60 тк менял магнитолу
Всем доброго дня!
Брал машину не новую, 2008 год, июль, пробег 12000, сейас сделал первое ТО т.к. первый год эксплуатации подошел к концу.
Приговор следующий:
Рекомендуется замена рулевой рейки, 2-Х передних рулевых тяг, замена водяной помпы (гул) с последующей проверкой.
далее написано в заказ-наряде
На а.м. не корректно производился кузовной и слесарный ремонт.
Следовательно готовьте балабасы...
Имеет ли кузовной ремонт отношение к рулевой рейке?
З.Ы.
Видимо предидущий хозяин менял бампер не у официала...
Так выходит машина не гарантийная теперь что ли?
З.Ы.Ы
ТО проходил в РАЛЬФ-АРТ на Зеленина
сегодня по гарантии поменяли опорные подшипники и сделали сход развал, кто знает нормально там по цифрам?
ТО 30000 опорные подшибники под замену......жду когда позвонят...кстати при замене подшибников ,что нужно сход развал делать?
Сразу скажу что с машиной на Вы.
Месяц назад поехал на ТО в авторусь и заодно решил по недочетам подергать менеджера по горантии, а недочеты следуюшие:
1. руль ведет влево(с-р сделал не у офицалов есть бумага)
2. появилась ржавчина(маленькие пятна) в водостоке под крышкой багажника
3. нехарактерный звук при езде в областьи заднего моста( незнаю даже как объяснить, такой гул как у двигателя самолета только тише))))
4. не устраивает работа подвески, чтот уж больно шумная стала(понимаю что машина не с салона но все же это хонда а не таз)
5 тресет на холостом ходу...
Честно говоря сразу ожидал что гарантийшик руками и ногами будет отпираться и говорить что все нормаль в принципе ка коно и вышло:
1. с-р сделан не у нас, необходима диагностика..
2. поковыряли пофотографировали, отправили в ХМР(по их словам)
3. прокатились с ГМ он ничего не услышал по его словам "Ничего криминального".
4. см. п .3
5. начал плести мне про качество Российского бензина, что инжектор надо мыть и все в этом духе и конечно необходима диагностика...
У меня сразу же стал вопрос:
За чей счет будет диагностика всего вышеперечисленного?
на что был получен ответ - если по результатам диагности выясниться что случай гарантийный то сервис платит а если нет то я..
ВОПРОС К ФОРУМЧАНАМ - подскажите валенку, тобишь мне, за чей счет обходяться такого рода диагностики. на что можно опираться в случае если такого рода диагностики производяться за счет диллера(дабы присеч на корню его изворотливость). и т. д .
Также хотел бы уточнить где прочитать весь регламент о гарантийном обслуживании(по логике в гарантийной книжке)))).
продолжу историю:
забирая машину из ремонта в том же сервисе 20 июня я опять решил пообщаться с ГМ. Увидев меня он вспомнил о моей проблеме только когда опять полез фотографировать пятна ржавчины и опять заверил в том что моя проблема на согласовании в ХМР.
проехав меньше киллометра от сервиса у меня глюкануло магнитоллу))) Смысл такой: при смене диска(магнитола штатная на 6 дисков) магнитолла захрустела и написала Busy, индикация фактически загруженных 6 дисков пропала
звонок в Авторусь не помог, записали на диагностику на понедельник 22 июня сославшись на то, что надо сделать приславутую диагностику)))
работаю рядом с Алан Z на головинке и в обеденный перерыв заехал к ним, пусть с виду не такой помпезный как авторусь но мою проблему решили за 10 минут 5 из который искали ГМ)) проблема знакома для ребят и процедура заключалась в фотографировании пробега, Vin и самой могнитолы.
Сказали что при нагреве могнитолы у "болванки" мог отойти слой наклейки и просто напросто зажевало, случай гарантийный в течении месяца по согласованию с ХМР наберут и приеду на замену.
Заранее благодарю за дельные ответы.
P.S. возможно и правда надо почитать про регламент гарантийного обслуживания но хотел бы услышать и ваши мнения...
Kondracio
1. Про сход-развал забудь.
2. С ржавчиной тряси их до конца.
3,4. Скорее, так оно и есть. Забей. На следующем ТО заедь к другому диллеру.
5. Трясет у всех, если бензин плохой. Смени заправку.