Поспорил.

Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2345 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 49

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    14.07.2008
    Адрес
    Krasnodar
    Сообщений
    218

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от doctorcat Посмотреть сообщение
    Разгон на МКПП всегда быстрее, на сколько бы не была продумана АКПП
    Не соглашусь.
    Возьмем Гольф ГТИ с двумя коробками: Механика и ДСГ.
    Время разгона до 100:
    Механика - 7,1 сек
    ДСГ - 6,9 сек

    В семье такая машина, регулярно катаюсь на ней и не перестаю радоваться переключениям передач))
    Последний раз редактировалось liquid_fth; 26.02.2009 в 21:04.

  2. #2
    AVB
    AVB вне форума
    Член Клуба
    Регистрация
    17.10.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Люблино
    Сообщений
    9,612

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от liquid_fth Посмотреть сообщение
    Не соглашусь.
    Возьмем Гольф ГТИ с двумя коробками: Механика и ДСГ.
    Время разгона до 100:
    Механика - 7,1 сек
    ДСГ - 6,9 сек

    В семье такая машина, регулярно катаюсь на ней и не перестаю радоваться переключения передач))
    НУ DSG тут сравнивать не совсем корректно.. у нее двойное сцепление, два вала для четных и нечетных передач.. соответственно при разгоне каждая последующая передача к моменту переключения уже включена.. дело лишь в сцеплении.. зато у нее напряг при переключении на две передачи вниз при разгоне
    хотя по большому счету какая разница как она работает.. лишь бы работала хорошо

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    28.02.2008
    Адрес
    Колыбель революции
    Сообщений
    271

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от doctorcat Посмотреть сообщение
    ну я б сказал что слил твой дружбан а не МКПП. Разгон на МКПП всегда быстрее, на сколько бы не была продумана АКПП. так что надо поменять прокладку между рулем и сиденьем и проехать еще раз. )))) ИМХО. без обид и при условии одинаковых сивиков 1.8 с МКПП и автоматом.
    Я считаю, что всё-таки слила Маздо. Потому что уходил я уверенно от него. До 80 он ещё бы мог держаться, но вот после полный слив идёт. И это вполне логично. ТТХ той мазды: 120 лыс, 1.8 литра, 5 МКПП, момент 165 Н*м, масса 1300. У меня: 140 лыс, 1.8 литра, 5 АКПП, момент 175 Н*м, масса 1200. Да он ещё до старта по ТТХ просрал

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    израиль
    Сообщений
    10,368

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sergunok1981 Посмотреть сообщение
    Да он ещё до старта по ТТХ просрал

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    14.07.2008
    Адрес
    Krasnodar
    Сообщений
    218

    По умолчанию

    Автор, так когда поедете уже?))

    ^FLAG^, спасибо)

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    14.07.2008
    Адрес
    Krasnodar
    Сообщений
    218

    По умолчанию

    Ну ты же написал "...на сколько бы не была продумана АКПП" ))))))))
    Для дилетанта это и есть обычная акпп, поэтому я считаю сравнил оч даже корректно

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    27.11.2008
    Сообщений
    286

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от liquid_fth Посмотреть сообщение
    Ну ты же написал "...на сколько бы не была продумана АКПП" ))))))))
    Для дилетанта это и есть обычная акпп, поэтому я считаю сравнил оч даже корректно
    для начала писал все таки я. Про коробки на машине одного класса.

    Про эту коробку слышал, но не видел. И писал я про хондовский автомат и МКПП.
    а коли ты сравниваеть коробку с двойным сцеплением, будь добр найти конкурента подобного уровня и МКПП.

  8. #8
    AVB
    AVB вне форума
    Член Клуба
    Регистрация
    17.10.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Люблино
    Сообщений
    9,612

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от liquid_fth Посмотреть сообщение
    Ну ты же написал "...на сколько бы не была продумана АКПП" ))))))))
    Для дилетанта это и есть обычная акпп, поэтому я считаю сравнил оч даже корректно
    Цитата Сообщение от doctorcat Посмотреть сообщение
    для начала писал все таки я. Про коробки на машине одного класса.
    Да да все же не я написал

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    14.07.2008
    Адрес
    Krasnodar
    Сообщений
    218

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от doctorcat Посмотреть сообщение
    для начала писал все таки я. Про коробки на машине одного класса.

    Про эту коробку слышал, но не видел. И писал я про хондовский автомат и МКПП.
    а коли ты сравниваеть коробку с двойным сцеплением, будь добр найти конкурента подобного уровня и МКПП.
    где ты именно указал, что ты пишешь про коробки на машине одного класса. Прозвучала фраза, что акпп всегда медленее мкпп, я тебя попрвил, зачем бычиться сразу?

    Найти конкурента? Ну возьми того же гольфа не турбового но с этой же коробкой. Примерно один класс, что и Цивик..

    За то что перепутал, прошу прощения..

    Автору: желаю скорейшего выздоровления Вашему отцу(((

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    02.10.2008
    Сообщений
    59

    По умолчанию

    Парни заезд пока отменяется((( Положил отца в онкологию,так что сейчас не до гонок (((

Похожие темы

  1. Поспорил дэху с тестем о:
    от Leo_S в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 28.08.2008, 19:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •