Сел аккумулятор. в чем проблема????

Страница 5 из 8 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 76
  1. #41
    Участник
    Регистрация
    18.01.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    32

    По умолчанию

    Это, @нtОн, ещё не самая странная ситуация (см 1й пост). Вот у меня была ситуация с аккумулятором(?). Езжу почти каждый день, с утра завелась, как обычно с пол-оборота, в обед еду в офис, слушаю радио значит...(минут пять еду). Еду, значит, зелёный замигал (светофор) - дай, думаю, фары включу... вкключил - радио - хренак и вырубается... включается через пару секунд, приборка потускнела сильнее, чем обычно. Ладно, еду не парюсь... дальним моргнул - та же хернь... Припарковался (доехал) - на сигналку не ставится... ??? думал батарейка села - хрен! НЕ ЗАВОДИТСЯ! тупо даже не щёлкает и ничего не горит (приборка при повороте ключа). Всё, думаю - "приехали". Пошёл в офис, сделал что надо, подходим с коллегой через пол часа - "посмотреть" - без изменений... открыл капот, клемму пошевелил - заработала сигналка (я нажал проверить). Завелась как обычно, без "ваты". Ну, думаю, ошибку сбрасывал (и такие у меня есть) - плохо прикрутил - и коллега ещё в пути так подумал - мол контакт плохой... Еду и врубаюсь - контакт НЕ МОГ быть плохим - затянут и смазка есть... Короче, приехал, заглушил - та же история. Ладно, бросил её, часа через 1,5 подхожу - дай, думаю, клемму "пошевелю" - облом... мертвая. Наверное, мыслю, тогда постояла - очухалась на пол оборота, а теперь вообще сдохла (аккум.)... Открутил его, вынул - электролит засохший белой пеной на пластиковых кожухах... вытек явно не "вчера". Почистил всё... а откуда он там, думаю... Гляжу, а угол аккума герметиком замазан (с пятак) - протерся, видно, у прежнего хозяина (трещин нет). Ну - точно, думаю, хана ему пришла. Проверил уровень - нормальный. Просмотрел проводку, где мог, предохранители пошевелил, проводки всякие, прикрутил всё обратно... Ну, сцукко, думаю - давай, оживай! Тишина (не горит, не щелкает)... Начал смекать, на ком-бы за аккумом новым съездить, минут пять смекал, уже и провода заказал... да и нажал на клаксон - РАБОТАЕТ... Думаю, что-бы ещё нажать... аварийку! РАБОТАЕТ! бодренько так щёлкает... Ключ втавил - ожила! Завелась без намёка на усталость - бодрячком закрутила! Доехал до дома в тишине и без фар, на 2-3 передаче. Ничего не дозаряжал, и до сих пор не трогал. Пока всё нормально... не знаю - что за глюк (явно не сигналка и не мёртвая батарея) - уже забил, но клемму не трогаю больше (ошибка, как выяснилось, сама исчезает) и передачу лишний раз не вынимаю (раньше накатом ездил... думал экономлю... педаль-то электронная ))).
    Вот, посматриваю на темы с проблеммами аккумулятора - так нихрена и не понял, но склоняюсь к мысли, что 60ач - многовато. У меня на девятине стоит с повышенной ёмкостью (к стоку) - постоянно дрючит генератор, даже обороты хх поднять пришлось, и сдох он на пол срока раньше положенного, я так мыслю - от постоянного недозаряда.


  2. #42
    Автор темы
    Регистрация
    30.10.2007
    Сообщений
    124

    Angry

    сейчас звонил зам.директора сервиса АОЯМЫ и сказал,что подготовили ответ, но не отказ, а приглашение на дополнительную диагностику сроком 2-3 дня. опять про..б мозгов.

  3. #43
    AVB
    AVB вне форума
    Член Клуба
    Регистрация
    17.10.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Люблино
    Сообщений
    9,612

    По умолчанию

    Хм.. мне одному кажется что это хамство? какая дополнительная диагностика, в сервис мануале насколько помню нет такой длительной диагностики аккума, ща его под рукой нет не могу взгялнуть.. ты у этого зама поинтересуйся по какой методике они собрались 3 дня диагностировать твой аккум? и с какого собственно..
    Но с другой стороны в принципе ты в праве потребовать подменный.. пусть поставят тебе норм. аккум а старый твой тестируют сколько хотят..

  4. #44
    Автор темы
    Регистрация
    30.10.2007
    Сообщений
    124

    По умолчанию

    они хотят, чтобы цивик просто постоят у них 3 дня

  5. #45
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    я делал выписку тут важно, что не один аккум надо проверять, а ещё и генератор

