Ну ну.
Один уже обещал пелотку побрить и что? ....
Так же и этот.
1 Зенит
2 Москва
3 ЦСКА
4 Спартак
Ну ну.
Один уже обещал пелотку побрить и что? ....
Так же и этот.
1 Зенит
2 Москва
3 ЦСКА
4 Спартак
пятый на бипи, газ нах не нужон
пы.сы. ''бомжи'' никогда не выиграют чемп росс ))
Я вообще футбол не люблю и не уважаю. Фи. Мужланы.
Модераторы , почистите тему .!
Кстати о BP , сегодня с водилами курил, расказал про BP , все дружно офигели , и спросили "Желаю ли я смерти своему двигателю" что BP -полный писец ! и несколько моторов было на капиталке , горят chek engins ....почему такое мнение о BP ..? ..неужели всетаки лучше Лукойлом заправлятся .?
В следующий перекур вот этих людей послушай:
1. отзыв на autonews http://www.autonews.ru/models_opinio.../10/01/1302942
(был на несколько страниц назад в этой теме)
2. пишет наш соклубник http://www.civic-club.ru/forum/topic/17445.htm?45
Технология изготовления бензина не сильно различается. Если очень утрированно, то делаются т.н. "основные" бензины (70 и 90), из которых пакетами присадок (нормальных абсолютно добавок! - для сомневающихся) получают остальные сорта. Такая же история, в частности, с Ultimate - его основное преимущество не мнимое увеличение мощности на немыслимые проценты, а очистка движка, предотвращение появления отложений и более чистый выхлоп.
Владелец у брендов ТНК и ВР теперь один - группа компаний ТНК-ВР. Те бензины, которые продаются в Москве и самом ближайшем Подмосковье, делают на Рязанском нефтеперерабатывающем заводе, который, кстати, после прошлогодней модернизации стоимостью примерно в 700 млн. долларов, был признан лучшим НПЗ по качеству переработки в странах бывшего СССР и в Восточной Европе.
hfl/ xnj pfghfdkz.cm yf ,bgb
Список московских АЗС, торгующих некачественным топливом
В Москве с начала этого года выявлено 28 АЗС, торгующих некачественным моторным топливом, сообщает Департамент природопользования и охраны окружающей среды столицы.
Пробы моторного топлива, не соответствующие экологическим требованиям Москвы, выявлены на АЗС, расположенных по адресам: ул.Твардовского, владение 16/2; проспект Мира, владение 142; ул.Двинцев, владение 14; Лермонтовский проспект, д.5, к.2; Большая Косинская ул., владение 8; ул.Нижние Мневники, д.68, владение 62; Боровское шоссе, владение 17; проспект Вернадского, владение 10А; проспект Вернадского, владение 6А; Шоссейная ул., владение 1, строение 10; Краснохолмская набережная, владение 13; МКАД, 52-й км, владение 4; Варшавское шоссе, владение 170Г; 2-я Рыбинская ул., владение 14, строение 1; МКАД, 19-й км; МКАД, 8-й км, владение 2; МКАД, 11-й км; Ленинградское шоссе, владение 286; ул.Вучетича, владение 2; ул.Удальцова, владение 64; Алтуфьевское шоссе, владение 19А; ул.Березовая аллея, владение 12; МКАД, 53-й км; ул.Вольная, владение 39; Измайловское шоссе, владение 67; ул.Яблочкова, владение 49А; ул.Академика Королева, владение 12А; Пролетарский проспект, владение 24.
Инспекторы департамента осуществляют внеплановые проверки АЗС благодаря активной позиции жителей города, обращающихся на горячую линию Департамента природопользования и охраны окружающей среды по телефону: 205-85-62.
В этом году ситуация с качеством моторного топлива в столице не сильно изменилась по сравнению с предыдущим годом. В 2006г. департамент проверил 188 АЗС, было отобрано 654 пробы моторного топлива. На 38-ми АЗС (20,2% проверенных АЗС) было выявлено 47 проб (7,2% от общего количества отобранных проб) моторного топлива, не соответствовавших экологическим требованиям, из них 28 проб (59,6%) не соответствовали даже требованиям ГОСТа.
