Последний раз редактировалось liquid_fth; 26.02.2009 в 21:04.
НУ DSG тут сравнивать не совсем корректно.. у нее двойное сцепление, два вала для четных и нечетных передач.. соответственно при разгоне каждая последующая передача к моменту переключения уже включена.. дело лишь в сцеплении.. зато у нее напряг при переключении на две передачи вниз при разгоне
хотя по большому счету какая разница как она работает.. лишь бы работала хорошо![]()
Я считаю, что всё-таки слила Маздо. Потому что уходил я уверенно от него. До 80 он ещё бы мог держаться, но вот после полный слив идёт. И это вполне логично. ТТХ той мазды: 120 лыс, 1.8 литра, 5 МКПП, момент 165 Н*м, масса 1300. У меня: 140 лыс, 1.8 литра, 5 АКПП, момент 175 Н*м, масса 1200. Да он ещё до старта по ТТХ просрал![]()
Автор, так когда поедете уже?))
^FLAG^, спасибо)
Ну ты же написал "...на сколько бы не была продумана АКПП" ))))))))
Для дилетанта это и есть обычная акпп, поэтому я считаю сравнил оч даже корректно![]()
где ты именно указал, что ты пишешь про коробки на машине одного класса. Прозвучала фраза, что акпп всегда медленее мкпп, я тебя попрвил, зачем бычиться сразу?
Найти конкурента? Ну возьми того же гольфа не турбового но с этой же коробкой. Примерно один класс, что и Цивик..
За то что перепутал, прошу прощения..
Автору: желаю скорейшего выздоровления Вашему отцу(((
Парни заезд пока отменяется((( Положил отца в онкологию,так что сейчас не до гонок (((