А причем здесь автомат,если такой же запах у меня и на мехе есть?
А причем здесь автомат,если такой же запах у меня и на мехе есть?
Ну, допустим, тема называется "запах на ат".
На механике, с большой вероятностью, это сцепление. Могут и тормоза издавать неприятный запах, но он обычно сопровождается снижением эффективности...
Если бы такими темпами сцепление горело,оно бы за неделю сгорело напрочь,а то что теиа называется "запах на АТ" то это еще ничего не говорит,точно такой же запах есть и на мехе,и пришли к выводу что это катализатор,тк он расположен в подкапотном пространстве,поэтому так сильно и чувствуется,и вообще его особеннность. Да,кстати получше теме проштудируй,там все раскрыто![]()
Прийти к выводу можно основываясь на фактах или догадках. Перегрев масла в АКПП - факт. Катализатор раскаленный тоже пахнуть может. Кто-нибудь запахи в механике и АКПП сравнивал? Они одинаковые абсолютно или все же есть различия?
ЗЫ Тему читал, но четкого ответа не увидел (хотя бесспортно мог пропустить). Только догадки.
ЗЫЫ Если это и вправду катализатор, то можно не париться, главное, на траву сухую не заезжать, чтоб не загорелась. Вот только почему масло АКПП при смене было признано "подпаленным" на сервисе?
у нас катализатор не под днищем, а прямо перед движкой, поэтому про траву можно не париться...пахнет одинаково и на мехе и на автомате, по моему тема себя исчерпала давно...а по поводу перегретой коробки это от водителя зависит, хотя хз, вероятность перегрева велика тока при буксировке на нейтралке
В городе проедь пяток км и топни в горку.
На трассе, при спокойной езде тормоза практически не используешь либо резко топни либо пограй в обгон, все сомненья рассеятся.
у меня тоже запах имеется, НО только после того как остановишь и из машины выходишь сразу. Он же был и на предыдущей модели. Я грешу на сцепление, но трагедии из этого не делаю. А знать наверняка естественно хочется.
Последний раз редактировалось Infected Mushroom; 08.06.2009 в 19:27. Причина: очепяток многа))