нечего. Все новое!!!
    О! Вторая замена рейки!!!! А опорные подшипники не скрипят?.. А где менял рейки?

    ---------- Сообщение добавлено в 13:49 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:42 ----------

    Цитата Сообщение от A.S. Посмотреть сообщение
    Разговаривал с мастерами из Флайт-авто, с их слов по 2 раза рейки и амортизаторы в сборе, включая опорники, меняют не очень охотно, т.е. если есть проблемы и планируется ездить на машине после гарантии, то лучше подгадывать замену на 85-90 тыс км пробега, чтобы потом запас остался тысяч в 30.
    Ну может и так.... Но пока согласование, то да се... У меня и гарантия закончится на 100т. Гарантийный манагер говорит, что сейчас иные рейки ставят. Типа без косяков...

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    петербург
    Сообщений
    1,125

    По умолчанию

    а по третьему кругу?))

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    07.12.2008
    Адрес
    М-16
    Сообщений
    626

    По умолчанию

    Народ!
    Чтоб вы не расстраивались, для сравнения напишу вам о том, что я поменял по гарантии на Шевроле Лачетти (1,6л. механика,2006г., сборка - Корея) за 2 года (80000км.):
    1) Иммобилайзер (поменяли по ошибке, истиная причина неиспр-ти была в другом. см. след пункт),
    2) Шланг омывателя заднего стекла - ремонт (2 раза в один из которых вследствии того, что шланг соскочил, при нажатии на омыватель влага попадала на блок упр. двиг. и авто не заводилась),
    3) Акустические системы НЧ - 2 раза замена, 2 раза ремонт проводки.
    4) ГУР - замена.
    5) Фара (сознаюсь - регулировку сам сломал).
    6) Проводка подсветки пепельницы - ремонт (смешно,да? Пол торпеды разобрали, а всего-то попросил лампочку заменить).
    7) Жгут проводки к рулю - замена. Самая ужасная из всех поломок. Постоянно что-то плавилось у руля. Переставали работать поворотники, не выключался дальний. Один раз иду по улице, подхожу к стоянке, а моя машина мне дальним подмигнула. Два раза меняли подрулевой переключатель. Когда выяснилось, что проблема в проводке, отключили мне ВЕСЬ свет (работали только поворотники и стопы) и сказали ждать, когда придёт жгут проводки. Шёл он 2 месяца. Дело было зимой, темнело рано. Вот и ездил я два месяца с аварийкой. Меня за стритрейсера иногда всякие обвешеные тазы принимали, и давай со мной гоняться )) Каждый второй мент тормозил! Живу за городом, где трасса не освещается. Приходилось ждать попутку и за ней хвостиком.
    8. Жгут проводки (незащищённый участок под левым подкрылком) - ремонт. Эвакуация с Остоженки.
    9) Подшипник ступицы - 2 раза.
    10) Клапана - замена по билютеню GM. Постоянно горел джеки чен.
    11) Распредвалы, гидрокомпенсаторы - замена. Троила после замены клапанов. За 3 дня до окончания гарантии после 3-х неудачных раз убедить официалов, что это их вина, я поставил вопрос ребром. Заменили.
    12) Много-много кратные замены лампочек подсветки номера.

    Скорее всего я ещё забыл пару-тройку пунктов. Вот так! А вы говорите дверь плохо закрывается.
    Последний раз редактировалось BIg-819; 06.05.2009 в 18:07.

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    09.10.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,193

