Педальбустер, как альтернатива чиптюнингу

Страница 19 из 64 ПерваяПервая ... 9171819202129 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 181 по 190 из 632
  1. #181
    Участник
    Регистрация
    15.07.2008
    Сообщений
    55

    Thumbs up

    Цитата Сообщение от AMM_78 Посмотреть сообщение
    Предистория: Еще в стародавние времена (на единственный в москве дрэг собиралось человек 30), когда мы меняли колени, кованные поршни и ставили 11 ряд в коробку ваз 2108, впуск от М52 и горбатые распредвалы, один мой друг, построивший своими силами уникальный на то время таз (сейчас он штурман WRC), говорил ЧТО ВСЕ РАВНО ЛУЧШЕ ЧЕМ НА ЗАВОДЕ НИКТО НЕ СДЕЛАЕТ! Наверно все слышали про "заводские" команды в автоспорте, и что они обычно самые сильные. Это потому что умственный и техническтий потенциал даже на АВТОВАЗЕ, выше чем в самом крутом тюнинг-ателье.
    Так вы действительно считаете что инженеры ХОНДЫ, издревле создающие одни из лучших моторов в мире славящиеся своей спортивностью, ПРОСТО НЕ СМОГЛИ или или не додумались, до того что изобрели в маленькой российской фирме?????? А ответ прост: сложнейший алгоритм электронного управления должен заботиться и о динамике, экономичности, экологии, ресурсе и т.д. А поставив данный девайс даже НЕ ПЕРЕПРОШИВ МОЗГИ и без простейшего технического описания принципа его работы вы можете ждать каких угодно отрицательных вплоть для фатальных последствий! Дальше думайте сами...
    +1 соглашусь


  2. #182
    ZEF
    ZEF вне форума
    Автор темы
    Регистрация
    21.11.2008
    Адрес
    Москва, Новопеределкино
    Сообщений
    4,698

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от deniskin Посмотреть сообщение
    Про то, что ты назвал "эффектом" и то, что я назвал "увеличением чувствительности" я не спрашивал, с этим мне все понятно, я спрашивал про другое. Мои вопросы относились к твоим словам: "Бустер однозначно этот ограничитель обходит".

    Привожу свои вопросы еще раз (не кого не хочу загонять в угол, ни у кого не требую признавать свои слова ошибочными, если не хочешь можешь не отвечать, только не надо вилять из стороны в сторону):

    А что ты тогда писал, когда утверждал, что бустер данное ограничение обходит? Ты не имел ввиду, что благодаря бустеру заслонка открывается полностью?

    "Бустер однозначно этот ограничитель обходит"...

    Вован несколькими постами выше писал, что по компу (у него) показывает не полное открытие заслонки, возможно и то что комп врет и еще какие нибудь факторы, но вчера я реально увидел, что педаль не до конца нажимается, она упирается в пол.. а ход в педали еще есть.
    И если еще раз рассмотреть "эффект" или как его там... бустера, можно догадаться, что он как раз "дожимает педаль до конца"..
    повторюсь: движение 80 кмч, педаль в неизменном положении... включаю режим СС- такое ощущения, что я чуть надавил на педаль (приблизительно настолько, насколько не дожимается педаль упершись а пол) и авто набирает скорость до 120-130 кмч...
    Ну не знаю, как объяснить... для тех кто не чуствовал, как работает девайс... это надо на машине пощупать (все ощущения)
    НАРОД! У кого стоит бустер.. по-эксперементируйте на прямой!!! Держа педаль в одном положении включите режим "СС".

    По поводу фатальных результатов согласиться не могу.. т.к. девайс не изменяет работы двигателя, загоняя его в красный сектор или еще что-то... А убить мотор и КПП можно и без бустера

  3. #183
    Колхожу сивку
    Регистрация
    20.03.2009
    Адрес
    Москва-Долгопрудный
    Сообщений
    1,034

    По умолчанию

    Да именно об этом я и писал выше, педаль выжимается не доконца!

    Просто в свое время я также столкнулся с этой проблнмой на ТАЗе, но там все проще, отогнул педаль и все, здесь же педаль не отогнуть, а она реально в пол упирается!

  4. #184
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию

    to Zef

    Чувствительность педали бустер действительно меняет, но сильнее открывать дроссель в крайнем положении он не должен. При полном нажатии, дроссель должен быть открыт одинаково, не зависимо есть бустер или нет, а вот в средних положениях педали, похоже, действительно есть различия, я их вижу приблизительно вот так (это приблизительные предположения работы бустера в плане увеличения чувствительности при нажатии).



    to 03vovan03

    Тут главное не то, что ты не можешь ее отогнуть, в конце-концов можно упор спилить или пол переварить. Главное, что педаль электронная и мозги машины не откроют дроссель больше чем в них запрограммировано, не зависимо от того какой сигнал идет от педали, пусть даже сигнал будет сообщать, что педаль продавлена до асфальта. Тот-же педальбустер меняет уровень сигнала, но он не может поменять ограничения которые прошиты в мозгах.

