полюбому именно и заряжали, цикл ускоренной зарядки около 2х часов и есть.. Вообще свинство, столько времени убить на непойми что.. отзвони в хонду рус, может что то путное расскажут..
А может теперь после зарядки он нормально будет работать..
полюбому именно и заряжали, цикл ускоренной зарядки около 2х часов и есть.. Вообще свинство, столько времени убить на непойми что.. отзвони в хонду рус, может что то путное расскажут..
А может теперь после зарядки он нормально будет работать..
завтра буду звонить в хонду моторс.
тема про трёхлетнюю гарантию http://www.civic-club.ru/forum/showp...15&postcount=1
яме пистон вставить надо.
А скажи плиз какая именно Яма? где находится?
Последний раз редактировалось TILL; 06.04.2009 в 22:05.
на домостроительной, в Востряково
у меня уже тоже второй раз сел, последний раз ездил в январе где то.
to @нtoн
если вы точно уверены, что дело в аккумуляторе - напрягайте дилера чтобы дали письменный отказ. Если не дают - то через заявление с экземпляром себе с отметкой о вручении.
При наличии письменного отказа - еще заявление о несогласии с выводами дилера и просьбе в соответствии с Законом о защите прав потребителей провести независимую экспертизу (только не конкретно по аккумулятору, а по быстрому его разряду, потому как дело может быть не только в аккуме). Дилер обязан будет провести независимую экспертизу за свой счет.
Далее два пути.
1. Экспертиза подтверждает выводы дилера. Тогда вы возвращаете деньги за нее.
2. Экспертиза признает, что машина неисправна, тогда еще два пути.
2.1 С результатами экспертизы - к дилеру чтобы все таки выполнял гарантийные обязательства.
2.2 Если есть повышеная вредность, вы вправе на этом этапе не обращаться к дилеру, а обратиться в суд. Суд с очень большой вероятностью по результатам экспертизы признает отказ дилера необоснованным, а ваши требования законными. Тогда суд обяжет возместить сумму за ремонт и одновременно наложит штраф на дилера в пользу муниципалитета за невыполнение законных требований потребителя. Такой штраф обычно равен сумме иска. Еще возможно заявить моральный вред. Обычно не присуждают в таких делах, но если представитель дилера в суд не приходит, тогда реально могут моралку присудить. Таким образом дилер в деньгах потеряет двойную стоимость ремонта плюс стоимость экспертизы и возможно моралку. Желательно руководителю дилера эту перспективу объяснить еще на этапе подачи заявления о письменном отказе. Это может сэкономить ваше и его время и деньги.
я почти все тоже самое сейчас хонде моторс рассказал. спасибо за поддержку
Еще интереснее это объяснить дилеру. ХМР - это вышестоящая организация по линии дилерства. А конкретный дилер - это юридическое лицо, которое и несет конкретную юридическую ответственность за свою деятельность. Одним словом, с юридической точки зрения ХМР - ненадлежащий ответчик, потому ему побарабану с этой точки зрения - он своих денег платить не будет. Надлежащий ответчик - это дилер к которому обратились для выполнения гарантийных обязательств. Вот его такая перспектива и должна беспокоить.
дилер вообще бред несет. мы, говорят без хонды моторс ничего не решаем. я говорю вы официально представляете интересы хонды моторс и обязаны решать такие вопросы. а в ответ тишина....