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BIg-819 Посмотреть сообщение
    Народ!
    Чтоб вы не расстраивались, для сравнения напишу вам о том, что я поменял по гарантии на Шевроле Лачетти (1,6л. механика,2006г., сборка - Корея) за 2 года (80000км.):
    1) Иммобилайзер (поменяли по ошибке, истиная причина неиспр-ти была в другом. см. след пункт),
    2) Шланг омывателя заднего стекла - ремонт (2 раза в один из которых вследствии того, что шланг соскочил, при нажатии на омыватель влага попадала на блок упр. двиг. и авто не заводилась),
    3) Акустические системы НЧ - 2 раза замена, 2 раза ремонт проводки.
    4) ГУР - замена.
    5) Фара (сознаюсь - регулировку сам сломал).
    6) Проводка подсветки пепельницы - ремонт (смешно,да? Пол торпеды разобрали, а всего-то попросил лампочку заменить).
    7) Жгут проводки к рулю - замена. Самая ужасная из всех поломок. Постоянно что-то плавилось у руля. Переставали работать поворотники, не выключался дальний. Один раз иду по улице, подхожу к стоянке, а моя машина мне дальним подмигнула. Два раза меняли подрулевой переключатель. Когда выяснилось, что проблема в проводке, отключили мне ВЕСЬ свет (работали только поворотники и стопы) и сказали ждать, когда придёт жгут проводки. Шёл он 2 месяца. Дело было зимой, темнело рано. Вот и ездил я два месяца с аварийкой. Меня за стритрейсера иногда всякие обвешеные тазы принимали, и давай со мной гоняться )) Каждый второй мент тормозил! Живу за городом, где трасса не освещается. Приходилось ждать попутку и за ней хвостиком.
    8. Жгут проводки (незащищённый участок под левым подкрылком) - ремонт. Эвакуация с Остоженки.
    9) Подшипник ступицы - 2 раза.
    10) Клапана - замена по бюлитеню GM. Постоянно горел джеки чен.
    11) Распредвалы, гидрокомпенсаторы - замена. Троила после замены клапанов. За 3 дня до окончания гарантии после 3-х неудачных раз убедить официалов, что это их вина, я поставил вопрос ребром. Заменили.
    12) Много-много кратные замены лампочек подсветки номера.

    Скорее всего я ещё забыл пару-тройку пунктов. Вот так! А вы говорите дверь плохо закрывается.
    Но ведь она и стоила в полтора раза дешевле, чем Сивик, а сейчас уже - почти в два раза Хорошо, что все по гарантии поменяли. А клапан, я так понял - это болезнь всех Лачети.

  9. #9
    Член Клуба
    Регистрация
    07.12.2008
    Адрес
    М-16
    Сообщений
    626

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nick76 Посмотреть сообщение
    Но ведь она и стоила в полтора раза дешевле, чем Сивик, а сейчас уже - почти в два раза Хорошо, что все по гарантии поменяли. А клапан, я так понял - это болезнь всех Лачети.
    То, что не по гарантии менял я не упоминал просто.
    Клапанами болеет 80% всех лачей до 2007г.в. Потом выпустили доработанные и билютень на замену клапанов старой конструкции.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    12.04.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    139

    По умолчанию

    За 6-ть месяцев и 14000 км пробега возникли следующие проблемы:
    1 - Датчик температуры климата глючит по полной, показывает диапазон от -25 до -41 или просто пишет ---
    2 - Механизм складывания зеркала (правого) не работет
    3 - Еще когда забирал машину, обратил внимание на то что потеют п.т. фары, а в итоге на них облезла амальгама
    -------- Все выше сказанное буду менять по гарантии, единственное вопрос с туманками, у меня в них ксенон стоит, говорят что надо подумать на этот счет.
    4 - Лобовое стекло после зимы в полное гомно затерлось, даже и не знаю что делать, говорят это не гарантия. А я его всегда обильно поливаю и щетки вроде нормально чистят. ((
    5 - Антенна вообще не ловит, дилер говорит что это так и должно быть
    6 - Многочисленные скрипы, пиликанье и сверчки
    7 - А так же машину тянет вправо, наверное придется за свой счет делать.

Похожие темы

  1. Кто что менял по истечении срока гарантии
    от Cosmet в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 18.11.2011, 01:15
  2. Кто-нибудь менял сцепление на 5D робот не по гарантии?
    от Тана в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.09.2010, 02:18
  3. По гарантии тормозн.диски на 4Д менял ктото?
    от Kostas в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 03.12.2009, 22:26
  4. 70,000 км ... свечи ещё не менял
    от PSIHolog в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 12.10.2008, 15:00
  5. Кто что менял по гарантии???? - опрос
    от Vanja в разделе Ремонт
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.04.2007, 09:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •