поменяла лобовое стекло по гарантии

Страница 11 из 12 ПерваяПервая ... 9101112 ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 114

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Член Клуба
    Регистрация
    09.12.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    114

    По умолчанию

    Только позвонили-отказали,чо делать?

  2. #2
    why so serious?
    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Sin city
    Сообщений
    3,342

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от safyk84 Посмотреть сообщение
    Только позвонили-отказали,чо делать?
    Еще разок, трещина в левом углу, скола нет... Так все ?

    Если да, то ну это просто абзац. Всем меняли тебе нет...
    Имхо писать жалобу в ХМР, предложить досудобно урегулировать вопрос, ссылаясь на сканы гарантийных ремонтов НАС соклубней, и результаты независимой экспертизы.
    Если не прокатывает - каско тогда спасет мир...

  3. #3
    Член Клуба
    Регистрация
    09.12.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    114

    По умолчанию

    Да в левом,началась из черной окантовки,извинились,мол,возможно,все-таки камешек попал,завтра поеду за письменным отказом о гарантии,что еще можно придумать?

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    04.06.2007
    Сообщений
    1,714

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от safyk84 Посмотреть сообщение
    Да в левом,началась из черной окантовки,извинились,мол,возможно,все-таки камешек попал,завтра поеду за письменным отказом о гарантии,что еще можно придумать?
    1.Письменный отказ.
    2.Несогласие с заключением, высосанным из пальца о механическом повреждении стекла.
    3.Письменное заявление о проведении экспертизы на предмет причины повреждения стекла. Дилер обязан провести за свой счет. Откажет - в суд, дело выигрышное 99% на одном только факте отказа от проведения экспертизы.
    4.Экспертиза устанавливает причину трещины. Если без внешнего механического воздействия, дилер обязан произвести гарантийный ремонт. Иначе, Вы обязаны будете оплатить экспертизу и ремонт за Вас счет.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    ПЕРМЬ
    Сообщений
    3,962

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от safyk84 Посмотреть сообщение
    Да в левом,началась из черной окантовки,извинились,мол,возможно,все-таки камешек попал,завтра поеду за письменным отказом о гарантии,что еще можно придумать?
    У меня в левом нижнем водительском углу -бельмо появилось-белое пятно-из-за чего?-стекло оригинал

  6. #6
    why so serious?
    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Sin city
    Сообщений
    3,342

    По умолчанию

    Письменный отказ проси, так же попробуй заново поговорить, сказать что ты с сивик клуба, что ребят я вам вот ссылку на бумажке напишу почитайте дома как вы же делали нескольким клубням а мне нет, они мне сканы уже прислали своих ремонтов гарантийных а я поеду ща вот независимую экспертизу и иск буду составлять, там и моральный вред будет и стоимость бензина (типа в тот день чек прикладываешь за бенз) и стоимость экспертизы а она не дешевая, оно вам надо ?
    Если результат будет нулевой тогда попробую помочь текст жалобы сделать и отправишь его в ХМР.

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    09.12.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    114

    По умолчанию

    Заранее спасибо!!

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    09.12.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    114

    По умолчанию

    Забрал письменный отказ,доехал до "оценка НАМИ"
    телефоны: (495)730-21-21, (495)784-87-00.Новость: теперь они не оказывают услуги по независимой экспертизе по лобовым стёклам,так вот.Говорит,очнь спорно,и трактуется-по-разному,вот так.А делать у дилера экспертизу-по-любому не вмою сторону.Я так думаю,Мэйджер постарался,насчет своих дыр,заткнул кого надо.Поэтому Каско рулит!!!!

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    30.04.2008
    Адрес
    Вологда
    Сообщений
    1,564

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от safyk84 Посмотреть сообщение
    Забрал письменный отказ,доехал до "оценка НАМИ"
    телефоны: (495)730-21-21, (495)784-87-00.Новость: теперь они не оказывают услуги по независимой экспертизе по лобовым стёклам,так вот.Говорит,очнь спорно,и трактуется-по-разному,вот так.А делать у дилера экспертизу-по-любому не вмою сторону.Я так думаю,Мэйджер постарался,насчет своих дыр,заткнул кого надо.Поэтому Каско рулит!!!!
    Если есть КАСКО , то ни каких проблем , сам поменял недавно лобовое по КАСКО ( 28 ххх руппий). По стёклам ( я в "Росгосстрах"е) , даже никаких справок (из ГАИ) не нужно. И никакой нервотрёпки с дилером. Так что КАСКО рулит , как то так , удачи!

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    04.06.2007
    Сообщений
    1,714

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от safyk84 Посмотреть сообщение
    А делать у дилера экспертизу-по-любому не вмою сторону.
    Дилер экспертизу не делает. Он обязан организовать и оплатить независимую экспертизу, причем за свой счет. Обычно уже это останавливает недобросовестных отказчиков. В любом случае, если Вы не согласны с результатами эксперизы, проведенной дилером, Вы можете провести другую, только уже за свой счет. Если ее результаты признают, деньги за нее возвратят.

    ---------- Сообщение добавлено в 08:01 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 07:59 ----------

    Цитата Сообщение от bota Посмотреть сообщение
    Если есть КАСКО , то ни каких проблем
    Могут быть небольшие проблем. Во многих страховых это рассматривается как убыток без регресса, что отражается на сумме следующего страхового взноса.

Похожие темы

  1. лобовое стекло
    от AsSp1D в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 10.08.2011, 11:13
  2. Лобовое стекло
    от bngk в разделе Ремонт
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 01.08.2007, 15:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •