Переключение в режиме спорт (S)

Страница 1 из 8 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 71

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    15.07.2008
    Сообщений
    55

    Unhappy Переключение в режиме спорт (S)

    Приветствую!

    Эксплуатирую машину уже пол года, но никак не могу подобрать максимальный режим отдачи автомобиля. Есть версия, если не включать ручной режим и довериться автомату (в режиме S), он сам переключает скорости в нужном диапозоне, что является максимальной отдачей. ИМХО.

    Помогите разобраться с вопросом:

    Как правильно переключать передачи в ручном режиме (лепестки), в какой момент, при каких оборотах, чтобы добиться максимальной отдачи? (не было перегазовки или недостатка оборотов) Поделительсь опытом.

    Поиск результатов не дал, даже в целом разделе посвященном Акпп не смог найти :-(
    Если я что-то пропустил, прошу Вас, форумчане, дайте ссылочку.

    З.Ы. не судите сторого, если посчитаете что это флюд.

  2. #2
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    а эту темку находил? http://www.civic-club.ru/forum/showt...E5%E6%E8%EC%E5
    мануал надо ещё почитать, там есть табличка по оптимальным оборотам для каждой передачи.
    Есичо, я на D езжу всегда почти

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    15.07.2008
    Сообщений
    55

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Cosmet Посмотреть сообщение
    а эту темку находил? http://www.civic-club.ru/forum/showt...E5%E6%E8%EC%E5
    мануал надо ещё почитать, там есть табличка по оптимальным оборотам для каждой передачи.
    Есичо, я на D езжу всегда почти
    Эту темку читал давно.
    Здесь больше про технические параметры. Я же больше уклон делаю к опыту самих водителей - когда достигается пик отдачи мотора при котором нужно переключить на передачу в верх. Вот в чем вопрос ...
    В инструкции к Тапку даны покузатели скорости для достижения максимальной отдачи (понимаю они относительные) при которых нужно переключать передачи. Друг говорит, что не раз замечал перегазовку, если соблюдать режимы по инструкции.

  4. #4
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    тебе возможно графики надо изучить, только вчера их уже искали

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    15.07.2008
    Сообщений
    55

    По умолчанию

    Что-то сам не догадался сразу ... Спасибо за график!

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Сообщений
    171

    По умолчанию

    И что из графика стало понятно?
    Когда лучше переключать то? Если на 6400 (макс мощь) то на следующей передаче обороты будут например (!) 4000, а если переключиться на 6800, то обороты на следующей будут например (!) 4400. Отсюда вопрос - как быстрее то будет в 1ом или 2ом варианте?

  7. #7
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    За старт и разгон отвечает момент (более плоская кривая), за поддержание скорости - мощность (высокая вертикальная кривая).
    Переключаться в районе 4000 максимально эффективно до передачи с передаточным отношением больше единицы
    5- ступенчатая автоматическая (гидротрансформатор)
    1-я 2,653
    2-я 1,527
    3-я 1,017
    4-я 0,722
    5-я 0.550
    6-я нет
    задняя 2.000
    главная передача 4,438

    6-ступенчатая механическая
    1-я 3,142
    2-я 1,869
    3-я 1,303
    4-я 1,054
    5-я 0,853
    6-я 0,727
    задняя 2.000
    Главная передача 4,294
    т.е. для автомата, о котором речь в данной теме, надо так дойти до третьей и на ней уже добирать до 6000 после чего переходить на пониженные 4-ю и 5-ю.

    Если ошибаюсь (вполне возможно, практически сам так не езжу) то поправьте пожалуйста.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    14.01.2009
    Адрес
    Е-бург
    Сообщений
    141

    По умолчанию

    А с чего вы взяли что режим спорт есть на этой коробке (S) S-это режим при котором есть возможность переключения лепестками, но не как это не спорт режим, он называется сенквентальным!
    Ну а вообще миханика рулит, там 6 передач и они короче чем 5 на автомате!!!

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    10.06.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    218

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от turezky Посмотреть сообщение
    А с чего вы взяли что режим спорт есть на этой коробке (S) S-это режим при котором есть возможность переключения лепестками, но не как это не спорт режим, он называется сенквентальным!
    Ну а вообще миханика рулит, там 6 передач и они короче чем 5 на автомате!!!
    я на режиме D лепестками пользуюсь...

  10. #10
    Новичок
    Регистрация
    18.09.2016
    Адрес
    Таганрог
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igorvk2006 Посмотреть сообщение
    я на режиме D лепестками пользуюсь...
    в моделях до 2007(включительно) года лепестки только в S работают.... х.з. можно ли это "перешить" ?

Похожие темы

  1. Спорт, спорт, спорт. Все о спорте
    от AShip в разделе Татарстан
    Ответов: 1402
    Последнее сообщение: 17.02.2014, 15:50
  2. Ответов: 20
    Последнее сообщение: 29.09.2009, 08:13
  3. Ответов: 20
    Последнее сообщение: 23.07.2008, 23:58
  4. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 07.12.2007, 16:32
  5. Переключение FM1 и FM2?
    от Aspera в разделе Архив
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 23.07.2007, 00:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •