А если нет следов выхода газов, может это означает, что там компрессия слабее. И все дело в этом???
А если нет следов выхода газов, может это означает, что там компрессия слабее. И все дело в этом???
Зачем гадать на кофейной гуще...для этого существует простая диагностика...замеры компрессии могут дать некую картину...а могут и не дать, ибо компрессионные кольца могут быть в норме, а маслосъемные прикиснуть...а могут маслосъемные колпаки прохудиться...тогда на клапанах нагар будет серьезный...надо короче брать дефектоскоп и не морочить голову!!!
по дефекту ГБЦ был отзыв, за год всё должны были у всех устранить, есть список дефектных VIN, да и гон масла там был приличный, не заметить невозможно.
свечи как свечи... что то я не вижу криминала...
какие такие следы выхода газов? первый раз слышу.
какая именно?
у меня после 90тыс. такие были.
а вот эти чел фоткал на форуме. после 22 тыс пробега на 98 Ult в основном:.. это вот жопа...
http://s59.radikal.ru/i166/0903/eb/ae7da12dc778.jpg
http://s39.radikal.ru/i085/0903/6f/db859982d273.jpg
http://s39.radikal.ru/i083/0903/74/6d40581320f3.jpg
http://s40.radikal.ru/i090/0903/ad/2b8a97ec6237.jpg
ну золы толком не видно...они все примерно одинаковые... но больше всего на 1-й и 2-й.
самая правая, тоесть 4-я, не имеет желтого ободка... это типа и есть следы выходов газа?
у меня на всех 4-х нет никаких ободков..просто белые изоляторы.
тоесть или мои 4-ре ненормальные или 3 с ободками ненормальные.....
где правда?
а какое масло в машине кстати? какой выхлоп? уровень масла уходит?
Последний раз редактировалось alf555; 23.04.2009 в 02:33.
Да не...газы тут ни при чем...я сказал, что если масло льет, то синева будет из выхлопа поддымливать...а тут началась ромашка про какие-то газы...
На одной свече, у которой внешний изолятор чистый, есть слой белых зольных отложений на электроде...то, что у нее чистый изолятор - немного странно, ведь у других свечей есть коронное пятно, а у нее почему то нет...может быть катушка сидела плотнее и коронный разряд не притягивал масло из воздуха... вообще все эти коронные пятна не являются какой-либо неисправностью...
Думаю, большой проблемы тут нет, а скорее всего просто эта свеча работала с пропусками....а от пропусков мог и нагар возникнуть...
Если бы масло лилось рекой в горшок...нагар был бы куда обильнее...
В любом случае, как уже говорил, гадать не вижу смысла...сделать диагностику...проверить зажигание...катушки...если ничего существенного нет, заменить свечи да кататься и радоваться...
вот и я криминала не вижу.. а про газы так вообще первый раз слышу.