минут 10 побуксовать можно.
По других машинах минут через 10 загорал лампа перегрева коробки.
минут 10 побуксовать можно.
По других машинах минут через 10 загорал лампа перегрева коробки.
я сегодня на скользкой горке остановился и дальше тронуться не смог. Отключил VSA, побуксовал минуту на второй передаче (M2) и толку никакого. Пришлось задом сдать до ровного места и въезжать с разгона. Кстати, не вредно ль это коробке - на оборотах 3-4 тыс буксовать ? Равносильно ли это обычному движению по дороге ?
я в эти выходные на территории одного гаражного комплекса минут 10 побуксовал, пока в бокс смог въехать. Не на одном месте, а вокруг въезда, т.к. там вообще было не рассчищено, а нужно было задом въехать. Короче у меня в конце в салоне поленым запахло... Буксовал на D и R..
что то я не пойму чем вредна длительная пробуксовка на льду? колеса то крутятся откуда коробка знает что машина не едет?
---------- Сообщение добавлено в 14:04 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:02 ----------
я думаю равносильно если на скользком покрытии. мотор работает коробка крутит колеса. просто машина стоит на месте.
Moscow never sleeps
Акпп понимает когда вы буксуете, особенно на больших оборотах двига, Буксовать надо до 3500оборотов гдето...
Поясняю.
Когда вы едете по дороге(по асфальту) предположим на первой передачи и на 3000об двига, то скорость авто равна пускай примерно 40км/ч. Когда вы буксуете на первой передачи(АКПП) и на 3000об двига, то скорость колёс равна уже 50км/ч( т.к. они не испытывают сопротивления и нагрузки). А если вы дадите ещё газу, то колёса ваще раскрутятся до бешеной скорости, для которой не предназначена первая передача в нормальном режиме, это и вызывает "подгорание коробки". Короче не вдаваясь в подробности как-то так..)))
с чего вы взяли, что когда вы буксуете, автомат держит первую передачу?
вонять может колодками, т.к., насколько я знаю, антибукс работает за счет "прихватывания" колодок.
Я, как представитель сервиса, честно скажу, что Ваши предположения ошибочны.
АКПП не понимает, что Вы буксуете. КПП получает момент от двигателя и передает его на колеса, не более того. Любой режим, не предназначенный для АКПП или двигателя ограничивается "отсечакми" вне зависимости от динамических нагрузок на оси.
Буксовать можно. Это вредно может быть больше для резины/подвески, нежели для КПП/двигателя.
по поводу буксования на автомате слышал что само по себе оно ему(автомату) до лампочки, опасен момент резкого схватывания сильно разогнанного колеса с асфальтом, т.е. вредят ему только резкие изменения скорости вращения валов, по этой же причине нельзя на ходу переключать с нейтрали в D.