Результаты опроса: Какой бензин заливаете или будете заливать?

Голосовавшие
1724. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • 92-й

    278 16.13%
  • 95-й

    1,285 74.54%
  • 98-й

    58 3.36%
  • другой

    10 0.58%
  • еще не определился

    93 5.39%

Про бензин

Страница 42 из 92 ПерваяПервая ... 32404142434452 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 411 по 420 из 920
  1. #411
    Старожил
    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    1,293

    По умолчанию Про бензин

    Ну конечно это правда. Кто ни верит, пусть льют 95 и думают что их бензин лучше. И что машина тянет у них лучше.)


  2. #412
    Участник
    Регистрация
    18.12.2006
    Сообщений
    175

    По умолчанию Про бензин

    мне тут понравились некоторые сравнения: "всё время заливал 95 алтима, а потом на заправке Рога и Копыта залил 92-ой и стало плохо. значит 92-ой для цивика - не вариант"

    а в целом - нас уже 41 человек!

  3. #413
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию Про бензин

    mute ты со дня своего первого вопроса про 92-й, свечи не посмотрел? ТО положенное по гарантии проходил? Если никаких проблем не будет - тогда к твоему опыту присмотрюсь.

  4. #414
    Участник
    Регистрация
    18.12.2006
    Сообщений
    175

    По умолчанию Про бензин

    11-го числа записан на ТО1
    правда, я сам на 92-м начал ездить всего пару недель назад, так что вряд ли думаю это будет показательное ТО. или ты думаешь там с первого дня должно что-то быть ужасное?

    а почему ты думаешь, что на 92-м бензине должен быть какой-нибудь нагар на свечах? нагар бывает от добавок, повышающих октановое число. правдо, как тут верно замечали, многие ушлые заводы также добавляют очистоители, так что свечи могут быть и чистыми.

  5. #415
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию Про бензин

    Да, несколько недель не показатель. Хотя если и резко плохо не стало - хорошо. Свечи загадиться могут от разных причин, но есть рекомендация производителя на 95-й, и часто слышу, как сервис отказывается что-либо по гарантии устранять, ссылаясь на наш отечественный плохой бензин. Если у меня есть как уверенность в том, что я действовал по рекомендации мануала, так и все чеки с заправок (ну это вряд ли поможет, но...) - может быть что-то и можно доказать, заставить сделать. А так легко спишут на 92-й, и возможно справедливо.
    После ТО отпишись.

  6. #416
    Участник
    Регистрация
    18.12.2006
    Сообщений
    175

    По умолчанию Про бензин

    отпишусь, конечно

    свечи обычно засираются сразу же. если бензин плохой - это чувствуется сразу.
    про мануал - особый разговор. японцы имеют в виду 95-ый, который реально получен сразу как 95-ый. именно такой они рекомендуют. у нас же производится 92-ой и в него добавляют присадки. поэтому что есть меньшее зло для двигателя - вопрос открытый. в любом случае, в двигателе стоит октан-корректор, поэтому меньшее октановое число не так страшно.

  7. #417
    Участник
    Регистрация
    01.02.2007
    Сообщений
    309

    По умолчанию Про бензин

    Цитата Сообщение от borodnyak
    Пока ждун,заправляю в 9-ку 92 на ТАТнефть. Потом буду лить только 95. Или даже 95Ultimate/
    А у меня VIII 4D на 95 Улте едет - ХУЖЕ ВСЕГО. ... просто не едет ((( на "обычном" 95 норально. Причём ЭКТу тоже не любит.
    Больше всего ему нравится бензин за рубь двадцать с заправки "Антарес" где-то на 86-м км Минского шоссе.
    Чудеса да и только ))))

  8. #418
    Участник
    Регистрация
    18.12.2006
    Сообщений
    175

    По умолчанию Про бензин

    Еще немного информации для размышления про то, какой бензин мы льём:

    Бензин «бодяжный»
    Нынче, как показывает практика, уже не в моде разводить бензин соляркой или даже ослиной мочой. Соляркой – дорого, а ослиную мочу попробуй найди. Присадки же – дешево и сердито. Правда для двигателя вредно.
    Довели до октанового числа
    Что же мы заливаем в баки? Рецеп простой и утвердившийся на нашем рынке. Берется низкооктановый бензин. В него подмешивается, по меткому выражению генерального директора Всероссийского научно-исследовательского института по переработке нефти Рината Галиева, все, что плохо горит. А что плохо горит?
    Прямогонный бензин, к слову, прекрасная экспортная продукция,- рассказывает главный технолог ВНИИ по переработке нефти Владимир Булатников. – Одна беда – октановое число у него – 60 от силы. А если нужен, например, 92-й бензин? Разница – 30 единиц. Чем компенсировать? Добавляют бензол каменноугольный, толуол каменноугольный, весь учебник по органической химии. Даже растворители используют, ацетон например. В результате не просто двигатели ломаются – машины горят!
    У нас в стране 27 нефтеперерабатывающих заводов. Вся продукция проходит обязательную сертификацию. По словам представителей ВНИИ по переработке нефти, все выпускают качественное топливо, причем во всем его разнообразии. До сих пор в народе бродит мысль (и небезосновательная), что в России на заправках нет 95-го бензина, а есть 92-й, доведенный до его состояния присадками.
    Нефтебаз в России более тысячи. Все топливо на них повторно сертифицируется. То есть со стороны государства проводится двойной контроль за нефтепродуктами.
    И здесь – немного статистики для размышления. Реализация топлива А-80 у нас в стране меньше, чем его производство, на 30 процентов. А реализация Аи-95, наоборот, на 50 процентов выше, чем произвели нефтеперерабатывающие заводы. Интересно?
    Как это делается
    Все просто: законодательно АЗС не отвечает за свой бензин. Вы подъезжаете к заправке. Что видите на вывеске? Аи-92 – цена, Аи-95 – цена, Аи-98 – цена. На заправке вам предлагают бензин с октановым числом 92 или 95, а то и 98 по определению. Больше Азс вам ничего не гарантировала, и если вам в бак зальют 80-й, октановое число которого до 92-го доведено присадками, обманом или мошенничеством это не будет. Ведь вам продали бензин, соответствующий указанному октановому числу?
    - К нам поступают запросы из прокуратуры, из судов, - говорит Владимир Булатников. – И, сделав анализ, мы выдаем заключение, что бензин действительно имеет октановое число, например, 95. А что по остальным параметрам бензин не соответствует ГОСТу, это хозяина бензоколонки не касается. Он ведь не продавал бензин «ГОСТ номер такой-то».
    Еще одна наша нынешняя странность: чем выше октановое число, тем выше и акциз на него. С одной стороны, правильно: хороший продукт должен стоить дороже. А с другой? В европейских странах в борьбе за экологию дерут налоги не только за то, что эксплуатируешь транспорт, который не соответствует нормам, но и за то, что покупаешь грязный бензин. То есть низкооктановые бензины там стоят дороже, чем Аи-98. у нас же прямогонный бензин вообще облагается пониженным акцизом! Понятно, хозяевам различных мелких фирм выгодно купить его, а потом присадками довести до нужного октанового числа и поставить на АЗС.

    Владимир Баршев «Российская газета», № 191 от 31.08.2007 г.

  9. #419
    Участник
    Регистрация
    18.12.2006
    Сообщений
    175

    По умолчанию Про бензин

    Ну и еще немного позанудствую!

    По данным Минпромэнерго от 2006 года, основа российской нефтепереработки представлена 27 крупными НПЗ, 19 из которых входят в структуру вертикально интегрированных компаний. Сегодня в России в основном используется топливо стандартов "Евро-1" и "Евро-2", потребление которого составляет 75%. Доля бензина стандарта "Евро-3" составляет лишь около 5% и к 2008 году планируется увеличить ее до 50%. Пока бензин стандарта евро-3 выпускает только три НПЗ и то, в небольших объемах. Однако из всех НПЗ только половина обладает оборудованием, способным увеличить глубину переработки. Остальным заводам нужна модернизация, причем основных установок. Из-за низкой глубины переработки нефти (в среднем по отрасли 70%) Россия не может поставлять более ценные нефтепродукты на мировой рынок. Для сравнения: среднеевропейский уровень глубины переработки вплотную приближается к 90%.

    Удивительно! Откуда все новомодные заправки берут бензин ЕВРО-4, если в прошлом году даже ЕВРО-3 осилили всего 3 завода? Фантастика!

  10. #420
    Участник
    Регистрация
    18.12.2006
    Сообщений
    175

    По умолчанию Про бензин

    Ну и еще немного информации для размышления любителям бензинов с моющими присадками как то Алтима, Экто и иже с ними:

    Кстати, заметьте, что пишет сам Лукойл:
    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!

    Необходимо отметить: применение бензина с моющей присадкой на начальной стадии может привести к некоторым отклонениям в работе двигателя, что является обычной практикой при использовании таких бензинов.

    Если двигатель имеет большой пробег, бензин с моющей присадкой удалит часть накопившихся отложений. При этом загрязнения из топливного бака не попадут в двигатель, а будут задержаны топливным фильтром. Чтобы подача топлива в двигатель не снижалась, после перехода на применение бензина с моющей присадкой топливный фильтр желательно заменить.

Похожие темы

  1. Про бензин, или Цивик Любит Такой бензин.
    от geoinc в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 29.09.2008, 19:05
  2. Про бензин
    от Илья_75 в разделе VII
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 04.07.2008, 19:29
  3. Про бензин
    от syrop в разделе Автофорум
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.01.2008, 22:49
  4. Про бензин
    от Ржевский в разделе Архив
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.01.2008, 03:20
  5. про бензин
    от gurvinik в разделе Honda Civic
    Ответов: 59
    Последнее сообщение: 15.06.2007, 21:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •