поменяла лобовое стекло по гарантии

Страница 12 из 12 ПерваяПервая ... 2101112
Показано с 111 по 114 из 114

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    07.11.2011
    Адрес
    Череповц
    Сообщений
    117

    По умолчанию

    Всем привет, я теперь тоже в вашей команде =)))
    Сегодня заметил трещинку, тоже снизу идёт =)

    В конце недели поеду к Дилеру, план простой:
    1. Показываю машину, прошу произвести замену по гарантии. Если всё хорошо, меняю, если нет:
    2. прошу письменный отказ (простите, ума не приложу, как он может быть оформлен?), если не дают, по фиг
    3. направляю досудебную претензию (дабы соблюсти претензионный порядок) письмом с описью и уведомлением
    4. Жду десять дней
    5. Делаю экспертизу
    6. Направляю исковое в суд

    О результатах доложу =)

    Претензию напишу по типу той, что я последний раз писал.

    05.11.2011 мы обратились в Рольф Лахта с жалобой на биение рулевого колеса при торможении. Представители Рольф Лахта произвели платную замену тормозных дисков, отказавшись произвести замену по гарантии, несмотря на-то, что гарантийные обязательства компании Mazda на быстроизнашиваемые детали распространяются в течение 12 месяцев или 15000 км. На момент нашего обращения гарантийный срок и пробег не был превышен.

    1. На основании ст. 6 Закона РФ «О защите прав потребителей» Изготовитель вправе устанавливать на товар гарантийный срок — период, в течение которого в случае обнаружения в товаре недостатка изготовитель (исполнитель), продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны удовлетворить требования потребителя, установленные статьёй 18 настоящего Закона.
    Гарантия компании Mazda на быстроизнашиваемые детали: 12 месяцев или 15000 км.

    2. Статья 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» даёт право потребителю в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом.

    3. П. 2 и 3 статьи 4 Закона РФ «О защите прав потребителей» определяет, если продавец (исполнитель) при заключении договора был поставлен потребителем в известность о конкретных целях приобретения товара (выполнения работы, оказания услуги), продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), пригодный для использования в соответствии с этими целями. При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется.
    Несомненно, продавец был осведомлён о том, что мы, как потребители, будем использовать тормозную систему по прямому назначению — для остановки автомобиля.

    4. П.5 ст.14 Закона РФ «О защите прав потребителей» гласит, что изготовитель (исполнитель, продавец) освобождается от ответственности, если докажет, что вред причинен вследствие непреодолимой силы или нарушения потребителем установленных правил использования, хранения или транспортировки товара (работы, услуги).
    До сегодняшнего дня нам не предоставлено таких доказательств. Более того, при замене тормозных дисков дилер не обнаружил износа тормозных колодок или шин автомобиля, равно как и других деталей, свидетельствующего об агрессивном или неправильном использовании автомобиля.

    Наши требования
    Принимая во внимание тот факт, что Владимир Васильев проигнорировал нашу просьбу предоставить контакты своего непосредственного начальства — можно предположить, что работа российского представительства идёт из рук вон плохо и нам, возможно, не удастся урегулировать нашу проблему данным обращением.

    Несмотря на это, дабы соблюсти необходимые формальности, перед тем как обратиться к тщательно скрываемому Владимиром Васильевым руководству и в компетентные органы, просим именно вас, на основании п.1 ст.18, п.1 ст.22 Закона РФ «О защите прав потребителей»

    1. в течение 10 дней, возместить расходы на исправление выявленных недостатков тормозной системы, в размере 10122 (десять тысяч сто двадцать два) рублей, на основании квитанции об оплате и заказ-наряда ООО «Рольф Лахта М» от 05.11.2011 (приложение 1).

    2. возместить убытки, причиненные нам вследствие продажи товара ненадлежащего качества, понесённые в результате доставки автомобиля к дилеру для произведения замены тормозных дисков, а именно, оплатить расходы на горючее и размещение в отеле в сумме 16 000 (шестнадцать тысяч) рублей.