    Проверка аккумуляторной батареи 44B19 46B24
    ПРИМЕЧАНИЕ: Чтобы получить точные результаты тестирования, температура электролита перед началом тестирования должна находиться в интервале от 21 до 38 °C.
    Требуемое диагностическое оборудование
    • Тестер аккумуляторных батарей, вместе с:
    вольтметром со шкалой 0- 18 В, амперметром со шкалами 0-100 А и 0-500 А и устройством мощностью 0-300 Вт
    • для заряда аккумуляторной батареи 12 В:
    быстрая зарядка током 50 А и медленная зарядка током 5 А.
    Процедура проверки:
    Проверка на наличие поломок: Если корпус имеет трещины или выводные клеммы качаются, замените аккумуляторную батарею.
    Проверьте цвет индикатора состояния: синий или зеленый цвет соответствует нормальному состоянию батареи. Если индикатор светится красным цветом, снимите защитную ленту, отверните пробки и добавьте дистиллированную воду, после чего установите пробки и ленту.
    Присоедините тестер аккумуляторных батарей и установите нагрузку, в три раза превышающую число ампер-часов аккумуляторной батареи.
    После того, как нагрузка действовала в течение 15 секунд, напряжение аккумуляторной батареи должно составлять не менее 9,6 В.
    • Если напряжение превышает 9,6 В, аккумуляторная батарея исправна, очистите ее выводы и корпус и установите на автомобиль.
    Если показание равно от 6,5 до 9,6 В, подсоедините зарядное устройство и заряжайте аккумулятор начальным током 40 А в течение 3 минут.
    Сила тока будет падать по мере повышения напряжения. Не старайтесь компенсировать падение тока его увеличением, вы можете вывести батарею из строя.
    • Все 3 минуты наблюдайте за напряжением аккумуляторной батареи, оно не должно превышать 15,5 В.
    o Если напряжение меньше чем 15,5 В, аккумуляторная батарея исправна, очистите ее выводы и корпус и установите на автомобиль.
    Если напряжение превышает 15,5 В в процессе 3 минут зарядки, аккумуляторная батарея неисправна, и ее следует заменить.
    • Если напряжение падает ниже 6,5 В, снизьте силу тока и заряжайте аккумуляторную батерею током 5 А не более 24 часов (или до полного восстановления заряда по цвету индикатора или до плотности электролита равной не менее 1 270).
    После этого снова проведите испытание нагрузкой.
    o Если напряжение превышает 9,6 В, аккумуляторная батарея исправна, очистите ее выводы и корпус и установите на автомобиль.
    Если напряжение по-прежнему ниже 6,5 В, аккумуляторная батарея неисправна, и ее следует заменить.

    Поиск неисправностей цепи генератора и регулятора напряжения
    Убедитесь, что аккумуляторная батарея достаточна заряжена.
    Запустите двигатель. Удерживайте частоту вращения коленчатого вала 3.000 об./мин (мин-1) без нагрузки (рычаг переключения передач - в режиме парковки или нейтральном положении), до включения вентилятора радиатора и дайте ему работать на холостом ходу.
    Поднимите и удерживайте частоту вращения коленчатого вала 2.000 об/мин (мин-1).
    Включите фары (дальний свет) и измерьте напряжение не клемме генератора.
    Находится ли напряжение в диапазоне от 13,9 до 15,1 В?
    Подсоедините диагностическую систему Honda (HDS) к разъему информационной связи (DLC).
    Прочитайте величину напряжения на уровне 13,5 В.
    ПРИМЕЧАНИЕ: Отрегулируйте величину напряжения при включенном вентиляторе климатической установки, обогревателе заднего стекла, стоп-сигналах и т.д.
    Равна ли сила тока 87,5 А или выше?

    И т.д….. (лишние уже подробности, геморная процедура....)

  6. #46
    AVB
    AVB вне форума
    Член Клуба
    Регистрация
    17.10.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Люблино
    Сообщений
    9,612

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @нtoн Посмотреть сообщение
    они хотят, чтобы цивик просто постоят у них 3 дня
    С целью чего? пусть объяснят что делать сивику у них 3 дня, и чем они будут заниматся все это время..
    Даже по регламенту, любезно приведенному Cosmet, нет там трехдневных процедур.. максимум это зарядка аккума слабым током - 10 или 15 часов..

  7. #47
    Автор темы
    Регистрация
    30.10.2007
    Сообщений
    124

    По умолчанию

    я сразу попросил замерить плотность электролита, на что получил отказ так как акб необслуживаемая и они ничего мерять не будут

  8. #48
    AVB
    AVB вне форума
    Член Клуба
    Регистрация
    17.10.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Люблино
    Сообщений
    9,612

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @нtoн Посмотреть сообщение
    я сразу попросил замерить плотность электролита, на что получил отказ так как акб необслуживаемая и они ничего мерять не будут
    Вообще то странно, помоему штатный аккум обслуживаемый.. но там и так есть ареометр - глазок, так что плотность глянуть проще простого

  9. #49
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию

    глазок там на одной банке, если проблема в других, то он этого не покажет, пробки можно выкрутить, нужно только наклейку аккуратно снять.

  10. #50
    AVB
    AVB вне форума
    Член Клуба
    Регистрация
    17.10.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Люблино
    Сообщений
    9,612

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от deniskin Посмотреть сообщение
    глазок там на одной банке, если проблема в других, то он этого не покажет, пробки можно выкрутить, нужно только наклейку аккуратно снять.
    Да, глазок один но по нему "в принципе" оценить можно..

Похожие темы

  1. Ответов: 25
    Последнее сообщение: 06.03.2010, 21:32
  2. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 13.11.2008, 17:13
  3. Сел аккумулятор
    от nass в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 14.09.2008, 09:57
  4. Оставил машину на 4 часа с ближним светом: сел аккумулятор
    от MOSSs в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 103
    Последнее сообщение: 11.09.2008, 13:05
  5. Помогите, сел аккумулятор
    от Karina в разделе Архив
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 22.04.2008, 16:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •