Для девятки не по фигу. Свечи засираются моментом. После BP у меня серый налет на свечах. После ТНК больше красный. Что говорит о примесях серы и меди соответственно. Оценка Заправки происходит одномоментно, т.е. не ведется сплошного наблюденя, а разовые поставки бензина не говорят о качестве. Только постоянные ежедневные замеры могут говорить об этом. А провести проверку раз в пол года и на этом делать вывод , думаю, не стоит.Для девятки это похеру. А лить в иномарку лучше не тот бензин от которого якобы по субъективным гоночным ощущениям мотор тянет лучше после заправки и добавляет 30 л.с, а тот что менее повреждает катализаторы которые от 700 евро стоят. То есть более или менее экологичный.
Субъективные ощущения мои базируются прежде всего на:А что по вашему говорит о качестве бензина?
1. Динамике разгона (это тот момент, который можно заметить сразу после заправки)
2. Налете на свечах (если он есть)
3. Чистоте бензиного фильтра (если он есть)
4. Среднем расходе топлива
Все эти параметры поддаются оценке без отгона машины в сервис и говорят о качестве бензина и заправки.
По поводу своего выбора я уже писал, поэтому не буду повторяться.


Ответить с цитированием
, но это не тема в этой ветке форума. 
