в пробках особенно в жару, так и делаю - N
"для снижения тепловыделения и предотвращения перегрева масла коробке"
в пробках особенно в жару, так и делаю - N
"для снижения тепловыделения и предотвращения перегрева масла коробке"
Правильно!!!Прослужит дольше!Я,вобще,всегда в N ставил при более-меннее продолжит. остановке(почти,как на роботе 5D)-на другой моей тачке,который год,автомат,как часы работает,тоже в D на тормозе малость детонирует-ну и хрен с ним!!!НОРМА...![]()
Короче у всех так. Понял, спасибище.
та, у меня такая тема тоже имеется, но меня она не сильно заморачивает. К тому же, когда стоишь на Д, ты же на педаль тормоза жмешь, так? и фонарики у тебя тормозные горят, так? то есть энергопотребление имеет место быть. кароч, забивай себе голову чем нибудь другим, Евгенич)
у меня на 5D обороты скачут от600-700.Вибрирует умеренно со дня покупки то ли бензин хреновый, то ли инжектор и почему обороты такие низкие,кто что посоветует?
у меня такая же фигня....началась тыщ. через 5 пробега....щас уже 70тыщ....всё ок![]()
![]()
Включай всегда ближний свет и трясти намного меньше будет! Это просто такая особенность машины, не заморачивайся
не парься все нормально. просто когда жмешь на тормоз лампы накаливания в стоп сигналах начинают потреблять ток, из за этого появляется нагрузка на двигатель от генератора. поставь светодиодные лампы в стопы и габариты и все пройдет (по крайней мере в моем 4d все пропало) удачи
с заменой жидкости АКПП все пропало, видимо действительно дело было в лампах...)))