а задавались вопросом, зачем в аварийке и вса два гнезда под лампочки. сегодня поменял все лампочки кроме крутилки в климате, там волосатая обычная, но немного болше чем в коректоре и т.д. чет на рынке не нашел.
а задавались вопросом, зачем в аварийке и вса два гнезда под лампочки. сегодня поменял все лампочки кроме крутилки в климате, там волосатая обычная, но немного болше чем в коректоре и т.д. чет на рынке не нашел.
Серёга46,
тут были предположения, типа чтобы моргала, когда нажимаешь, но никто еще не попробовал)) это я про аварийку, а вса хз, мож тоже моргает когда срабатывает)
тоже о моргании читал, вчера при замене воткнул и в аварийку и в вса, короче ни чего не дает, обратил внимание, когда в аварийку засовывал, что там втарая лампочка получается вообще со всех сторон закрыта черным пластиком. короче вторые лампочки ни на что не реагируют, а зачем они там нужны хз.
это запасная,как предохранитель запасной в блоке предохранителей(шутка)
lehbor мануал почитает, расклад даст)))
это для праворуких сивиков))))
в праворуких кстати предусмотренна розетка рядом с прикуривателем на 220v и люк в максималке.
да нет я же писал уже, вторая заходит в гнездо там отверстие глухое из темного не прозрачного пластика, светить некуда, хотя жилки контактов подходят. хз.