Ну конечно это правда. Кто ни верит, пусть льют 95 и думают что их бензин лучше. И что машина тянет у них лучше.)
Ну конечно это правда. Кто ни верит, пусть льют 95 и думают что их бензин лучше. И что машина тянет у них лучше.)
мне тут понравились некоторые сравнения: "всё время заливал 95 алтима, а потом на заправке Рога и Копыта залил 92-ой и стало плохо. значит 92-ой для цивика - не вариант"
а в целом - нас уже 41 человек!![]()
mute ты со дня своего первого вопроса про 92-й, свечи не посмотрел? ТО положенное по гарантии проходил? Если никаких проблем не будет - тогда к твоему опыту присмотрюсь.
11-го числа записан на ТО1
правда, я сам на 92-м начал ездить всего пару недель назад, так что вряд ли думаю это будет показательное ТО. или ты думаешь там с первого дня должно что-то быть ужасное?
а почему ты думаешь, что на 92-м бензине должен быть какой-нибудь нагар на свечах? нагар бывает от добавок, повышающих октановое число. правдо, как тут верно замечали, многие ушлые заводы также добавляют очистоители, так что свечи могут быть и чистыми.
Да, несколько недель не показатель. Хотя если и резко плохо не стало - хорошо. Свечи загадиться могут от разных причин, но есть рекомендация производителя на 95-й, и часто слышу, как сервис отказывается что-либо по гарантии устранять, ссылаясь на наш отечественный плохой бензин. Если у меня есть как уверенность в том, что я действовал по рекомендации мануала, так и все чеки с заправок (ну это вряд ли поможет, но...) - может быть что-то и можно доказать, заставить сделать. А так легко спишут на 92-й, и возможно справедливо.
После ТО отпишись.
отпишусь, конечно
свечи обычно засираются сразу же. если бензин плохой - это чувствуется сразу.
про мануал - особый разговор. японцы имеют в виду 95-ый, который реально получен сразу как 95-ый. именно такой они рекомендуют. у нас же производится 92-ой и в него добавляют присадки. поэтому что есть меньшее зло для двигателя - вопрос открытый. в любом случае, в двигателе стоит октан-корректор, поэтому меньшее октановое число не так страшно.
А у меня VIII 4D на 95 Улте едет - ХУЖЕ ВСЕГО. ... просто не едет ((( на "обычном" 95 норально. Причём ЭКТу тоже не любит.Сообщение от borodnyak
Больше всего ему нравится бензин за рубь двадцать с заправки "Антарес" где-то на 86-м км Минского шоссе.
Чудеса да и только ))))
Еще немного информации для размышления про то, какой бензин мы льём:
Бензин «бодяжный»
Нынче, как показывает практика, уже не в моде разводить бензин соляркой или даже ослиной мочой. Соляркой – дорого, а ослиную мочу попробуй найди. Присадки же – дешево и сердито. Правда для двигателя вредно.
Довели до октанового числа
Что же мы заливаем в баки? Рецеп простой и утвердившийся на нашем рынке. Берется низкооктановый бензин. В него подмешивается, по меткому выражению генерального директора Всероссийского научно-исследовательского института по переработке нефти Рината Галиева, все, что плохо горит. А что плохо горит?
Прямогонный бензин, к слову, прекрасная экспортная продукция,- рассказывает главный технолог ВНИИ по переработке нефти Владимир Булатников. – Одна беда – октановое число у него – 60 от силы. А если нужен, например, 92-й бензин? Разница – 30 единиц. Чем компенсировать? Добавляют бензол каменноугольный, толуол каменноугольный, весь учебник по органической химии. Даже растворители используют, ацетон например. В результате не просто двигатели ломаются – машины горят!
У нас в стране 27 нефтеперерабатывающих заводов. Вся продукция проходит обязательную сертификацию. По словам представителей ВНИИ по переработке нефти, все выпускают качественное топливо, причем во всем его разнообразии. До сих пор в народе бродит мысль (и небезосновательная), что в России на заправках нет 95-го бензина, а есть 92-й, доведенный до его состояния присадками.