Всего, по данным департамента на конец минувшего года, некачественным бензином в Москве торговали 20% автозаправочных станций. Такая ситуация вызвала озабоченность мэра Москвы Юрия Лужкова. По его словам, проблема некачественного топлива является одной из острейших не только в Москве, но и во всей стране. "80% загрязнения воздушной среды столицы - это выхлопы автомобилей. Допущение таких неприятных вещей, как, например, присутствие солей тяжелых металлов в бензине, - это полное безобразие", - возмутился Ю.Лужков.
В связи с этим в декабре 2006г. столичный градоначальник предложил ввести уголовное наказание за производство некачественного бензина. "Если мы не введем уголовную ответственность, то будем и дальше получать сломанные двигатели и плохую экологию", - заявил мэр. Однако предложение, которое внесли в правительство РФ столичные власти, поддержки не получило.
12 ноября 2007г.
http://top.rbc.ru/index1.shtml?/soci...7/125597.shtml
Сообщение от egoistmsk
Уважаемые соклубники!Сообщение от Cosmet
Тема бензина была, есть и будет острой до тех утопических пор, пока на отдельно взятой территории/в отдельно взятой стране не останется одного-единственного нефтеперерабатывающего завода, оснащенного идеальным оборудованием, позволяющим добиваться одинаково высокого качества переработки в любой момент на бесконечном луче времени; а полученный отменный бензин будет доставляться кристально честными перевозчиками на стерильных бензовозах на самые современные заправочные комплексы, под управлением людей, свято блюдущих законы честного бизнеса- А ПОКА...
Практически о каждой марке можно сказать много за и против - как раз потому, что еще высока вероятность, что одно из вышеперечисленных условий не будет соблюдено, и тогда на Лукойле, ВР, ТНК, Славнефти, ЮКОСе, Татнефти и т.д. и т.п. будут попадаться и хорошие, и плохие бензины (читай, партии).
Если говорить о ВР, то я слышал много разговоров о том, как Ultimate плох для двигателя, но пока своими глазами не видел ни одного доказательства. Про Лукойл своими ушами слышал высказывание представителя ТНК-ВР (был задан вопрос о сравнении Ultimate и ЭКТО): "Лукойл" всегда был силен технологически, но мало уделял внимания маркетингу", что в переводе на человеческий язык будет означать: "Бензин хороший, рекламы мало".
С момента покупки своего Сивки я проехал более 5.000 км, практически всегда заправляясь только Ultimate 95 и будучи доволен всем. Потом в какой-то момент меня занесло на Лукойл, где залил полный бак 95 ЭКТО. И к своему удивлению заметил, что субъективно двигатель стал вести себя лучше. С тех пор езжу на Лукойле, но если оказываюсь на ВР, то заправляюсь и Ultimate. К слову замечу, что на предудщей машине примерно в 90% случаев тоже заправлялся либо на Лукойле (ЭКТО), либо на ВР (Ultimate), и проблем не было вообще!
Так я вывел для себя правило:
- используй известные бренды (для каждого могут быть свои, я сам остановился на Лукойл, ВР, Юкос)
- заправляйся в проверенных местах (как в городе, так и на трассе)-
- покуда двигатель ведет себя хорошо, а ТО ничего плохого, связанного с качеством используемого топлива, не выявляет, продолжай заправляться на тех заправках, где заправлялся всегда
- при необходимости заправиться на неизвестной заправке много не лей (литров 5-10)
Не претендую на истину в последней инстанции, просто надеюсь, что эта информация кому-то окажется полезной.
P.S. Сравнение бензинов от различных производителей - всего лишь разновидность противоборства брендов. Такую же бесконечную тему можно развить в любой отрасли промышленности и деятельности человека![]()
Jesuit, вот насчёт ЮКОСа я бы не был так уверен... Хотя, как грится, о мёртвых либо хорошо либо ничего...![]()
Да и франчайзинговые Лукойлы тоже никто пока не отменял...
Thunder, полностью с тобой согласен - франшиза/джобберство (когда кто-то покупает право использовать определенный товарный знак) на АЗС, особенно ТНК и Лукойл зарекомендовали себя наимерзейше.Сообщение от Thunder
Но - на любом сайте крупной нефтяной компании есть карта собственных АЗС, нужно только не полениться залезть туда и выбрать для себя подходящую(-ие).
Что касается ЮКОСа - думаю, что мне просто повезло с одной конкретной заправкой, но системой это не назовешь. Так что можно считать моим персональным капризом![]()