  5. #185
    ZEF
    ZEF вне форума
    Автор темы
    Регистрация
    21.11.2008
    Адрес
    Москва, Новопеределкино
    Сообщений
    4,698

    По умолчанию

    Йё маё... про мозг вапще тут никто не говорит... я же четко сказал, что педаль до конца не прожимается, хотя ход у нее еще есть...Вернее сама педаль упирается в пол, а на реостате (а он именно по такому принципу и работает) есть еще куда двигаться...
    Кстати, про заслонку...чтобы понять имхо надо просто глянуть в дроссельный узел, насколько он открывается при нажатой педали...

    Вован,
    Просто в свое время я также столкнулся с этой проблнмой на ТАЗе,
    но там все проще, отогнул педаль и все, здесь же педаль не отогнуть,
    а она реально в пол упирается!
    На ВАЗах механический привод был.. поэтому отогнув педаль или отрегулировав тяги управления заслонкой можно было добиться полноты открытия последней...

  6. #186
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zef Посмотреть сообщение
    Йё маё... про мозг вапще тут никто не говорит... я же четко сказал, что педаль до конца не прожимается, хотя ход у нее еще есть...Вернее сама педаль упирается в пол, а на реостате (а он именно по такому принципу и работает) есть еще куда двигаться...
    Кстати, про заслонку...чтобы понять имхо надо просто глянуть в дроссельный узел, насколько он открывается при нажатой педали...
    Не знаю к чему ты это написал и где ты видишь в моих словах какие-то противоречия с только что сказанным тобой. Лично я не против того, что ты только-что написал. У тебя есть какие-то претензии к моим словам?

    Может ты думаешь, что дав педали сдвинуть реостат в нужное положение ты увеличишь открытие дросселя и тем самым увеличишь мощность?

  7. #187
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zef Посмотреть сообщение
    Вован,
    На ВАЗах механический привод был.. поэтому отогнув педаль или отрегулировав тяги управления заслонкой можно было добиться полноты открытия последней...
    Ты думаешь, что Вован мне не поверит, решил тоже убедить его, что это делу не поможет?

  8. #188
    ZEF
    ZEF вне форума
    Автор темы
    Регистрация
    21.11.2008
    Адрес
    Москва, Новопеределкино
    Сообщений
    4,698

    По умолчанию

    Денис, претензий нет написав пост, в котором я сказал, что педаль не дожимается до конца я ничего конкретно не имел ввиду, я констатировал факт... а вот про открытие дросселя это очень даже может быть, к примеру (просто к примеру) на ВАЗах с ОЗОНовским карбюратором, в котором два дросселя и второй открывается только после того как двигатель наберет три тыс. оборотов открывалась вторая заслонка, набор скорости был намного медленнее, чем после того как поставить туда СОЛЕКС или ВЕБЕР... это я как пример...
    ИМХО, если педаль изначально будет доходить до конца, и ускорение будет побольше.. лошадей от этого не прибавится конечно....

  9. #189
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию

    Согласен, все может быть, но лично я считаю, что как-бы не утопить педаль, как-бы не передвинуть фишку реостата, как-бы сильно не усилить сигнал от реостата, все равно ЭБУ машины не откроет дроссель сильнее, чем запрограммировано в системе. И не обижайся, но в словах "если педаль изначально будет доходить до конца, и ускорение будет побольше.. лошадей от этого не прибавится конечно" есть доля "больших противоречий", но давай не будем их обсуждать, а то дискуссия хоть и на культурном уровне, но не очень продуктивная. Лично я согласен с утверждением, что бустер увеличивает чувствительность, уменьшает задержку, но не согласен, что увеличив ход педали мы откроем дроссель сильнее и тем более не согласен, что на это способен бустер. При всем уважении, мне не хочется спорить об этом, давай будем считать это просто выкриком из зала, который не стоит даже обсуждать.

  10. #190
    ZEF
    ZEF вне форума
    Автор темы
    Регистрация
    21.11.2008
    Адрес
    Москва, Новопеределкино
    Сообщений
    4,698

    По умолчанию

    Можешь остаться при своем мнении... выкрики из зала не мои выкрики, я сообщил факт, что у педали еще есть запас по ходу. ВОТ ТАК!
    А остальное нужно проверять опытным путем.

Похожие темы

  1. Болгария как альтернатива Турции
    от Hybrid в разделе Путешествия
    Ответов: 61
    Последнее сообщение: 18.07.2010, 22:57
  2. Альтернатива Цивику???
    от Изготовившийся скунс в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 96
    Последнее сообщение: 02.04.2008, 14:16
  3. Альтернатива Поклонке?
    от EURO в разделе Москва Live
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 24.10.2007, 22:04
  4. альтернатива
    от LWWL в разделе Автозвук
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 23.01.2007, 01:56

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •