Как влияет пробуксовка на скользком или рыхлом покрытии на АКПП

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 22
  1. #11
    Участник
    Регистрация
    07.11.2007
    Сообщений
    304

    По умолчанию

    минут 10 побуксовать можно.

    По других машинах минут через 10 загорал лампа перегрева коробки.


  2. #12
    Старожил
    Регистрация
    04.11.2008
    Адрес
    Helsinki
    Сообщений
    815

    По умолчанию

    я сегодня на скользкой горке остановился и дальше тронуться не смог. Отключил VSA, побуксовал минуту на второй передаче (M2) и толку никакого. Пришлось задом сдать до ровного места и въезжать с разгона. Кстати, не вредно ль это коробке - на оборотах 3-4 тыс буксовать ? Равносильно ли это обычному движению по дороге ?

  3. #13
    *
    Регистрация
    10.11.2010
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    2,023

    По умолчанию

    я в эти выходные на территории одного гаражного комплекса минут 10 побуксовал, пока в бокс смог въехать. Не на одном месте, а вокруг въезда, т.к. там вообще было не рассчищено, а нужно было задом въехать. Короче у меня в конце в салоне поленым запахло... Буксовал на D и R..

  4. #14
    Почетный Старожил Аватар для Dmitriy_
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    что то я не пойму чем вредна длительная пробуксовка на льду? колеса то крутятся откуда коробка знает что машина не едет?

    ---------- Сообщение добавлено в 14:04 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:02 ----------

    Цитата Сообщение от skodny Посмотреть сообщение
    Равносильно ли это обычному движению по дороге ?
    я думаю равносильно если на скользком покрытии. мотор работает коробка крутит колеса. просто машина стоит на месте.
    Moscow never sleeps

  5. #15
    Старожил
    Регистрация
    04.11.2008
    Адрес
    Helsinki
    Сообщений
    815

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от inso Посмотреть сообщение
    я в эти выходные на территории одного гаражного комплекса минут 10 побуксовал, пока в бокс смог въехать. Не на одном месте, а вокруг въезда, т.к. там вообще было не рассчищено, а нужно было задом въехать. Короче у меня в конце в салоне поленым запахло... Буксовал на D и R..
    Это наверное пахло подпаленой резиной

  6. #16
    Старожил
    Регистрация
    24.03.2010
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    733

    По умолчанию

    Акпп понимает когда вы буксуете, особенно на больших оборотах двига, Буксовать надо до 3500оборотов гдето...
    Поясняю.
    Когда вы едете по дороге(по асфальту) предположим на первой передачи и на 3000об двига, то скорость авто равна пускай примерно 40км/ч. Когда вы буксуете на первой передачи(АКПП) и на 3000об двига, то скорость колёс равна уже 50км/ч( т.к. они не испытывают сопротивления и нагрузки). А если вы дадите ещё газу, то колёса ваще раскрутятся до бешеной скорости, для которой не предназначена первая передача в нормальном режиме, это и вызывает "подгорание коробки". Короче не вдаваясь в подробности как-то так..)))

  7. #17
    Водитель Автомобиля
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Zлатоглавая
    Сообщений
    2,024

    По умолчанию

    с чего вы взяли, что когда вы буксуете, автомат держит первую передачу?

  8. #18
    Старожил
    Регистрация
    25.05.2010
    Адрес
    Saint-P (север)
    Сообщений
    1,263

    По умолчанию

    вонять может колодками, т.к., насколько я знаю, антибукс работает за счет "прихватывания" колодок.

  9. #19
    Вредина
    Регистрация
    09.02.2011
    Адрес
    Столитцо
    Сообщений
    611

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lesch48 Посмотреть сообщение
    Акпп понимает когда вы буксуете, особенно на больших оборотах двига, Буксовать надо до 3500оборотов гдето...
    Поясняю.
    Когда вы едете по дороге(по асфальту) предположим на первой передачи и на 3000об двига, то скорость авто равна пускай примерно 40км/ч. Когда вы буксуете на первой передачи(АКПП) и на 3000об двига, то скорость колёс равна уже 50км/ч( т.к. они не испытывают сопротивления и нагрузки). А если вы дадите ещё газу, то колёса ваще раскрутятся до бешеной скорости, для которой не предназначена первая передача в нормальном режиме, это и вызывает "подгорание коробки". Короче не вдаваясь в подробности как-то так..)))
    Я, как представитель сервиса, честно скажу, что Ваши предположения ошибочны.
    АКПП не понимает, что Вы буксуете. КПП получает момент от двигателя и передает его на колеса, не более того. Любой режим, не предназначенный для АКПП или двигателя ограничивается "отсечакми" вне зависимости от динамических нагрузок на оси.
    Буксовать можно. Это вредно может быть больше для резины/подвески, нежели для КПП/двигателя.

  10. #20
    Старожил
    Регистрация
    01.09.2008
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    1,299

    По умолчанию

    по поводу буксования на автомате слышал что само по себе оно ему(автомату) до лампочки, опасен момент резкого схватывания сильно разогнанного колеса с асфальтом, т.е. вредят ему только резкие изменения скорости вращения валов, по этой же причине нельзя на ходу переключать с нейтрали в D.

Похожие темы

  1. Застрял на рыхлом снегу (механика)
    от Alek$ в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 90
    Последнее сообщение: 09.12.2018, 19:24
  2. включение-выключение ближнего влияет на обороты двигателя
    от albert_m в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.11.2008, 12:20
  3. скол на лакокрасочном покрытии
    от jorik в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 22.08.2008, 19:43
  4. Вылет на 4D и на что он влияет?
    от Ayvan в разделе Диски
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 11.03.2008, 12:51
  5. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.07.2007, 17:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •