Йё маё... про мозг вапще тут никто не говорит... я же четко сказал, что педаль до конца не прожимается, хотя ход у нее еще есть...Вернее сама педаль упирается в пол, а на реостате (а он именно по такому принципу и работает) есть еще куда двигаться...
Кстати, про заслонку...чтобы понять имхо надо просто глянуть в дроссельный узел, насколько он открывается при нажатой педали...
Вован,На ВАЗах механический привод был.. поэтому отогнув педаль или отрегулировав тяги управления заслонкой можно было добиться полноты открытия последней...Просто в свое время я также столкнулся с этой проблнмой на ТАЗе,
но там все проще, отогнул педаль и все, здесь же педаль не отогнуть,
а она реально в пол упирается!




Ответить с цитированием
написав пост, в котором я сказал, что педаль не дожимается до конца я ничего конкретно не имел ввиду, я констатировал факт... а вот про открытие дросселя это очень даже может быть, к примеру (просто к примеру) на ВАЗах с ОЗОНовским карбюратором, в котором два дросселя и второй открывается только после того как двигатель наберет три тыс. оборотов открывалась вторая заслонка, набор скорости был намного медленнее, чем после того как поставить туда СОЛЕКС или ВЕБЕР... это я как пример...
