Педальбустер, как альтернатива чиптюнингу

Страница 19 из 60 ПерваяПервая ... 9171819202129 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 181 по 190 из 632

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    ZEF
    ZEF вне форума
    Автор темы
    Регистрация
    21.11.2008
    Адрес
    Москва, Новопеределкино
    Сообщений
    4,698

    По умолчанию

    Йё маё... про мозг вапще тут никто не говорит... я же четко сказал, что педаль до конца не прожимается, хотя ход у нее еще есть...Вернее сама педаль упирается в пол, а на реостате (а он именно по такому принципу и работает) есть еще куда двигаться...
    Кстати, про заслонку...чтобы понять имхо надо просто глянуть в дроссельный узел, насколько он открывается при нажатой педали...

    Вован,
    Просто в свое время я также столкнулся с этой проблнмой на ТАЗе,
    но там все проще, отогнул педаль и все, здесь же педаль не отогнуть,
    а она реально в пол упирается!
    На ВАЗах механический привод был.. поэтому отогнув педаль или отрегулировав тяги управления заслонкой можно было добиться полноты открытия последней...

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zef Посмотреть сообщение
    Йё маё... про мозг вапще тут никто не говорит... я же четко сказал, что педаль до конца не прожимается, хотя ход у нее еще есть...Вернее сама педаль упирается в пол, а на реостате (а он именно по такому принципу и работает) есть еще куда двигаться...
    Кстати, про заслонку...чтобы понять имхо надо просто глянуть в дроссельный узел, насколько он открывается при нажатой педали...
    Не знаю к чему ты это написал и где ты видишь в моих словах какие-то противоречия с только что сказанным тобой. Лично я не против того, что ты только-что написал. У тебя есть какие-то претензии к моим словам?

    Может ты думаешь, что дав педали сдвинуть реостат в нужное положение ты увеличишь открытие дросселя и тем самым увеличишь мощность?

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zef Посмотреть сообщение
    Вован,
    На ВАЗах механический привод был.. поэтому отогнув педаль или отрегулировав тяги управления заслонкой можно было добиться полноты открытия последней...
    Ты думаешь, что Вован мне не поверит, решил тоже убедить его, что это делу не поможет?

  4. #4
    ZEF
    ZEF вне форума
    Автор темы
    Регистрация
    21.11.2008
    Адрес
    Москва, Новопеределкино
    Сообщений
    4,698

    По умолчанию

    Денис, претензий нет написав пост, в котором я сказал, что педаль не дожимается до конца я ничего конкретно не имел ввиду, я констатировал факт... а вот про открытие дросселя это очень даже может быть, к примеру (просто к примеру) на ВАЗах с ОЗОНовским карбюратором, в котором два дросселя и второй открывается только после того как двигатель наберет три тыс. оборотов открывалась вторая заслонка, набор скорости был намного медленнее, чем после того как поставить туда СОЛЕКС или ВЕБЕР... это я как пример...
    ИМХО, если педаль изначально будет доходить до конца, и ускорение будет побольше.. лошадей от этого не прибавится конечно....

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию

    Согласен, все может быть, но лично я считаю, что как-бы не утопить педаль, как-бы не передвинуть фишку реостата, как-бы сильно не усилить сигнал от реостата, все равно ЭБУ машины не откроет дроссель сильнее, чем запрограммировано в системе. И не обижайся, но в словах "если педаль изначально будет доходить до конца, и ускорение будет побольше.. лошадей от этого не прибавится конечно" есть доля "больших противоречий", но давай не будем их обсуждать, а то дискуссия хоть и на культурном уровне, но не очень продуктивная. Лично я согласен с утверждением, что бустер увеличивает чувствительность, уменьшает задержку, но не согласен, что увеличив ход педали мы откроем дроссель сильнее и тем более не согласен, что на это способен бустер. При всем уважении, мне не хочется спорить об этом, давай будем считать это просто выкриком из зала, который не стоит даже обсуждать.

  6. #6
    ZEF
    ZEF вне форума
    Автор темы
    Регистрация
    21.11.2008
    Адрес
    Москва, Новопеределкино
    Сообщений
    4,698

    По умолчанию

    Можешь остаться при своем мнении... выкрики из зала не мои выкрики, я сообщил факт, что у педали еще есть запас по ходу. ВОТ ТАК!
    А остальное нужно проверять опытным путем.

  7. #7
    Колхожу сивку
    Регистрация
    20.03.2009
    Адрес
    Москва-Долгопрудный
    Сообщений
    1,034

    По умолчанию

    Ёще раз попытаюсь объяснить про ВАЗ, я не иимел ввиду никакие корбюраторы ,хотя и там было тоже самое!
    Я имел ввиду ВАЗ21103 с инжетором. Подсоеденив к ниму БК я увидел туже ситуацию что и здесь, нет полного открытия заслонки! Там тип привода этой заслонки трос, и на коллекторе датчик реостат, здесь же у нас электронная педаль (это посути тот же реастат),это тоже только тип привода! И если ты этот реастат не дожмешь до конца, то он не даст импульс для полного открытия!
    Последний раз редактировалось 03vovan03; 31.05.2009 в 21:49.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    МО
    Сообщений
    702

    По умолчанию

    Кстати, нет и полного закрытия))) 13% на отпущенной педали показывает

  9. #9
    ZEF
    ZEF вне форума
    Автор темы
    Регистрация
    21.11.2008
    Адрес
    Москва, Новопеределкино
    Сообщений
    4,698

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от .Atil Посмотреть сообщение
    Кстати, нет и полного закрытия))) 13% на отпущенной педали показывает
    А вот тут уже и не должно быть полного закрытия... иначе как воздух будет попадать в коллектор? На ХХ чуть приоткрыта заслонка...

  10. #10
    Колхожу сивку
    Регистрация
    20.03.2009
    Адрес
    Москва-Долгопрудный
    Сообщений
    1,034

    По умолчанию

    Ещё почитай вот эту ссылочку http://www.ffclub.ru/forum/index.php...pic=40677&st=0

    На Фрд Фокусе таже херня с ограничителем! Человек все внятно с фотографиями разъяснил!

Похожие темы

  1. Болгария как альтернатива Турции
    от Hybrid в разделе Путешествия
    Ответов: 61
    Последнее сообщение: 18.07.2010, 22:57
  2. Альтернатива Цивику???
    от Изготовившийся скунс в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 96
    Последнее сообщение: 02.04.2008, 14:16
  3. Альтернатива Поклонке?
    от EURO в разделе Москва Live
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 24.10.2007, 22:04
  4. альтернатива
    от LWWL в разделе Автозвук
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 23.01.2007, 01:56

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •