Это, @нtОн, ещё не самая странная ситуация (см 1й пост). Вот у меня была ситуация с аккумулятором(?). Езжу почти каждый день, с утра завелась, как обычно с пол-оборота, в обед еду в офис, слушаю радио значит...(минут пять еду). Еду, значит, зелёный замигал (светофор) - дай, думаю, фары включу... вкключил - радио - хренак и вырубается... включается через пару секунд, приборка потускнела сильнее, чем обычно. Ладно, еду не парюсь... дальним моргнул - та же хернь... Припарковался (доехал) - на сигналку не ставится... ??? думал батарейка села - хрен! НЕ ЗАВОДИТСЯ! тупо даже не щёлкает и ничего не горит (приборка при повороте ключа). Всё, думаю - "приехали". Пошёл в офис, сделал что надо, подходим с коллегой через пол часа - "посмотреть" - без изменений... открыл капот, клемму пошевелил - заработала сигналка (я нажал проверить). Завелась как обычно, без "ваты". Ну, думаю, ошибку сбрасывал (и такие у меня есть) - плохо прикрутил - и коллега ещё в пути так подумал - мол контакт плохой... Еду и врубаюсь - контакт НЕ МОГ быть плохим - затянут и смазка есть... Короче, приехал, заглушил - та же история. Ладно, бросил её, часа через 1,5 подхожу - дай, думаю, клемму "пошевелю" - облом... мертвая. Наверное, мыслю, тогда постояла - очухалась на пол оборота, а теперь вообще сдохла (аккум.)... Открутил его, вынул - электролит засохший белой пеной на пластиковых кожухах... вытек явно не "вчера". Почистил всё... а откуда он там, думаю... Гляжу, а угол аккума герметиком замазан (с пятак) - протерся, видно, у прежнего хозяина (трещин нет). Ну - точно, думаю, хана ему пришла. Проверил уровень - нормальный. Просмотрел проводку, где мог, предохранители пошевелил, проводки всякие, прикрутил всё обратно... Ну, сцукко, думаю - давай, оживай! Тишина (не горит, не щелкает)... Начал смекать, на ком-бы за аккумом новым съездить, минут пять смекал, уже и провода заказал... да и нажал на клаксон - РАБОТАЕТ... Думаю, что-бы ещё нажать... аварийку! РАБОТАЕТ! бодренько так щёлкает... Ключ втавил - ожила! Завелась без намёка на усталость - бодрячком закрутила! Доехал до дома в тишине и без фар, на 2-3 передаче. Ничего не дозаряжал, и до сих пор не трогал. Пока всё нормально... не знаю - что за глюк (явно не сигналка и не мёртвая батарея) - уже забил, но клемму не трогаю больше (ошибка, как выяснилось, сама исчезает) и передачу лишний раз не вынимаю (раньше накатом ездил... думал экономлю... педаль-то электронная ))).
Вот, посматриваю на темы с проблеммами аккумулятора - так нихрена и не понял, но склоняюсь к мысли, что 60ач - многовато. У меня на девятине стоит с повышенной ёмкостью (к стоку) - постоянно дрючит генератор, даже обороты хх поднять пришлось, и сдох он на пол срока раньше положенного, я так мыслю - от постоянного недозаряда.


Ответить с цитированием
тут важно, что не один аккум надо проверять, а ещё и генератор