Нефтебаз в России более тысячи. Все топливо на них повторно сертифицируется. То есть со стороны государства проводится двойной контроль за нефтепродуктами.
И здесь – немного статистики для размышления. Реализация топлива А-80 у нас в стране меньше, чем его производство, на 30 процентов. А реализация Аи-95, наоборот, на 50 процентов выше, чем произвели нефтеперерабатывающие заводы. Интересно?
Как это делается
Все просто: законодательно АЗС не отвечает за свой бензин. Вы подъезжаете к заправке. Что видите на вывеске? Аи-92 – цена, Аи-95 – цена, Аи-98 – цена. На заправке вам предлагают бензин с октановым числом 92 или 95, а то и 98 по определению. Больше Азс вам ничего не гарантировала, и если вам в бак зальют 80-й, октановое число которого до 92-го доведено присадками, обманом или мошенничеством это не будет. Ведь вам продали бензин, соответствующий указанному октановому числу?
- К нам поступают запросы из прокуратуры, из судов, - говорит Владимир Булатников. – И, сделав анализ, мы выдаем заключение, что бензин действительно имеет октановое число, например, 95. А что по остальным параметрам бензин не соответствует ГОСТу, это хозяина бензоколонки не касается. Он ведь не продавал бензин «ГОСТ номер такой-то».
Еще одна наша нынешняя странность: чем выше октановое число, тем выше и акциз на него. С одной стороны, правильно: хороший продукт должен стоить дороже. А с другой? В европейских странах в борьбе за экологию дерут налоги не только за то, что эксплуатируешь транспорт, который не соответствует нормам, но и за то, что покупаешь грязный бензин. То есть низкооктановые бензины там стоят дороже, чем Аи-98. у нас же прямогонный бензин вообще облагается пониженным акцизом! Понятно, хозяевам различных мелких фирм выгодно купить его, а потом присадками довести до нужного октанового числа и поставить на АЗС.
Владимир Баршев «Российская газета», № 191 от 31.08.2007 г.
Ну и еще немного позанудствую!
По данным Минпромэнерго от 2006 года, основа российской нефтепереработки представлена 27 крупными НПЗ, 19 из которых входят в структуру вертикально интегрированных компаний. Сегодня в России в основном используется топливо стандартов "Евро-1" и "Евро-2", потребление которого составляет 75%. Доля бензина стандарта "Евро-3" составляет лишь около 5% и к 2008 году планируется увеличить ее до 50%. Пока бензин стандарта евро-3 выпускает только три НПЗ и то, в небольших объемах. Однако из всех НПЗ только половина обладает оборудованием, способным увеличить глубину переработки. Остальным заводам нужна модернизация, причем основных установок. Из-за низкой глубины переработки нефти (в среднем по отрасли 70%) Россия не может поставлять более ценные нефтепродукты на мировой рынок. Для сравнения: среднеевропейский уровень глубины переработки вплотную приближается к 90%.
Удивительно! Откуда все новомодные заправки берут бензин ЕВРО-4, если в прошлом году даже ЕВРО-3 осилили всего 3 завода? Фантастика!
Ну и еще немного информации для размышления любителям бензинов с моющими присадками как то Алтима, Экто и иже с ними:
Кстати, заметьте, что пишет сам Лукойл:
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!
Необходимо отметить: применение бензина с моющей присадкой на начальной стадии может привести к некоторым отклонениям в работе двигателя, что является обычной практикой при использовании таких бензинов.
Если двигатель имеет большой пробег, бензин с моющей присадкой удалит часть накопившихся отложений. При этом загрязнения из топливного бака не попадут в двигатель, а будут задержаны топливным фильтром. Чтобы подача топлива в двигатель не снижалась, после перехода на применение бензина с моющей присадкой топливный фильтр желательно заменить.