    Также напоминаем, что в соответствии со ст.23 Закона РФ «О защите прав потребителей» за нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 Закона РФ «О защите прав потребителей» сроков продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара. А в случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 - 22 Закона РФ «О защите прав потребителей», потребитель вправе по своему выбору отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

    В случае отсутствия аргументированного письменного ответа на наше обращение курьером по адресу, указанному в данном заявлении, в течение 10 дней, для защиты своих законных прав и интересов мы будем вынуждены обратиться к вашему непосредственному начальству, в суд и в Роспотребнадзор.

    Также повторно, настоятельно просим, на основании статьи 8 Закона РФ «О защите прав потребителей», определяющей право потребителя на информацию об изготовителе (исполнителе, продавце) и о товарах (работах, услугах) сообщить телефон и адрес непосредственного начальства Владимира Васильева.

    С уважением и надеждой на-то, что уже в ближайшем будущем такие люди как Владимир Васильев и представители Рольф Лахта не будут иметь никакого отношения к всё ещё любимой нами марке автомобилей и компании Мазда.


    ---------- Сообщение добавлено в 03:46 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 03:37 ----------

    Цитата Сообщение от bota Посмотреть сообщение
    Если есть КАСКО , то ни каких проблем , сам поменял недавно лобовое по КАСКО ( 28 ххх руппий). По стёклам ( я в "Росгосстрах"е) , даже никаких справок (из ГАИ) не нужно. И никакой нервотрёпки с дилером. Так что КАСКО рулит , как то так , удачи!
    Учитывайте, что Каскодёры могут отказать в замене, на основании не установленных обстоятельств возникновения данного повреждения. Другими словами представители страховой могут также как и многие на этом форуме уверены — что это не повреждение, вызванное внешними факторами, а производственный дефект изделия, а по таким основаниям страховые выплаты не производятся.

    ---------- Сообщение добавлено в 03:52 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 03:46 ----------

    Цитата Сообщение от safyk84 Посмотреть сообщение
    Забрал письменный отказ,доехал до "оценка НАМИ"
    телефоны: (495)730-21-21, (495)784-87-00.Новость: теперь они не оказывают услуги по независимой экспертизе по лобовым стёклам,так вот.Говорит,очнь спорно,и трактуется-по-разному,вот так.А делать у дилера экспертизу-по-любому не вмою сторону.Я так думаю,Мэйджер постарался,насчет своих дыр,заткнул кого надо.Поэтому Каско рулит!!!!
    П.5 ст.14 Закона РФ «О защите прав потребителей» гласит, что изготовитель (исполнитель, продавец) освобождается от ответственности, если докажет, что вред причинен вследствие непреодолимой силы или нарушения потребителем установленных правил использования, хранения или транспортировки товара (работы, услуги).
    Вот и пусть доказывает, что вы нарушили правила использования товара, на потребителя закон не возлагает обязанности что-то доказывать.

    П. 2 и 3 статьи 4 Закона РФ «О защите прав потребителей» определяет, если продавец (исполнитель) при заключении договора был поставлен потребителем в известность о конкретных целях приобретения товара (выполнения работы, оказания услуги), продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), пригодный для использования в соответствии с этими целями.
    Соответственно, даже если дилер или ХМР скажут, что вы резко включили обдув лобового стекла, тем самым спровоцировав данную трещину, для суда это не должно являться причиной снять с изготовителя/продавца ответственность за свой товар, поскольку продавец/изготовитель были осведомлены о том, что вы будете использовать обогрев стекла, а значит должны были "передать потребителю товар, пригодный для использования в соответствии с этими целями".
    Последний раз редактировалось Velarix; 29.11.2011 в 03:41. Причина: Орфография =)

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    солнцево
    Сообщений
    450

    По умолчанию

    эта грибок!

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    ПЕРМЬ
    Сообщений
    3,962

    По умолчанию

    toad,
    грибок у вас в одном месте

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    солнцево
    Сообщений
    450

    По умолчанию


Похожие темы

  1. лобовое стекло
    от AsSp1D в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 10.08.2011, 11:13
  2. Лобовое стекло
    от bngk в разделе Ремонт
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 01.08.2007, 15:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •