Dmitriy_,
Есть фотки как ты добрался к этой лампе? меня тоже напрягает, то светится то нет.
Лампы у нас все вольтажом 12В а вот мощность разная.
Dmitriy_,
Есть фотки как ты добрался к этой лампе? меня тоже напрягает, то светится то нет.
Лампы у нас все вольтажом 12В а вот мощность разная.
ну а если на самой лампе написано 14V 1.4W то тогда что?
по поводу разбора
вокруг АКПП серебристая накладка. тянешь ее вверх (можно раскачкой) она снимается легко но слегка плотно (держится на четырех защелках которые сломать нереально). накладку убираешь.
теперь видишь две защелки другой накладки той на которой указаны буквы положения селектора АКПП отщелкиваешь их (они тугие и нужна отвертка или ножик чтоб их поддеть) и вуа ля под ней лампочка с отражателем.
В общем все это делается очень быстро. второй раз вообще за 30сек разобрать можно.
14В это имхо чтоб не перегорала потому что напряжение бортсети колеблется в среднем от 11 до 13 вольт легко.
знаю что на 12вольт лампочка там светила ярче и грелась пипец как,
через 15минут езды ладонь очень горячо было прикладывать. потому вынул ее нафиг. потом если специфичный потрон оплавить или отражатель то пипец потом его искать. а мелкий патрон сразу вместе с проводами идет и хз где его потом искать такой.
так что лампу вынул нафиг и поставил диод светит хуже и другим цветом но за то светит) позже куплю нормальную лампу или все таки в а авто магазине найду или через екзист закажу.
а я все лампочки в плафонах и дверях на диодные заменил почти под цвет авто светло-синие. свет в салоне очень приятный. кто задавался этим вопросом советую. (речь не о подсветке, а об освещении салона).
ну да.