одну тему закрыли, еще одна)
Всегда заправлялся на Шелле простым 95-м или 98-м (2 АЗС в Жулебино на Волгоградке и Рязанке), раньше на нем по ощущениям тапок лучше ехал. Сейчас постоянно езжу на Мазде 6. После 4-х заправок Шелловского 95-го полным баком загорелся "чек энджин" и авто стал дергаться при наборе оборотов. Думал - свечки, какой-нить датчик или еще чего. Спустя 400 км бензобак начал пустеть и был залит полный бак на Аджипе - сразу стало лучше, но "чек" горел. Потом на трассе смешал в бензобаке аджиповский бензом с Роснефти 50 на 50. Спустя 300 км дерганье почти пропало. На след. день "чек" перестал гореть. Через пару дней по пути на работу опять заехал на Шелл. На 500 рублей залил vPower 95-й, думал, может присадки че-то почистят - через 2 км лихорадочное дерганье, двигатель "не тянет", загорелся "чек". Не заправляйтесь на Шелле.
купил неделю назад civik ,пока заливаю 95й,но т.к. в России 95й-это 92й +присадки которые через полдня выпадают в осадок,хочу попробовать 92й.кто заливает 92 й напишите -есть разница?
Лью и тот и тот,в последнее время 92,разницы не почувствовал.На 92 расход меньше стал.Но самое главное не 92 или 95,так как в каждом регионе по разному,а само качество топлива.Например в один регион с Нпз 92 удачнее идет чем 95,а в другом более новый Нпз производит нормальный 95(Хотя нормальным топливо в россии,язык еле поворачивается).
Я практически всегда заправляюсь на МТК 95-м. Просто она рядом с гаражом, очень удобно. На 72-й тыще словил чек. Приговорили лямбду. Поменял, порядок. Казалось бы можно грешить на бенз, но свечи были нормальные, без налета, однако одну пробивало, что и могло послужить причиной кончины датчика. Свечи сменил....А вообще в сервисе сказали, что бенз зависит не от бренда, а от конкретной заправки (наличие совести у бодяжников, состояние оборудования, тухлый бензовоз и т.д.), что в общем то не откровение, но тем не менее...
98-й можно лить?
А зачем?![]()
[QUOTE=solaris;3368546]А зачем?[/QUOTE
попробовать хочу как машин поедет![]()
лью 95-ультимейт вроде все ок =)